Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, вот если карб подстроить не много с целью чуть обеднить смесь(заливает на скорости), то в какую сторону крутить этот неудобный винт (не который холостого хода, а который винт качества)? Нужно Немного закрутить и прибавить холостых, верно?

А то я что-то туплю.. Сезон по тихооооньку закругляется и в морозы уже потом крутить что-то с целью вернуть мот на ход будет .....

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если заливает на скорости (это как ты написал) то нужно опустить иглу на одно деление. Болт качества влияет на работу на низких оборотах, дальше  игла и главный топливный жиклер

Опубликовано

Если заливает на скорости (это как ты написал) то нужно опустить иглу на одно деление. Болт качества влияет на работу на низких оборотах, дальше  игла и главный топливный жиклер

Большое спасибо!

А что, не правильно написал?

Сейчас, правда, как похолодней стало, прибавка, конечно почувствовалась, значит вердикт залива мне дали верный.

Было макс 80км/ч, сейчас 90 :)

Как попробую -отпишусь!

Опубликовано

В общем проблема осталась, только все стало еще сложней :)

В общем опустил я иглу на деленице.. Какие то провальчики появились, на 4 оборотах примерно дергаться начинает, как будто электронная отсечка срабатывает) и появились очень заметные стуки клапанов. Вот думаю может из-за них такая колоссальная потеря оборотов, правда, в это с трудом вериться..

Пока что делать не знаю. Постараюсь на след выходных выбрать время на настройку клапанов.

Кстати, иголку вернул в прежнее состояние - ничего не изменилось вроде как.

Еще один нюанс: перед тем как что-то делать (переставлять иглу и тд) выкатил его, хорошенько прогрел на холостых, заглушил ну и на горячую помыл на морозце. До этого, кстати, стука клапанов не было (ничего немогу сказать про конкретный день, но по крайне мере на прошлых выходных) и оставалась лишь проблема в скорости выше отметки 90.

Буду очень признателен, если кто-нибудь чего подскажет!

Опубликовано

Мне вот интересно-почему все здесь предлагают забор воздуха на воздухане из родной дыры?Туда же больше всего грязи прилетает.Я это "хобот" оставил и заткнул.А окошко в корпусе прорезал паяльником в самом чистом месте-ближе к бензобаку.Но как очень правильно писал Mobilis- "Швы на нашем боксе все не пойми чем замазаны, весь течет и пыль по швам затягивает." надоело мне его проверять на герметичность и я поставил поролоновый нулевик.Советовать боюсь -но пока за 2ткм давление 12 осталось.Общий пробег 4ткм

Опубликовано

В общем проблема осталась, только все стало еще сложней :)

В общем опустил я иглу на деленице.. Какие то провальчики появились, на 4 оборотах примерно дергаться начинает, как будто электронная отсечка срабатывает) и появились очень заметные стуки клапанов. Вот думаю может из-за них такая колоссальная потеря оборотов, правда, в это с трудом вериться..

Пока что делать не знаю. Постараюсь на след выходных выбрать время на настройку клапанов.

Кстати, иголку вернул в прежнее состояние - ничего не изменилось вроде как.

Еще один нюанс: перед тем как что-то делать (переставлять иглу и тд) выкатил его, хорошенько прогрел на холостых, заглушил ну и на горячую помыл на морозце. До этого, кстати, стука клапанов не было (ничего немогу сказать про конкретный день, но по крайне мере на прошлых выходных) и оставалась лишь проблема в скорости выше отметки 90.

Буду очень признателен, если кто-нибудь чего подскажет!

Den,все проверять надо.Начни с простого -свечной колпачек,провод

Опубликовано

Den,все проверять надо.Начни с простого -свечной колпачек,провод

Спасибо, посмотрю, но думаю врятли проводка все таки. Может карб засорился, пока кучу раз отвинчиваел его что бы троссик вытащить..

А из-за клапанов может такое быть?

Опубликовано

попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр

Опубликовано

попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр

Капитан, спасибо!

Попробую и отпишусь.

Опубликовано

Ребята, как крутить этот извращенский винт качества на стоковом карбюраторе?

Может кто-нибудь знает хитрый способ?

Я взял колпачок от иглы шприца, обрезал нужной длины и надел на винт (диаметр четко подходит). Крутить гораздо удобнее, он жесткий. Так там и стоит все время.

post-17421-0-61509600-1415548978_thumb.jpg

Опубликовано

попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр

Капитан, спасибо! Получилось!

Я прям от карбюратора отсоединил воздухан и так попробовал прокатиться - все хорошо!

Опубликовано

народ привет! а не кто шноркиль не делал? просто думаю себе замутить, но чет немогу собраться с мыслями как и куда его вывести! а то уже несколько раз в броду топил! как бы последствий не каких кроме замены масла и фильтра, но всеравно неприятно! только неговорите не ездить там где так глубако! безвыходная ситуация, полюбому плавать! хотелось бы глубину по пояс проезжать!))))

Опубликовано

народ привет! а не кто шноркиль не делал? просто думаю себе замутить, но чет немогу собраться с мыслями как и куда его вывести! а то уже несколько раз в броду топил! как бы последствий не каких кроме замены масла и фильтра, но всеравно неприятно! только неговорите не ездить там где так глубако! безвыходная ситуация, полюбому плавать! хотелось бы глубину по пояс проезжать!))))

Тоже думал об этом, есть мысль вывести шрнолькель между рамой и баком, но как именно это сделать пока не придумал, времени нет...
Опубликовано

Да трубу от противогаза и наружу сразу вывести, как на машинах, куда-нибудь к рулю или назад) но что то мне кажется, что карб сам по себе не герметичен

Опубликовано

Да трубу от противогаза и наружу сразу вывести, как на машинах, куда-нибудь к рулю или назад) но что то мне кажется, что карб сам по себе не герметичен

Герметичен, иначе смысл воздушного фильтра теряется.
Опубликовано

Герметичен, иначе смысл воздушного фильтра теряется.

Не совсем, есть трубка разбалансировки   поплавковой камеры, которая сообщается с атмосферой.

Опубликовано

Не совсем, есть трубка разбалансировки поплавковой камеры, которая сообщается с атмосферой.

В ней избыточное давление или отрицательное?
Опубликовано

Смысл этой трубки- чтобы не создавался вакуум в поплавковой камере, т.е давление в ней атмосферное :)

Опубликовано

А если вывесьти эту трубку вверх, вместе со шнорхелем, как на джипах и квадрах сапуны выводят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...