александр 1 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 здесь все генеально просто крышка не на резьбе а значит при избыточном давлении газы легко выйдут наружу ,и еще один момент пружинка не должна сильно давить на шарик вакум получится, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Логично, как поставлю, затестю залив полный бак ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek_kam Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Есть первые результаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Неа, я даже еще в гараже не был ;) То работа, то масло купить не могу уже замену прошляпил на 100 км лишних, масло действительно дохнет в районе т.км и теряет вязкость при нагреве. Там делов то, попробуй уже сам, я человеку верю, все логично объяснил и еще нарисовал даже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swardo Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 поставил пружинку, полет нормальный , не течет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr71 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 есть ли отсечка на карбюраторе keihin??? подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 есть ли отсечка на карбюраторе keihin??? подскажите пожалуйста !?????? Что в вашем понимании отсечка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr71 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 !?????? Что в вашем понимании отсечка? http://www.youtube.com/watch?v=-jY1DkMEIzs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Насколько я знаю, подобные вещи делаются сугубо электронным способом, система зажигания при превышении порога оборотов, делает пропуски искры в некоторых цилиндрах. Возможно может действовать и через инжектор, но не факт. Но "отсечка на карбюраторе" - это очень хороший перл получается ;) Об ограничении оборотов в китайских зажиганиях таких моторов как у нас ничего не слышал. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый@волк Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Итак, поставил я новый карб с ускорителем. Вот такой брал вот здесь с ускорительной помпой. Когда ставил, возник ряд моментов, который опишу здесь для других. Карб, кстате, полностью встал на место без доработок и шаманства. 1. в комплекте с карбом шла металлическая пластинка с дырдочками, назначение которой сначала не понял. Потом заметил, что система подсоса сделана под тросик, чего у нас нет. Когда уже снял свой стоковый карб, то сообразил, что легко и просто откручиваем рычаг под тросик, ставим ту самую непонятную пластинку и получаем трехточечный подсос как на стоковом. 2. с карбом шла своя грипса с тросиком. Сначала хотел присобачить тросик к стоковой грипсе (в принципе можно это сделать, но вероятно утратится возможность настройки тросика), но потом решил поставить целиком новую. Так как моя грипса была уже чуть покоцанная, да и новая намного надежнее и красивее. А вот тут столкнулся с проблемами. В итоге, выкинул стоковую грипсу, перекинул хомут с "аварийкой" на левую часть руля, а хомут с регулировкой света и стартером чуть передвинул. Данный хомут фиксируется в руле металлической шпонкой в отверстие на руле. Шпонку просто вытащил и все уместилось. В итоге поставил и новую грипсу с газулькой и вроде остальные приборы на месте. 3. тросик нового карба длиннее стокового, так что пришлось его проводить слева от бака, через траверсу, под ветровиком. После этого еще долго крутил руль, проверяя, чтобы ничего не задевал и не тёр. 4. настройки. Я не стал трогать заводские настройки винтов, настраивал только лишь момент срабатывания помпы. Это делал подтягиванием тросика, на слух. В итоге - новый карб с ускорительной помпой реально превращает мотоцикл в ракету. Ход ручки газа наверное раза в два короче стокового, но это вообще другой аппарат - динамика разгона реально увеличилась. В силу того, что у моего мустанга уже прямоток и поролоновый фильтр, при резкой накрутке, мот козлит даже на стоковой звезде. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Всегда боялся короткоходных ручек газа при езде в городе, на первой и второй фиг спокойно тронешься и потошнишь, есть с этим проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый@волк Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Всегда боялся короткоходных ручек газа при езде в городе, на первой и второй фиг спокойно тронешься и потошнишь, есть с этим проблемы?пока не успел протестировать в таом режиме, так как собрал уже ночью и успел катануть в гараже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Всегда боялся короткоходных ручек газа при езде в городе, на первой и второй фиг спокойно тронешься и потошнишь, есть с этим проблемы?К этому очень быстро привыкаешь, потом наоборот с длинной ручкой не удобно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swardo Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Ребята, пружинка не работает!! И еще не дает поступать воздуху в бак, замучался на покатушках, глох все время , выкинул пружинку полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Работает!!! Надо жесткость соответствующую подобрать. Поставил, закрыл и сиди сливай бенз через краник, если перестаёт теч - надо помягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовик Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Кто ставил нулевик как на ттр 125 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ставил мой товарищ и еще кто-то у нас. Думаю затея - не очень, так, как у него малая площадь поверхности для 200 ссм, и после установки на больших оборотах мот задыхался, плюс качество фильтрации там плоховато. На мой взгляд лучше сделать как большинство, вместо бумаги - поролон с пропиткой маслом, и поросячий нос долой. У меня так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вовик Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я уже давно поставил паралон и убрал пятак парасячий. Хочу поэксперементировать с нулевиком. Кстати ставил фильтр от волги как писал Константинович, мне не очень понравилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lockki Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Всем привет, подскажите какой карбюратор лучше взять? этотhttp://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.htmlили микуни, если микуни, то какой необходим 22 или 26? или есть еще какие-нибудь лучшие варианты? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lockki Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 парни, вы все на стоковом ездите? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.