sapogmoto Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Было такое, свечу поменяй, или прожги старую Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 карб я раза 3 снимал..тоже думаю,что надо свечу заменить!) Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 заменил свечу,но результата это не дало..в очередной раз снял карб и обратил внимание на иглу-не в своём делении стоит!..опустил на 3 деление сверху и мотоцикл завёлся сразу!!!))))) :D :D :D 1 Цитата
Гарри Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Заказал из китая карб keihin с тросиком и ручкой с алиэкспресс, такой же как заказывали многие форумчане.поставил. завел мот, обороты прыгнули до 4000, через пару секунд поднялись до 8000. Не спадают и не увеличиваются. Подскажите, в чем может быть причина таких скачков? Цитата
zigzag Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 ребята посоветуйте что делать с вытеканием бензина из под крышки бензобака при полном баке(где-то видел не могу найти)? дайте ссылку плиз. Резинка от крышки бензобака подходит от лады восьмёрки. Цитата
KROT38RUS Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Опытным путем определил, что бензин давит наружу если крышка касается топлива, при этом, если обеспечить плотное прилегание уплотнительной резинки крышки к горловине, то течи не будет. Для себя нашел следующий выход: под резинку крышки вырежу из велосипедной камеры кольцо и внедрю, таким образом резинка будет плотнее прилегать к горловине. Предложенный кем-то вариант с резинкой от бннзокрышки с 8-9к мне не нравится, так как она через 2-3 открытия соскакивает попробуй от 06-й.она плотнее садится.но её надо стачивать. =) Цитата
KROT38RUS Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 я решил проблему вытекания бензина ,окуратно тонким ножом подковыриваем заглушку обратной стороны крышки там стоит клапан в виде шарика по идеи он должен прижиматся пружинкой но ее нету ставим от шариковой ручки но так чтоб не сильно давила ставим заглушку на место и о чудо нет бензина даже с полным баком интересно.надо посмотреть.спс =) Цитата
Moldovanin Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Заказал из китая карб keihin с тросиком и ручкой с алиэкспресс, такой же как заказывали многие форумчане.поставил. завел мот, обороты прыгнули до 4000, через пару секунд поднялись до 8000. Не спадают и не увеличиваются. Подскажите, в чем может быть причина таких скачков? Тросик газа отрегулируй и сам ускоритель! Цитата
Shurik007 Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Опубликовано 20 января, 2015 Завтра поеду в магазин за новым карбом на Irbis ttr250 (не R) так до конца и не понимаю какой лучше взять микуни вм26 без насоса или кейхин 30 с насосом. Дайте пожалуйста совет, и что надо будет переделывать? Цитата
diman74 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Любой с диффузором 30мм и без насоса. Цитата
Sergey62rus Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Народ а никто не заморачивался увеличением объема бензобака? на джабелях вон 17 литров в стоке и 22 пластиковый увеличенный! Интересно к нам такой налезет? А то с канистрой в лес ездить не удобно! Цитата
Garm Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Большой должно быть лес, родного бака хватает примерно на 350 км. Джебель намного надежнее и ездить на нем можно дальше, на нашем - не заморачивайся. 3 Цитата
Sergey62rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 до места рыбалки 120 км! и 350км это по асфальтированной дороге! а по проселку со скоростью 20-40 км/ч далеко не 350 получается и приходится возить с собой канистру что не есть удобно так как вещей много! вот и задумался над увеличенным баком! а с нынешним скачком цен, хорошего джабеля не укупиш! а бак не так дорого вот и задумался! 1 Цитата
Garm Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 На 240 км бака хватит точно, еще резерв останется, я и сам по асфальту почти не езжу, знаю точно больше 3.5 литров на сотку исправный мотик не жрет по проселку, причем езжу часто с женой вторым номером. 1 Цитата
pomorx Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Заказал себе карб с ускорителем и ручкой, посмотрим..http://www.aliexpress.com/snapshot/6472196602.html?orderId=65623353830880 Цитата
pomorx Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Что там смотреть ? Что придет.. Чет я не доверяю китайским друзьям Цитата
SS78 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Да уже проверено и не раз 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 У меня тоже с али приходило всё чётко.только с ним мотоцикл чуть живей на подьёме и старте, Больших преимущевств увы нет ! 2 Цитата
Sergey62rus Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 вчера поставил поролоновый фильтр! думаю чем его пропитать и прпитывать ли вообще! нашел вот что: Вот фильтр сухой. Что теперь? Теперь его необходимо пропитать маслом. Какое масло брать? Перечисляю в порядке убывания (по качеству) 1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра. 2. Масло которое Вы льете в или трансмиссионное. 3. Подсолнечное масло или отработка от КАМАЗа. %-)).Процесс пропитки фильтра спец маслом прост. Баллоны имеют спрей, поэтому просто брызгает из баллончика во все точки. После этого процесса отжимаем в кулаке фильтр от избытков масла. Для пропитки фильтра маслом или трансмиссионкой надо развести масло с бензином в пропорции половина на половину. Пропитываем фильтр раствором и опять отжимаем в кулаке от излишков. Далее сушим фильтр.Немного скажу про использования масла трансмиссионного. Иногда когда нужно немного увеличить сопротивление на впуске можно пропитать фильтр трансмиссионным маслом. Оно более вязкое и конечно лучше задерживает воздух и кстати пыль. Но вот у оборотистых моторов после такой пропитки будет заметна повышенная дымность и засорение свечи. Как не отжимай фильтр, а часть масла из пропитки все равно попадет в карбюратор. А как известно трансмиссионка не очень охотно горит, хотя если есть желание подымить как КАМАЗ то можно не очень сильно отжимать фильтр. Но сказываться это будет не вечно. Со временем в фильтре останется столько масла, сколько ему положено. кто что скажет по этому поводу? и про смешивание пополам масла с бензином? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.