Bankir Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 В 25.12.2016 в 23:37, Mitjai сказал: Привет всем , может кто подсказать маркировку стокового жиклера Х/Х на ТТР 250 р от 14-го года и моложе ? По своей памяти - или 38 , или 40 . А вот какой именно ? Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 39 минут назад, Bankir сказал: Да наверное, как и на старше 14-го. По памяти 38 там. А вот 40, наверное, было б лучше. Вот просто и мне кажется , что у меня на ТТР-е стоит на 40 , в начале хода ручки газа хорошо подрывает ( без всякого уск-го насоса ) . Ставил этот карб на Рейсер Пантерку , тоже стал получше валить ( на нем стоит или 35 или 38 ), вот я и хочу заказать и поэкспериментировать . Спрашивал потому что , может кто заведомо знает , не очень охота снимать карб на морозе , только из за того чтоб посмотреть . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Митяй, держи в курсе событий, потом скажешь по эксперименту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А ,что если поставить карб на наш мот с диаметром диффузора скажем 24 мм против Кейхина пз 30 , у кторого 30 мм ? нравится мне на карбе пакко обогатитель, вот и подумал про него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Будет наш мот с карбом 24 мм с обогатителем - который тебе нравится. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i0059 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 надо будет пошукать по деревням такой экземплярчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabinov84@gmail.com Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Недавно делал эксперимент с уровнем топлива в поплавковой камере, изначально у меня был низкий уровень поплавок не был параллелен карбюратору торчал под наклоном вверх это если по линейке от плоскости крышки до поплавка 16 мм. Из за этого бедная смесь и вообще ни какой реакции на винт качества смеси. И заводился вообще отвратительно с третьего четвертого прокрута. Подогнул язычок поплавка так чтоб стоял параллельно плоскости это 14 мм. И о чудо мот стал заводиться чуть чуть коснувшись кнопки стартера с полтычка. Но смесь оказалась слишком богатая даже выставив в самый низ иглу (на бедную смесь) я все равно при 6 тысячах оборотах начинал захлебываться. Решил немного обратно поплавок выставить на 15 мм и это как компромис мот не захлебывается но заводиться канеш не так хорошо если немного газу дать при заводе то все норм а так без газу очень сложно. По поводу жиклеров это отдельно--- поставил сейчас 115 до этого стоял 126 разницы особой не почувствовал и на том и на том прет хорошо только меньше хавает. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем sabinov84@gmail.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Вчера поставил прямоток с АЛИЭКС., прокатится нет возможности, а вот на месте после перегазовки появились конкретные отстрелы в глушак, аж огонь вылетает! Что делать? убирать количество топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 По идее, при переходе на прямоток надо наоборот добавить топлива. Но прострелы все равно будут. Привыкнешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Блин, я с таким трудом настроил карбюратор по цвету свечи и что получается опять всё заново? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Ну, раз опыт настройки по цвету свечи имеется, на этот раз много времени не займет. Иглу на одно деление подними и винт качества на пол оборота выверни. Вроде я так корректировал при эксперименте с прямотоком. На ручку газа отзывался веселее, но все равно стрелял на сбросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А винт качества как то влияет на количество бензина в смеси на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Ни как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krukas Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Просто как то ради эксперимента закрутил винт качества до конца и на ходу при сбросе газа стали слышны похлопывания(бедная смесь), вернул как было - все прекратилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Ты же сам ответил на свой вопрос. Ключевая фраза, при сбросе газа... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал: Ни как. тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30 - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 5 минут назад, Гоша1001 сказал: тут ты не совсем прав, опыт подсказывает, что до 30 процентов открытия дросселя, винт качества - влияет. Ну пусть не до 30 - но на переходном режиме, без ускорителя - влияет точно. Влияет на что? На смесеобразование? Возможно. Но на динамику - вряд ли. Провальчик при переключениях с 1 на 2 можно им попробовать нивелировать. Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 В 07.03.2017 в 09:20, krukas сказал: А винт качества как то влияет на количество бензина в смеси на ходу? В 09.03.2017 в 11:58, Roman_124rus сказал: Ни как. Мой ответ был, на твой ответ человеку который задал вопрос. Ключевое слово - НА ХОДУ. А "ход" - бывает разный. Ну а по поводу; "Но опять же, условие переключения выполняется на сбоосе газа". Как то я не допонял, что на что влияет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Да я это понял. А я что то не так написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.