Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра)

После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде)

 

Оригинал похож по форме на фильтр моей нивы 21214. Посмотри в магазе запчастей для вазов, сравни с оригиналом для мота. Мож они идентичные по размерам. Или дай в студию размеры родного фильтра, я замерю нивский, отпишусь.

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет форумчане!вопрос по пропитке паралоногого воздушного фильтра.

Кто чем пользуется?спец пропиткой,или просто маслом моторным?

Опубликовано

Привет форумчане!вопрос по пропитке паралоногого воздушного фильтра.

Кто чем пользуется?спец пропиткой,или просто маслом моторным?

Я спец пропиткой манол
Опубликовано

Поставил нулевик. Теперь надо регулировать карб.

Готовься к замене поршневой...То, что на фото это не фильтр., ему только щебёнку задерживать!

Опубликовано

Готовься к замене поршневой...То, что на фото это не фильтр., ему только щебёнку задерживать!

так это ж вроде только крышка, там внутри фильтр виднеется

Опубликовано

Ты на сам фильтр посмотри....Мы такие фильтры школоте продаем, кто не может купить нормальный нулевик, причем честно предупреждаем о его способностях как фильтрующего элемента.Кто понимает, а кому по мужскому половому органу.

Опубликовано

так это ж вроде только крышка, там внутри фильтр виднеется

Площадь фильтрующего элемента маленькая, соответственно диаметр пропускных сечений большой.

Опубликовано

Товарищ поставил нулевик с ттр 125, выглядет как взрослый, только маленький, фильтрующий элемент относительно честный. При замене масла раз в 1000 км, считаю вариант от от 125-ки, имеющим право на жизнь.

 

Только вот без сопутствующей замены карба на нормальный, с насосом - все это детский сад какой-то.

Опубликовано

Товарищ поставил нулевик с ттр 125, выглядет как взрослый, только маленький, фильтрующий элемент относительно честный. При замене масла раз в 1000 км, считаю вариант от от 125-ки, имеющим право на жизнь.

 

 

А причём замена масла и фильтр-нулевик? Какая связь? Насколько я знаю смесь бензина с воздухом попадает в камеру сгорания, но она маслом не омывается и песок будет драть зеркало цилиндра и кольца.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тьфу... я конечно не прав, до сих пор живу реалиями 2-х тактного мотора ;)

на двухтактнике вообще масло не меняют,но для его долговечной работы так же необходим чистый воздух.

Опубликовано

на двухтактнике вообще масло не меняют,но для его долговечной работы так же необходим чистый воздух.

А вот и нет, в КПП и сцепе, картере, плещется масло, и его меняют, хотя с воздухом конечно оно ни как не связанно.

Опубликовано

При постановке мота в вертикальное положение на заднее колесо, из карба через шланчик внизу начинается автоматически слив бензина. Кто-нибудь сталкивался с этим? Я вот планирую вилли отрабатывать равновесное, чтобы долго на заднем колесе ехать, так у меня он весь и сольется оттуда)). Шланг этот можно ли зажать?

Опубликовано

Можно и зажать, но, если не будет перелива через шланг, наверное будет перелив в карб из поплавковой камеры, переобогащение смеси. Это ничего страшного, конечно, максимум свечу зальёт. Мотор хуже работает если долго в вилли ехать?

 

Страшнее вопросы маслянного голодания, не знаю актуально ли оно на нашем двиге, но на многих актуально в вилли.

А вообще мне бы жалко его так бодро крутить на первой, КПП жалко, доверия к качеству металла нету.

 

Есть у нас один виллист, результаты в ФАКе ;) - Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции

Вал и шестерня передачи

Опубликовано

Маслянное голодание нашему мотору не грозит, он на подшибниках качения а не скольжения, так что несколько секунд без масла ему не страшны. Сам так гоняю так постоянно.

Опубликовано

Есть решение с установкой уплотнительного кольца от крышки бензобака восьмерок-девяток, но лично у меня это кольцо периодически слетает.

Есть одна идейка... Попробую на выходных осуществить. Если получится, расскажу что как.

я решил проблему вытекания бензина ,окуратно тонким ножом подковыриваем заглушку обратной стороны крышки там стоит клапан в виде шарика по идеи он должен прижиматся пружинкой но ее нету ставим от шариковой ручки но так чтоб не сильно давила ставим заглушку на место и о чудо нет бензина даже с полным баком 

jT5MmClcd5Q.jpg

Опубликовано

Клапан я так понял на разряжение работает, а вот когда бак сильно нагревается на солнце или просто остановился, двигатель бак разогревает, бенз просто в камеру перельёт и вытечет лишний по сливу из карба? Или фиг там будет в баке расширяться и давление создаст, ведь клапан в поплавковой камере закрыт же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...