ПетровичЪ Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Дык у меня вот всё герметично, а один хрен вода в коробе стоит. Если все герметично, то варианта 2 1 - фильтр бумага? - просачивается сквозь нее(летит вода с заднего колеса) резинка там особо и не нужна, хватит задуть замудренные сочленения строительной пеной 2 - конденсат - теплые газы с сапуна + холодный корпус фильтра(особенно по зиме)для слива и существует дренажное отверстие снизу с резиновой пробкой 1 Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Народ, что это такое???? Это качество бензина? Заправил 95 в итоге замёрз при -4 в гараже! Цитата
SS78 Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Это все что угодно,только не бензин. Цитата
Bankir Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Народ, что это такое???? Это качество бензина? Заправил 95 в итоге замёрз при -4 в гараже! Супер заправка! Был раз случай, еще в 90-х, с дядей ездили в горах Алтая на ЛУАЗе, на улице жара, и в друг после заправки двиг просто отказывается ехать. Поднимаем капот, а там шапка снега на карбюраторе! Вот такое топливо с газового конденсата вроде! Цитата
AkabaL32 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Попробовал поставить такой фильтрующий элемент от Briggs&Stratton, по размерам немного меньше стокового, но сидит плотно, цена чуть больше 150 р. за комплект. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А я в итоге заколхозил из автофильтра, как на первой странице написано. Разрезал, склеил клеем-герметиком DoneDeal Турклей (вообще классная штука, чуть ли не лучший клей из всех что видел), поставил на мот и езжу. По высоте SCT SB 207 впритык, на миллиметр в одном месте упирается в крышку, но ничего. Фильтр выше не поставить - не влезет, хотя было бы интересно, т.к. больше бумаги - легче дышать мотору. Цитата
ShAmAn2014 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Супер заправка! Был раз случай, еще в 90-х, с дядей ездили в горах Алтая на ЛУАЗе, на улице жара, и в друг после заправки двиг просто отказывается ехать. Поднимаем капот, а там шапка снега на карбюраторе! Вот такое топливо с газового конденсата вроде! Стоит ли промывать бак и карбюратор? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Я промываю перед сезоном, с заправок такая хрень там осаждается.. аж диву даешься иногда как еще моторы работают (( Цитата
Bankir Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Стоит ли промывать бак и карбюратор? Как минимум слей весь бенз из бака, а так же из поплавковой камеры, открутив сливной винт внизу. Цитата
Hold Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Снял я все таки весь кожух воздушного фильтра. Надо снимать колесо. Не представляю, как его оттуда вытащить не снимая колеса. Снял карб - весь в пыли. Какое решение есть по коробке воздушного фильтра? Весь проклеить герметиком, вместо бумаги поролон, выдрать поросячий нос поставить сетку? Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Снял я все таки весь кожух воздушного фильтра. Надо снимать колесо. Не представляю, как его оттуда вытащить не снимая колеса. Снял карб - весь в пыли. Какое решение есть по коробке воздушного фильтра? Весь проклеить герметиком, вместо бумаги поролон, выдрать поросячий нос поставить сетку? можно открутить аморт снизу и опустить маятник. я давно поставил вместо штатного фильтра нулевик,а для дополнительной защиты натянул на него женские колготки в 3 слоя. отъездил больше полсезона все нормально. поршневая живая,пыли в карбе нет. но я не убирал полностью короб штатного фильтра. просто вырезал в нем отверстие для ввода в него воздушного патрубка от карбюратора,снял фильтрующий элемент с верхней крышкой и установил прямо внутри корпуса нулевик. теперь он защищен от грязи и воды . Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 . но например на Хонду Африку рекомендуют менять воздухан раз в 10тысяч. И это для пустыни. на китайца примерно половину от этого Улыбнуло, в пустыне тебе фильтра может и на пол дня не хватить. Ты вообще пробывал на моте 10000 проехать? Меняй пару раз в сезон - это без грязи и песка.... А так вообще внутреннее чувство должно быть....ну типа - когда пора носки менять))) Цитата
Hold Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 За сезон (1200 км) весь родной фильтр и короб фильтра засрался. Внутри короба ЗА фильтром комья грязи, как они туда попали - так и не понял. Карб тоже пыльный. В сильные говна не лез, больше половины пробега по асфальту и легкому бездорожью. Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Я залепил во все заднее крыло от маятника до номера цельный брызговик из автокамеры, проклеил герметиком половинки корпуса фильтра и его крышку. Фильтрующий элемент тоже на герметик приклеил. У нас в фильтр закидывает через поросячий нос с колеса, без брызговика клей на герметк, не клей, не поможет. Сусанин, жду на мотобухте, надеюсь быть. В прошлом году был, за 4 дня 4400 км проехал. Цитата
Hold Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Проклеил сегодня короб воздушного фильтра. Между половинками было резиновое уплотнение, вытащил его, нечего резинке усыхать, все равно всё герметиком залито. Герметик обычный, силиконовый прозрачный MACROFLEX AX104, недорогой. Купил масляный фильтр, который идет на всякие ГАЗ/УАЗ/Москвич, стоил 40 руб. Вырезал у него сетку, буду приделывать вместо поросячьего носа, от крупной грязи защитит. Нос, кстати, не сразу смог вытащить, плотно сидел. Если надавить изнутри то вылазит куда проще. Завтра, как высохнет герметик проверю на герметичность (наберу воды, заткну все патрубки внизу, посмотрю не травит ли где стык с герметиком). Родной фильтр еще раз осмотрел - засран очень сильно. Пыли крайне много, особенно в складках. Неудивительно, что свеча вся черная - воздуха явно не хватало. От фильра отрезал всю бумагу, оставил только оранжевую рамку и сетку, поролон для фильтров куплен, завтра вырежу, пропитаю чем нибудь (маслом моторным, или пропиткой). Полностью разобрал и прочистил карб. Заслонка подсоса была вся в пыли, да и сам карб чистотой не блистал. Промыл поплавковую камеру, выставил поплавки горизонтально (чутка высоковато было, могло переливать). Проверил герметичность иглы, которая ограничивает поступление бензина (вставил шланчик в топливный штуцер, присосался языком - держит). Открутил оба жиклера, с виду чистые, промыл продул, вкрутил обратно. Осмотрел иглу, ровная, не кривая, стоил на 3-м делении из 5-ти (как купил так и не трогал), дроссель с ней ходит хорошо, не клинит. Закрутил до упора винт качества, затем открутил на 1.5 оборота, более тонкую настройку буду делать уже на работающем двигателе. Винт количества (ХХ), проверил, дроссель приподнимает/опускает, выставил пока так, что есть окошко около 3 мм, не уверен что верно, но не нашел на сколько надо выставить. Родной шланг перелива выкинул к чертям, какая-то дикая китайская резина, которая вся потрескалась, так еще и красит все как кисточка черная. Сколько ни промывай, она не отмывается, а будто растворяется в воде. Заменил на нормальный шланчик, сделал такой же длины. Почистил от китайского герметика уплотнительное колечко (со стороны впускного коллектора). При установке в паз этого колечка намажу немного автомобильного герметика, чтобы воздух точно не подсасывал. На этом считаю обслуживание системы воздушного питания законченным. Останется только настройка уже на моте. Если вдруг что забыл - напомните. Цитата
f0rce82 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 господа, вот такой карб встанет на ттр250р ? http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html Цитата
Brother Fox Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 господа, вот такой карб встанет на ттр250р ? http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html И зачем вы такие цены берете? Чем вот этот неугодил например? http://www.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html У того же продавца есть и без ремкомплекта баксов на 3-5 дешевле. Причем доставка через Express-SPSR, быстро и в постамат. Цитата
Hold Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Но что именно добавляет ускорительный насос? По сути карб то такой же, только есть небольшой впрыск, при выкручивании ручки газа? Как изменяется расход бензина? Цитата
SS78 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Но что именно добавляет ускорительный насос? По сути карб то такой же, только есть небольшой впрыск, при выкручивании ручки газа? Как изменяется расход бензина? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=82979 пост 75 ,вторая ссылка на тюбик. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.