Efik Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста, вот если карб подстроить не много с целью чуть обеднить смесь(заливает на скорости), то в какую сторону крутить этот неудобный винт (не который холостого хода, а который винт качества)? Нужно Немного закрутить и прибавить холостых, верно? А то я что-то туплю.. Сезон по тихооооньку закругляется и в морозы уже потом крутить что-то с целью вернуть мот на ход будет ..... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Если заливает на скорости (это как ты написал) то нужно опустить иглу на одно деление. Болт качества влияет на работу на низких оборотах, дальше игла и главный топливный жиклер 1 Цитата
Efik Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 Если заливает на скорости (это как ты написал) то нужно опустить иглу на одно деление. Болт качества влияет на работу на низких оборотах, дальше игла и главный топливный жиклер Большое спасибо! А что, не правильно написал? Сейчас, правда, как похолодней стало, прибавка, конечно почувствовалась, значит вердикт залива мне дали верный. Было макс 80км/ч, сейчас 90 :) Как попробую -отпишусь! Цитата
Efik Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 В общем проблема осталась, только все стало еще сложней :) В общем опустил я иглу на деленице.. Какие то провальчики появились, на 4 оборотах примерно дергаться начинает, как будто электронная отсечка срабатывает) и появились очень заметные стуки клапанов. Вот думаю может из-за них такая колоссальная потеря оборотов, правда, в это с трудом вериться.. Пока что делать не знаю. Постараюсь на след выходных выбрать время на настройку клапанов. Кстати, иголку вернул в прежнее состояние - ничего не изменилось вроде как. Еще один нюанс: перед тем как что-то делать (переставлять иглу и тд) выкатил его, хорошенько прогрел на холостых, заглушил ну и на горячую помыл на морозце. До этого, кстати, стука клапанов не было (ничего немогу сказать про конкретный день, но по крайне мере на прошлых выходных) и оставалась лишь проблема в скорости выше отметки 90. Буду очень признателен, если кто-нибудь чего подскажет! Цитата
ZVE Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Мне вот интересно-почему все здесь предлагают забор воздуха на воздухане из родной дыры?Туда же больше всего грязи прилетает.Я это "хобот" оставил и заткнул.А окошко в корпусе прорезал паяльником в самом чистом месте-ближе к бензобаку.Но как очень правильно писал Mobilis- "Швы на нашем боксе все не пойми чем замазаны, весь течет и пыль по швам затягивает." надоело мне его проверять на герметичность и я поставил поролоновый нулевик.Советовать боюсь -но пока за 2ткм давление 12 осталось.Общий пробег 4ткм 1 Цитата
ZVE Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 В общем проблема осталась, только все стало еще сложней :) В общем опустил я иглу на деленице.. Какие то провальчики появились, на 4 оборотах примерно дергаться начинает, как будто электронная отсечка срабатывает) и появились очень заметные стуки клапанов. Вот думаю может из-за них такая колоссальная потеря оборотов, правда, в это с трудом вериться.. Пока что делать не знаю. Постараюсь на след выходных выбрать время на настройку клапанов. Кстати, иголку вернул в прежнее состояние - ничего не изменилось вроде как. Еще один нюанс: перед тем как что-то делать (переставлять иглу и тд) выкатил его, хорошенько прогрел на холостых, заглушил ну и на горячую помыл на морозце. До этого, кстати, стука клапанов не было (ничего немогу сказать про конкретный день, но по крайне мере на прошлых выходных) и оставалась лишь проблема в скорости выше отметки 90. Буду очень признателен, если кто-нибудь чего подскажет! Den,все проверять надо.Начни с простого -свечной колпачек,провод Цитата
Efik Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Den,все проверять надо.Начни с простого -свечной колпачек,провод Спасибо, посмотрю, но думаю врятли проводка все таки. Может карб засорился, пока кучу раз отвинчиваел его что бы троссик вытащить.. А из-за клапанов может такое быть? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр Цитата
Efik Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр Капитан, спасибо! Попробую и отпишусь. Цитата
Bankir Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Ребята, как крутить этот извращенский винт качества на стоковом карбюраторе? Может кто-нибудь знает хитрый способ? Я взял колпачок от иглы шприца, обрезал нужной длины и надел на винт (диаметр четко подходит). Крутить гораздо удобнее, он жесткий. Так там и стоит все время. 2 Цитата
Efik Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 попробуй без воздушного фильтра....Если проблема исчезнет- меняй фильтр Капитан, спасибо! Получилось! Я прям от карбюратора отсоединил воздухан и так попробовал прокатиться - все хорошо! 1 Цитата
pavlo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 народ привет! а не кто шноркиль не делал? просто думаю себе замутить, но чет немогу собраться с мыслями как и куда его вывести! а то уже несколько раз в броду топил! как бы последствий не каких кроме замены масла и фильтра, но всеравно неприятно! только неговорите не ездить там где так глубако! безвыходная ситуация, полюбому плавать! хотелось бы глубину по пояс проезжать!)))) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 народ привет! а не кто шноркиль не делал? просто думаю себе замутить, но чет немогу собраться с мыслями как и куда его вывести! а то уже несколько раз в броду топил! как бы последствий не каких кроме замены масла и фильтра, но всеравно неприятно! только неговорите не ездить там где так глубако! безвыходная ситуация, полюбому плавать! хотелось бы глубину по пояс проезжать!))))Тоже думал об этом, есть мысль вывести шрнолькель между рамой и баком, но как именно это сделать пока не придумал, времени нет... Цитата
Efik Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Да трубу от противогаза и наружу сразу вывести, как на машинах, куда-нибудь к рулю или назад) но что то мне кажется, что карб сам по себе не герметичен Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Да трубу от противогаза и наружу сразу вывести, как на машинах, куда-нибудь к рулю или назад) но что то мне кажется, что карб сам по себе не герметиченГерметичен, иначе смысл воздушного фильтра теряется. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Герметичен, иначе смысл воздушного фильтра теряется. Не совсем, есть трубка разбалансировки поплавковой камеры, которая сообщается с атмосферой. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Не совсем, есть трубка разбалансировки поплавковой камеры, которая сообщается с атмосферой.В ней избыточное давление или отрицательное? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Смысл этой трубки- чтобы не создавался вакуум в поплавковой камере, т.е давление в ней атмосферное :) Цитата
Efik Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Если что бы не создавался вакуум, значит получается, что отрицательное) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 А если вывесьти эту трубку вверх, вместе со шнорхелем, как на джипах и квадрах сапуны выводят? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.