Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Ай, забудем. Влияет, немножко, почти не заметно Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Купил "малому" питбайк, пока не выкрутил винт почти до конца - он просто не ехал. Конечно там мож и уровень ниже и мож жиклеры кривые. Кстати игла не регулируемая, не поднимешь , не опустишь. Так вот пока я еще не залез в потроха - винтом качества спасаюсь. Цитата
Roman_124rus Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 У меня тоже пит был. Ттр125. Там игла с регулировкой была. Но карб штатный не очень был, хотя... Основная проблема 125го тытыра не в карбе, как оказалось, а в коммутаторе. Цитата
krukas Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Ребят, не ссортесь)), Я до сих пор играюсь с этим болтом, но так и не понял до конца его влияния. Его выкручивание действительно немного богатит смесь, но подгонять им общую настройку смеси очень сложно, когда подгоняю под хорошую работу на ходу, на холостых получаю обратный эффект - то обороты плавают(чем больше нагревается двигатель, тем меньше обороты), то ручку газа чуть по резче тронул и заглох. Цитата
kostromezz Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Парни, привет! На Ирбисе стоит такой карб, я так понимаю, что он не стоковый. Что это за канал со шлангом, проглушенный винтом? Цитата
Roman_124rus Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Интересный карбюратор. Это похоже на вакуумный привод ускорителього насоса... Могу ошибаться. Цитата
kostromezz Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Я тоже подумал, что на нём что-то кастрировали, а кроме ускорительного вроде ничего и не убрать с карба) на таком можно ездить? Заменю только этот потрескавшийся шланг. Или какой-нибудь другой карб лучше прикрутить? Цитата
Roman_124rus Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Ты хоть проовал туда дуть или в себя? Меня вот больше интересует, что под крышечкой с боку. Карб хороший. С обогатителем. Удобно очень. Себе бы такой поставил, да вот найти не могу. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Roman_124rus Цитата
kostromezz Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Дуть не пробовал. под крышкой вроде была мембрана с пружиной, если мне не изменяет память. Винт качества у меня без пружины и прокладки с шайбой, просто без ничего как на фото слева. Так и должно быть или надо доустановить недостающие детали? и есть ли смысл поставить такой карб: Смотри, что нашлось на AliExpress http://s.aliexpress.com/3IruIVNR Изменено 14 мая, 2017 пользователем kostromezz Цитата
renat_alf Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Кто то подбирал винт качества от отечественной техники? Выкрутился и потерялся блин Цитата
Brother Fox Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2017 В 06.06.2017 в 21:31, renat_alf сказал: Кто то подбирал винт качества от отечественной техники? Выкрутился и потерялся блин Ремкомплект купи, в нем есть. 1 Цитата
renat_alf Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 В 09.06.2017 в 12:19, Brother Fox сказал: Ремкомплект купи, в нем есть. купил на след.день - 400 рублей в наличии был. Цитата
shumich Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Надо поменять трос газа двойной, стоял тот, что шёл с карбом - белый (кейхин 30 с ускорителем). Длина его почти 1.20м. И с угловым переходом на ручку газа (родная ручка). Какая длина оптимальна, на вид и метрового вроде хватит (есть 105см, 110, 120)? В наличие есть только троса без перехода углового, подойдёт? Цитата
shumich Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Трос купил. Был с переходом, длина 110см, в идеале бы 90-100. Поставил, теперь все ок! На ручке есть свободный ход, на прошлом тросика его не было Цитата
Aldo Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Здравствуйте, друзья! Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался... Цитата
ecconaut Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 44 минуты назад, Aldo сказал: Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался... Ну, просто в качестве мозгового штурма, возможно тросик перегибается слишком сильно в какие-то моменты или возвратная пружина обо что-то задевает или очень ослабла. Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 7 часов назад, Aldo сказал: Здравствуйте, друзья! Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался... Сталкивался с такой проблемой несколько раз, только с отличием- подвисание случалось в сильный дождь или после форсирования водных преград. То есть когда мот реально сильно намокал. Ревизия от ручки газа до иглы уарба ни чего не дала- ни задиров , ни перегибов , ни разлохмачивания тросика, ни заедания пружины..... Кароч все в порядке, а зависания "на мокрую" случались. Перекладывал трос, менял его, менял пружину, менял ручку- все по барабану. Что за фигня?? Обороты просто не падали ниже 4000, резкая перегазовка со сбрасыванием ручки иногда давала эффект ,а иногда нет. Причем как только мот мал-мал высыхал , подвисание исчезало само собой. Цитата
shumich Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Была такая проблема. Поменял тросик газа - не помогло. Перекпдывал его по несколько раз. В итоге решил проблему - негерметично был одет патрубок впуска (попадала грязь и подклинивал дроссель ). Теперь все норм, пока мот не завалишь на правую сторону (грипсы открытые, попадает грязь и привет клин газа). 1 Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 7 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 10 минут назад, shumich сказал: Была такая проблема. Поменял тросик газа - не помогло. Дык чел же говорит ,что промывал - не помогло. Ну если только под грипсой грязь..... Цитата
Bankir Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 В 07.11.2017 в 14:18, Aldo сказал: Здравствуйте, друзья! Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался... Бывало такое, особенно в холодную (зимой) погоду. Дроссель залипает в колодце (его разрежением к стенке колодца прижимает). Лечится смазыванием дросселя маслом. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.