Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

зачем сетка ? от пуха ?

Восновном езжу по лесным тропинкам, листья, пух, прочая таполиная и березовая гадость, темболее щели не маленькие и когда снял сидушку после 800км пробега обнаружил там помимо грязи много всяких гадостей, мухи, мелкие почки от деревьев, х\з че там может еще налететь, хуже то, от сетки не будет, а на душе спокойней.:-)

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, есть проблемка, заказал из Китая Keihin PZ30 с ускорительным насосом (такой же как у нас родной только + насос), установил, запустил мотор, но на мой взгляд ничего не изменилось. Снял воздушный патрубок, и открывал ручку газа, но впрыск не происходит. Впрыск происходит только при  резком нажатии пальцем на клапан ускорительного насоса. Кто нибудь смотрел, есть ли у него впрыск при открытие газа, и когда он происходит? Трос натянут, привод нажимает на клапан, но впрыска нет, хоть сто раз подряд открой. При частичном открытие дросселя сам пальцем нажимаю на клапан насоса мотоцикл только теряет обороты и почти глохнет. Игла дросселя установлена на одну отметку выше среднего (богаче). Подскажите тонкости настройки, как у кого стоит игла, крутил ли кто винт регулировки насоса и есть ли у вас впрыск при простом открытие газа и как долго он продолжается? Может уровень топлива мал или не герметичен насос, есть у кого мысли?..

Опубликовано

Народ, есть проблемка, заказал из Китая Keihin PZ30 с ускорительным насосом (такой же как у нас родной только + насос), установил, запустил мотор, но на мой взгляд ничего не изменилось. Снял воздушный патрубок, и открывал ручку газа, но впрыск не происходит. Впрыск происходит только при  резком нажатии пальцем на клапан ускорительного насоса. Кто нибудь смотрел, есть ли у него впрыск при открытие газа, и когда он происходит? Трос натянут, привод нажимает на клапан, но впрыска нет, хоть сто раз подряд открой. При частичном открытие дросселя сам пальцем нажимаю на клапан насоса мотоцикл только теряет обороты и почти глохнет. Игла дросселя установлена на одну отметку выше среднего (богаче). Подскажите тонкости настройки, как у кого стоит игла, крутил ли кто винт регулировки насоса и есть ли у вас впрыск при простом открытие газа и как долго он продолжается? Может уровень топлива мал или не герметичен насос, есть у кого мысли?..

Разобрался, все теперь работает как надо. В оригинальном исполнении ускорительный насос не работает должным образом. Пришлось внести небольшие коррективы в изменение конструкции топливных каналов и обратных клапанов ускорительного насоса, зато теперь струйка "писает" при любом открытие газа на любой, даже не значительный, угол, а не при резком и полном как было ранее. Если у кого есть вопросы пишите расскажу как дорабатывал. Думаю покататься и посмотреть, скорее всего придется опускать иглу. Зато понял, что фильтр родной очень сильно душит мотор, буду искать поролон для замены. Для меня не понятно, почему все отрывают "свинячий пятак" (воздухозаборник) от корпуса фильтра?

Опубликовано

Не кто не задавался вопросом установки датчика уровня топлива?

Есть колхозный вариант. После топливного крана поставить тройник и вывести прозрачную трубку выше уровня бензобака, например ближе к вилке. По литру заливать в бак и делать риски на трубочке )). Чистый колхоз))) 

Опубликовано

Есть колхозный вариант. После топливного крана поставить тройник и вывести прозрачную трубку выше уровня бензобака, например ближе к вилке. По литру заливать в бак и делать риски на трубочке )). Чистый колхоз))) 

полный хочется нормальный

Опубликовано

[Для меня не понятно, почему все отрывают "свинячий пятак" (воздухозаборник) от корпуса фильтра?

Замечу, что не все. Я решил оставить его, так как снимая седло иногда вижу, что грязь все-таки прилетает на крышку фильтра и в пространство, где коммутаторы. Езжу не по асфальту и сухому гравию, а по лесу и грязи. Решать тебе, оставлять его или нет

Опубликовано

я разобрался с пятаком и влепил на его место обрезок от  ПВХ водопроводной трубы, остаток от трубы из которой делал бардачек, вырезал, как попало  на скорую руку, разогрел газовой горелкой по краю, немного на пластик огня дал, да прижал, оно прям вплавилось намертво, а что косо было  по подмялось, ПВХ, когда нагретый, он как пластилин, взял и прилепил, герметиком еще зачем то по краю прошелся. Воздушный фильтр то же сделал просто, взял поролон для скутеров вырезал примерно по рамке, подложил под рамку да прикрутил её, думаю вот может сетку надо было металлическую, сильно там воздух сосет, не может ли поролон порвать и засосать...

 

post-15203-0-91285800-1409754959_thumb.jpg

 

Опубликовано

Разобрался, все теперь работает как надо. В оригинальном исполнении ускорительный насос не работает должным образом. Пришлось внести небольшие коррективы в изменение конструкции топливных каналов и обратных клапанов ускорительного насоса, зато теперь струйка "писает" при любом открытие газа на любой, даже не значительный, угол, а не при резком и полном как было ранее.

 

Если у кого есть вопросы пишите расскажу как дорабатывал.

Конечно рассказывай, чего таить то)))

Опубликовано

Разобрался, все теперь работает как надо. В оригинальном исполнении ускорительный насос не работает должным образом. Пришлось внести небольшие коррективы в изменение конструкции топливных каналов и обратных клапанов ускорительного насоса, зато теперь струйка "писает" при любом открытие газа на любой, даже не значительный, угол, а не при резком и полном как было ранее. Если у кого есть вопросы пишите расскажу как дорабатывал. Думаю покататься и посмотреть, скорее всего придется опускать иглу. Зато понял, что фильтр родной очень сильно душит мотор, буду искать поролон для замены. Для меня не понятно, почему все отрывают "свинячий пятак" (воздухозаборник) от корпуса фильтра?

Читать фак надо было, там видео есть, где Дырчик объясняет как настроить насос, чтобы струйка била сразу при начале открытия дросселя. там все подтяжкой (регулировкой) винта насоса и гаек на нем настраивается. со снятым патрубком воздухана нужно производить регулировки. 

Опубликовано

Народ, кто-нибудь придумал, как удобно регулировать винт качества, единственное до чего я додумался это подлезть обломком от полотна ножовки по металлу с каплей клея и в клеить её в этот винт, но даже так на работающем двигателе крутить не очень удобно.

Опубликовано

Народ, кто-нибудь придумал, как удобно регулировать винт качества, единственное до чего я додумался это подлезть обломком от полотна ножовки по металлу с каплей клея и в клеить её в этот винт, но даже так на работающем двигателе крутить не очень удобно.

Скоро покажу... Пока в гараже делать не чего - правая верхняя лапка пока не фунциклирует (поломалась правая рука...), подлечу, сделаю, и обязательно покажу!!!
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день/вечер)

Подскажите пожалуйста!

В общем ситуация такая:

Убрал пятак с воздухана, заменив сеткой;

Установил карб с "ускорительным насосом";

выставил "УН" в щадящий режим(т.к. выхлоп пока стандартный), остальные настройки стоковые (магазинные),

Далее все как по маслу! Завод хороший, "копает" хорошо, все прекрасно, пока не выехал на трассу:

Выехал, начал выжимать.. До 60ти км/ч ооч быстро, после 70 чувствую что-то непонятное, толи провалы, толи еще что-то,

Как будто ветром тормозит, начинаю выкручивать ручку подачи топлива еще сильней, мот начинает "затухать", т.е. замедляться, сбрасываю-все сразу как прежде(хорошо держит свою набранную скорость). В общем проблема в том, что быстрее не разгоняется.

На обороты, к сожалению, не смотрел.

Заслонка в правильном положении, тк она на пружине и рычажок изначально не установлен. Ставить пока не стал.

Фильтр воздуха чистый.

Есть 2 предположения:

1. Не хватает выхлопа (труба сток), в чем я оочень сильно сомневаюсь..

2. Настройки карбюратора - в этом не силен, но тоже не уверен, тк до этого момента "затухания" все как надо ( и заводится и скорость набирает и подрывает не плохо)

Прошу прощения, что много текста :)

Очень надеюсь на совет, помощь!

Спасибо!

Опубликовано

Всем добрый день/вечер)

Подскажите пожалуйста!

В общем ситуация такая:

Убрал пятак с воздухана, заменив сеткой;

Установил карб с "ускорительным насосом";

выставил "УН" в щадящий режим(т.к. выхлоп пока стандартный), остальные настройки стоковые (магазинные),

Далее все как по маслу! Завод хороший, "копает" хорошо, все прекрасно, пока не выехал на трассу:

Выехал, начал выжимать.. До 60ти км/ч ооч быстро, после 70 чувствую что-то непонятное, толи провалы, толи еще что-то,

Как будто ветром тормозит, начинаю выкручивать ручку подачи топлива еще сильней, мот начинает "затухать", т.е. замедляться, сбрасываю-все сразу как прежде(хорошо держит свою набранную скорость). В общем проблема в том, что быстрее не разгоняется.

На обороты, к сожалению, не смотрел.

Заслонка в правильном положении, тк она на пружине и рычажок изначально не установлен. Ставить пока не стал.

Фильтр воздуха чистый.

Есть 2 предположения:

1. Не хватает выхлопа (труба сток), в чем я оочень сильно сомневаюсь..

2. Настройки карбюратора - в этом не силен, но тоже не уверен, тк до этого момента "затухания" все как надо ( и заводится и скорость набирает и подрывает не плохо)

Прошу прощения, что много текста :)

Очень надеюсь на совет, помощь!

Спасибо!

Мне кажется, смесь слишком богатая, пока обороты не большие - всё хорошо, а как поднимаются выше - захлёбываться начинает... Смотри по оборотам двигателя, если провалы начинаются на оборотах средних - выше средних, то 99% богатит.
Опубликовано

Мне кажется, смесь слишком богатая, пока обороты не большие - всё хорошо, а как поднимаются выше - захлёбываться начинает... Смотри по оборотам двигателя, если провалы начинаются на оборотах средних - выше средних, то 99% богатит.

Спасибо!

Жаль на стандартном карбюраторе так не разгонялся. Пробег примерно 1600км. Забыл уточнить все это сразу.

Теперь по теме:

Винт крутить боюсь, тк думаю, что велика вероятность потерять всю ту радость на низких оборотах.

Что же остается? Опускать иглу?

Спасибо!

Опубликовано

Спасибо!

Жаль на стандартном карбюраторе так не разгонялся. Пробег примерно 1600км. Забыл уточнить все это сразу.

Теперь по теме:

Винт крутить боюсь, тк думаю, что велика вероятность потерять всю ту радость на низких оборотах.

Что же остается? Опускать иглу?

Спасибо!

Посмотри в факе видео про регулировку карба с ускорителем. Ничего сложного нет, а если настроишь так как надо, то, не бойся, ничего не потеряешь, наоборот только приобретёшь!!! Любой механизм должен работать ПРАВИЛЬНО!!!

Пожалуйста!)))

Опубликовано

Посмотри в факе видео про регулировку карба с ускорителем. Ничего сложного нет, а если настроишь так как надо, то, не бойся, ничего не потеряешь, наоборот только приобретёшь!!! Любой механизм должен работать ПРАВИЛЬНО!!!

Пожалуйста!)))

Спасибо! Все понятно!

Но хотелось бы еще немного уточнить.

А разве есть разница в настройках карбюратора с ускорительным насосом и без? Ведь помпа, по моему, работает отдельно и настраивается тоже отдельно.

Фак посмотрел, но там настройка с нуля, в принципе понятная, но немного страшновато лезть. Отсюда вопрос - имеет ли смысл сначала "поиграться" иглой, ведь она, вроде как, отвечает за повышенные обороты, хотя могу и ошибаться, но все же имеет ли смысл? Например опустить на одно деление, тем самым обеднив смесь.

Опубликовано

Спасибо! Все понятно!

Но хотелось бы еще немного уточнить.

А разве есть разница в настройках карбюратора с ускорительным насосом и без? Ведь помпа, по моему, работает отдельно и настраивается тоже отдельно.

Фак посмотрел, но там настройка с нуля, в принципе понятная, но немного страшновато лезть. Отсюда вопрос - имеет ли смысл сначала "поиграться" иглой, ведь она, вроде как, отвечает за повышенные обороты, хотя могу и ошибаться, но все же имеет ли смысл? Например опустить на одно деление, тем самым обеднив смесь.

Разницы быть не должно. Не бойся, как говорится глаза боятся а руки делают... Ничего сложного, это же не Боинг разобрать... В крайнем случае, всегда можно вернуться к прежним настройкам (при разборе запомни как всё стояло) и начать заново... И, моё мнение, что сначала проще болт покрутить (сначала закрутить до конца, потом выкрутить на 1,5-2 оборота и от этого момента уже плясать), а уж если это не поможет, тогда и в карбюратор за иглой можно слазить. На моте жены карб наоборот беднил, всё исправилось регулировкой болта.
Опубликовано

А кто то может привести пример именно КАЧЕСТВЕННОГО нулевика.

Швы на нашем боксе все не пойми чем замазаны, весь течет и пыль по швам затягивает.

Опубликовано

Ребята, как крутить этот извращенский винт качества на стоковом карбюраторе?

Может кто-нибудь знает хитрый способ?

Руками туда не подлезешь, отверткой тоже не подлезешь (если даже отвертку согнуть, провернуть больше чем на 90 град. не получится)

Я пытался резиновый шланг на него одевать и крутить, фигу - не зацепляется.

Пока единственный для меня способ - это тонкие пасатижы.

Опубликовано

Ребята, как крутить этот извращенский винт качества на стоковом карбюраторе?

Может кто-нибудь знает хитрый способ?

Руками туда не подлезешь, отверткой тоже не подлезешь (если даже отвертку согнуть, провернуть больше чем на 90 град. не получится)

Я пытался резиновый шланг на него одевать и крутить, фигу - не зацепляется.

Пока единственный для меня способ - это тонкие пасатижы.

резиновый шланг с кордом, что бы внатяг надевался на горячую на болт качества смеси, подрегулировали, сняли и поехали пробовать. Затем повторили процедуру

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...