Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

карб я раза 3 снимал..тоже думаю,что надо свечу заменить!)

Опубликовано

заменил свечу,но результата это не дало..в очередной раз снял карб и обратил внимание на иглу-не в своём делении стоит!..опустил на 3 деление сверху и мотоцикл завёлся сразу!!!))))) :D  :D  :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Заказал из китая карб keihin с тросиком и ручкой с алиэкспресс, такой же как заказывали многие форумчане.поставил. завел мот, обороты прыгнули до 4000, через пару секунд поднялись до 8000. Не спадают и не увеличиваются. Подскажите, в чем может быть причина таких скачков?

Опубликовано

ребята посоветуйте что делать с вытеканием бензина из под крышки бензобака при полном баке(где-то видел не могу найти)? дайте ссылку плиз. 

Резинка от крышки бензобака подходит от лады восьмёрки.

Опубликовано

Опытным путем определил, что бензин давит наружу если крышка касается топлива, при этом, если обеспечить плотное прилегание уплотнительной резинки крышки к горловине, то течи не будет.

Для себя нашел следующий выход: под резинку крышки вырежу из велосипедной камеры кольцо и внедрю, таким образом резинка будет плотнее прилегать к горловине.

Предложенный кем-то вариант с резинкой от бннзокрышки с 8-9к мне не нравится, так как она через 2-3 открытия соскакивает

 

попробуй от 06-й.она плотнее садится.но её надо стачивать. =)

Опубликовано

я решил проблему вытекания бензина ,окуратно тонким ножом подковыриваем заглушку обратной стороны крышки там стоит клапан в виде шарика по идеи он должен прижиматся пружинкой но ее нету ставим от шариковой ручки но так чтоб не сильно давила ставим заглушку на место и о чудо нет бензина даже с полным баком 

jT5MmClcd5Q.jpg

 

интересно.надо посмотреть.спс   =)

Опубликовано

Приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Заказал из китая карб keihin с тросиком и ручкой с алиэкспресс, такой же как заказывали многие форумчане.поставил. завел мот, обороты прыгнули до 4000, через пару секунд поднялись до 8000. Не спадают и не увеличиваются. Подскажите, в чем может быть причина таких скачков?

Тросик газа отрегулируй и сам ускоритель!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Завтра поеду в магазин за новым карбом на Irbis ttr250 (не R) так до конца и не понимаю какой лучше взять микуни вм26 без насоса или кейхин 30 с насосом. Дайте пожалуйста совет, и что надо будет переделывать?

Опубликовано

Народ а никто не заморачивался увеличением объема бензобака? на джабелях вон 17 литров в стоке и 22 пластиковый увеличенный! Интересно к нам такой налезет? А то с канистрой в лес ездить не удобно!

 

Опубликовано

Большой должно быть лес, родного бака хватает примерно на 350 км. Джебель намного надежнее и ездить на нем можно дальше, на нашем - не заморачивайся.

Опубликовано

до места рыбалки 120 км! и 350км это по асфальтированной дороге! а по проселку со скоростью 20-40 км/ч далеко не 350 получается и приходится возить с собой канистру что не есть удобно так как вещей много! вот и задумался над увеличенным баком! а с нынешним скачком цен, хорошего джабеля не укупиш! а бак не так дорого вот и задумался!

Опубликовано

На 240 км бака хватит точно, еще резерв останется, я и сам по асфальту почти не езжу, знаю точно больше 3.5 литров на сотку исправный мотик не жрет по проселку, причем езжу часто с женой вторым номером.

Опубликовано

У меня тоже с али приходило всё чётко.только  с ним мотоцикл чуть живей на подьёме и старте, Больших преимущевств увы нет !

Опубликовано

вчера поставил поролоновый фильтр! думаю чем его пропитать и прпитывать ли вообще! нашел вот что:

Вот фильтр сухой. Что теперь? Теперь его необходимо пропитать маслом. Какое масло брать? Перечисляю в порядке убывания (по качеству) 1. Специальное масло для пропитки воздушного фильтра. 2. Масло которое Вы льете в или трансмиссионное. 3. Подсолнечное масло или отработка от КАМАЗа. %-)).

Процесс пропитки фильтра спец маслом прост. Баллоны имеют спрей, поэтому просто брызгает из баллончика во все точки. После этого процесса отжимаем в кулаке фильтр от избытков масла. Для пропитки фильтра маслом или трансмиссионкой надо развести масло с бензином в пропорции половина на половину. Пропитываем фильтр раствором и опять отжимаем в кулаке от излишков. Далее сушим фильтр.

Немного скажу про использования масла трансмиссионного. Иногда когда нужно немного увеличить сопротивление на впуске можно пропитать фильтр трансмиссионным маслом. Оно более вязкое и конечно лучше задерживает воздух и кстати пыль. Но вот у оборотистых моторов после такой пропитки будет заметна повышенная дымность и засорение свечи. Как не отжимай фильтр, а часть масла из пропитки все равно попадет в карбюратор. А как известно трансмиссионка не очень охотно горит, хотя если есть желание подымить как КАМАЗ то можно не очень сильно отжимать фильтр. Но сказываться это будет не вечно. Со временем в фильтре останется столько масла, сколько ему положено.

 

кто что скажет по этому поводу? и про смешивание пополам масла с бензином?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...