Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здесь все генеально просто крышка не на резьбе а значит при избыточном давлении газы легко выйдут наружу ,и еще один момент пружинка не должна сильно давить на шарик вакум получится,

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Неа, я даже еще в гараже не был ;) То работа, то масло купить не могу уже замену прошляпил на 100 км лишних, масло действительно дохнет в районе т.км и теряет вязкость при нагреве. 

Там делов то, попробуй уже сам, я человеку верю, все логично объяснил и еще нарисовал даже.

Опубликовано

есть ли отсечка на карбюраторе keihin??? подскажите пожалуйста

!?????? Что в вашем понимании отсечка? 

Опубликовано

Насколько я знаю, подобные вещи делаются сугубо электронным способом, система зажигания при превышении порога оборотов, делает пропуски искры в некоторых цилиндрах. Возможно может действовать и через инжектор, но не факт.

 

Но "отсечка на карбюраторе" - это очень хороший перл получается ;)

 

Об ограничении оборотов в китайских зажиганиях таких моторов как у нас ничего не слышал.

Опубликовано

Итак, поставил я новый карб с ускорителем. Вот такой брал вот здесь с ускорительной помпой. Когда ставил, возник ряд моментов, который опишу здесь для других.

Карб, кстате, полностью встал на место без доработок и шаманства.

1. в комплекте с карбом шла металлическая пластинка с дырдочками, назначение которой сначала не понял. Потом заметил, что система подсоса сделана под тросик, чего у нас нет. Когда уже снял свой стоковый карб, то сообразил, что легко и просто откручиваем рычаг под тросик, ставим ту самую непонятную пластинку и получаем трехточечный подсос как на стоковом.

2. с карбом шла своя грипса с тросиком. Сначала хотел присобачить тросик к стоковой грипсе (в принципе можно это сделать, но вероятно утратится возможность настройки тросика), но потом решил поставить целиком новую. Так как моя грипса была уже чуть покоцанная, да и новая намного надежнее и красивее. А вот тут столкнулся с проблемами. В итоге, выкинул стоковую грипсу, перекинул хомут с "аварийкой" на левую часть руля, а хомут с регулировкой света и стартером чуть передвинул. Данный хомут фиксируется в руле металлической шпонкой в отверстие на руле. Шпонку просто вытащил и все уместилось. В итоге поставил и новую грипсу с газулькой и вроде остальные приборы на месте.

3. тросик нового карба длиннее стокового, так что пришлось его проводить слева от бака, через траверсу, под ветровиком. После этого еще долго крутил руль, проверяя, чтобы ничего не задевал и не тёр.

4. настройки. Я не стал трогать заводские настройки винтов, настраивал только лишь момент срабатывания помпы. Это делал подтягиванием тросика, на слух.

 

В итоге - новый карб с ускорительной помпой реально превращает мотоцикл в ракету. Ход ручки газа наверное раза в два короче стокового, но это вообще другой аппарат - динамика разгона реально увеличилась. В силу того, что у моего мустанга уже прямоток и поролоновый фильтр, при резкой накрутке, мот козлит даже на стоковой звезде.

Опубликовано

Всегда боялся короткоходных ручек газа при езде в городе, на первой и второй фиг спокойно тронешься и потошнишь, есть с этим проблемы?

Опубликовано

Всегда боялся короткоходных ручек газа при езде в городе, на первой и второй фиг спокойно тронешься и потошнишь, есть с этим проблемы?

пока не успел протестировать в таом режиме, так как собрал уже ночью и успел катануть в гараже
Опубликовано

Всегда боялся короткоходных ручек газа при езде в городе, на первой и второй фиг спокойно тронешься и потошнишь, есть с этим проблемы?

К этому очень быстро привыкаешь, потом наоборот с длинной ручкой не удобно будет.
Опубликовано

Ребята, пружинка не работает!! И еще не дает поступать воздуху в бак, замучался на покатушках, глох все время , выкинул пружинку полет нормальный!

Опубликовано

Работает!!! Надо жесткость соответствующую подобрать. Поставил, закрыл и сиди сливай бенз через краник, если перестаёт теч - надо помягче.

Опубликовано

Ставил мой товарищ и еще кто-то у нас. Думаю затея - не очень, так, как у него малая площадь поверхности для 200 ссм, и после установки на больших оборотах мот задыхался, плюс качество фильтрации там плоховато. На мой взгляд лучше сделать как большинство, вместо бумаги - поролон с пропиткой маслом, и поросячий нос долой. У меня так.

Опубликовано

Я уже давно поставил паралон и убрал пятак парасячий.

Хочу поэксперементировать с нулевиком.

Кстати ставил фильтр от волги как писал Константинович, мне не очень понравилось.

Опубликовано

Всем привет, подскажите какой карбюратор лучше взять? 
этот
http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html
или микуни, если микуни, то какой необходим 22 или 26?

или есть еще какие-нибудь лучшие варианты?

 

спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...