Капитан Улитка Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 А почему бы и нет? Цитата
AlesX Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 А почему бы и нет? Нет по одной простой причине- при неисправности запорного клапана- хана движку, так как через эту трубку сливаются излишки топлива, и если она будет поднята выше уровня топлива, то бензин будет литься в цилиндр, смывая масляную пленку... Так же эта трубка помогает избавиться от лишнего бензина в карбе при падениях... 1 Цитата
сусанин71 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Я себе заборник воздуха ,где три дырки вытащил и перевернул вверх немного подрезал,чтоб в сиденье не упиралось, но в отверстия думаю вставить три гофры от проводов по размеру и герметиком ,метр гофры 6 рублей стоит думаю будет работать Цитата
AlesX Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Я себе заборник воздуха ,где три дырки вытащил и перевернул вверх немного подрезал,чтоб в сиденье не упиралось, но в отверстия думаю вставить три гофры от проводов по размеру и герметиком ,метр гофры 6 рублей стоит думаю будет работать Там проходное сечение и так мизерное в этом "парасенке", а вы хотите его еще меньше сделать- чем мотору дышать? 1 Цитата
сусанин71 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Тоже сомневаюсь,но попробовать надо, хотя бы грязь и брызги от заднего колеса сосать не будет. Если не задохнётся то при минимальных затратах максимум пользы .гофра тонкостенная на много не уменьшиться забор воздуха. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Тоже сомневаюсь,но попробовать надо, хотя бы грязь и брызги от заднего колеса сосать не будет. Если не задохнётся то при минимальных затратах максимум пользы .гофра тонкостенная на много не уменьшиться забор воздуха.что бы грязь и брызги не сосать, надо брызговик на внутреннюю часть крыла ставить. И тогда вокруг воздушного фильтра будет чистота!!! А без изменения диаметра (на больший) впускного канала (до фильтра) увеличивать его длинну - не лучшая затея, т.к. увеличивается сопротивление на впуске... тем самым снижая мощьность и приводя к не идеальному образованию топливно-воздушной смеси. Цитата
сусанин71 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Короче надо в передней части врезать толстый шланг ,а поросёнка заглушить. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Короче надо в передней части врезать толстый шланг ,а поросёнка заглушить.тоже не катит, т.к. как раз спереди грязи нахвататься шансов процентов 90, на скорости засасывать будет. А при приодолении брода перед боксом фильтра образуется волна, которая прямиком попадёт в воздухан, а вот за боксом образуется зона разряжения волны и вода опускается от критической высоты и хватануть водички шансов намного меньше. Поросенок по расположению и по направлению, как раз, грамотно расположен, просто что он, что грязезащита от заднего колеса сделаны через... ЖОПУ! Грязезащиту я сделал из больших брызговиков, проложив ими всю внутреннюю поверхность крыла от амортизатора до стоп-сигнала и проблема ушла (при замене фильтра с бумажного не паралоновый, бумажный был девственно чистый!), а парасёнка оставил наместе, просто вырезал все его внутренности к чёртовой матери, тем самым, увеличив его внутренний диаметр, т.е. пропускную способность.Внимательно прочитав твой пост, понял о чём речь, шланг потом куда-нибудь наверх вывести, правильно понял? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Нет по одной простой причине- при неисправности запорного клапана- хана движку, так как через эту трубку сливаются излишки топлива, и если она будет поднята выше уровня топлива, то бензин будет литься в цилиндр, смывая масляную пленку... Так же эта трубка помогает избавиться от лишнего бензина в карбе при падениях... Это всё понятно, но учитывая желание т.с. форсировать водные преграды по яйца бак придется учитывать риски (или ущерб) от всех манипуляций с дренажом карбюратора..И да, что мешает сделать трубку в форме буквы U Цитата
сусанин71 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 да правильно шланг вверх вывести . Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 да правильно шланг вверх вывести .Тогда согласен. 1 Цитата
ReFeXe Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Мб знает кто.Что будет эффективнееПлоскодросельный http://h5.m.taobao.com/awp/core/detail.htm?id=38455415562&ns=1&abbucket=14#detailИли с насосом http://h5.m.taobao.com/awp/core/detail.htm?id=15312414578Плоскодросельный так же есть тут http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/carburetor_oko.htmlИ какой брать 30, 32 или 34 .Ттр 250рКаналы возможно растачу Цитата
Efik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Да бери с насосом сразу, хотя по первой ссылке тоже классный карб! Заслонка железная? Настраивать удобно) Цитата
ravage920 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 читал читал тему... так и не понял что лучше поставить pz30 с насосом или микуни vm 26 может вообще какой то другой. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Любой -Микуни, Кейхин, хуаньхейхин, главно чтобы дыра была на 30 (pz30) Цитата
Крысовод Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2014 Плоскодроссельные карбы хуже шиберных в целом. Лучше только на низких оборотах - дают более турбулентное наполнение горшка. Слишком большие дырки диффузоров на низких оборотах ухудшают перемешивание воздуха с бензином (гомогенность смеси), т.к. скорость потока низкая. Ускорительный насос только ухудшает этот параметр. Шиберные CV - менее "подрывные", чем с тросом. Туповатые, но более экономичные. Если остается резонаторная коробка фильтра и воздуховод на впуске - от ускорительного насоса почти нет проку. Карб и без него можно настроить не хуже. Если душить ту самую дырочку, которой поплавковая камера сообщается с атмосферой (например, ставить на неё трубку и выводить куда-нибудь) - он и будет беднить смесь при резком открытии дросселя, т.к. эмульсионной трубке нужен воздух с давлением чем выше тем лучше. Заполнить через неё даже поплавковую камеру водой - нереально, нужно несколько минут после того, как мотор заглох :) Подбор жиклеров показан почти всем стоковым карбам китайцев. 1 Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Друзья,подскажите решение проблемы:мот стоял на улице с сентября и не разу не заводился!сегодня решил прокатиться-при попытке завести пару раз схватывал и всё!..искра есть,бенз льётся,свеча сыровата..стартёр крутит,а толку нет..что может быть??! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Для начала слей отстой из поплавковой камеры ( болт в самом низу карбюратора)... 1 Цитата
Efik Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Друзья,подскажите решение проблемы:мот стоял на улице с сентября и не разу не заводился!сегодня решил прокатиться-при попытке завести пару раз схватывал и всё!..искра есть,бенз льётся,свеча сыровата..стартёр крутит,а толку нет..что может быть??! Посмотри воздушный фильтр, а лучше в обще отсоедени его, что бы быстрее проверить)) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.