Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напишите пожалуйста поподробнее про задние колодки. Кто как делал. Писали что клепали-это понятно. А где брали феродо? Отдельно накладок как я знаю нет! Так где их брать? Спиливать с вазовских? И какую делать толщену накладки?

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Короче так получилось что хотел кенду тракмастер2, но поставил шинко.

 

Коже кроссовая, тоже 110/100-18. Подвернулась в гаражах новая, за 2 т.р. всего то. Единственное отличие от нашей - она позлее, шашки расположены чуть реже чем у родной. Мягкость тоже средняя как у нашей. Встала без проблем, гребет грунт и песок хорошо. Не хуже родной короче, как по износу - пока не понятно, наверное он будет больше немного чем у родной. По асфальту тоже едет хорошо, качаю, 1,8-2.

 

Родная проходила 7 т.км. и еще оставалось около 2 мм шашки центральной. Но края шашек уже были круглые, поэтому поставил новую на осень-зиму.

 

По моему такая вот у меня: http://koleso-m.ru/catalog/shinko/shinko-525-525/6529

Сегодня гляну точно номер в гараже, если не такая - уточню дополнительно.

Опубликовано

Маленькие и говенные ;) А если серьёзно это есть в ФАКе, я покупал вперед русские аналоги. На на них уже проехал 5 т.км. - в норме. А родные китай-говно умерли за 2 тыщи.

Опубликовано

Друзья, чем лучше забивать подшипники? Литолом?

Брал лет 8 назад вот такую http://trial-sport.ru/goods/51516/582360.html, смазка для великов но какая разница, жировая, водой не вымывается, обслуживаю одной банкой уже 5 велосипедов несколько лет а теперь и мот, а она даже не думает заканчиваться.

Опубликовано

Брал лет 8 назад вот такую http://trial-sport.ru/goods/51516/582360.html, смазка для великов но какая разница, жировая, водой не вымывается, обслуживаю одной банкой уже 5 велосипедов несколько лет а теперь и мот, а она даже не думает заканчиваться.

спасибо)

Опубликовано

По идее да

 

По идее да, но по моему Капитан Улитка говорил, что его с водой балуют для увеличения массы и объема.

Взять тюбик от импортного производителя с аналогом.

спасибо))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребят помогите вообщем развалился подшипник в задней ступице со стороны звезды сальник тоже разлетелся и та всё разбило и теперь не могу придумать что сделать не знаю?

Опубликовано

ребят помогите вообщем развалился подшипник в задней ступице со стороны звезды сальник тоже разлетелся и та всё разбило и теперь не могу придумать что сделать не знаю?

 Поменять подшипник. Вся информация есть в ФАКе. Абсолютно вся, по вопросу замены.

Если ступицу разбило, нужно фото. Можно попробовать расточить под другой подшипник, если не сильно разбило можно напаять слой олова на  подшипник и подогнать его по месту,

 Можно купить на том же Авито б/у ступицу в сборе с каким нибудь "восьмерочным" колесом и переставить

ФОТО - будут варианты решения

Опубликовано

заменил задние колодки. в магазине не нашел пришлось делать самому из передних приоровских, колодка которая маленькая-выпилил на наждаке из приоровской высота 10,1мм. а которая побольше-спилил феродо и приклипал на родную изношенную, но сначало приклеил на бакситку. она высотой 7,6мм. 

Опубликовано

тут писал кто-то, что взял диски от лифана и они четко  подходят к нашему ттр. Может занести в фак?

Если что нашел где заказать наложенным платежом, шлют почтой. вот мэйл оф продавца лифан ermolaev_vv@zid.ru

цена 

обод передний - 1700 руб

обод задний - 2000 руб
Цены с НДС

 

+ почтовая пересылка отдельно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, господа! Есть такая проблема: недавно вырвало спицу на заднем колесе, в итоге дырка в ободе, завинченная болтом. Подскажите возможные последствия и способы ремонта, если таковые имеются!

Опубликовано

Уважаемые форумчане, ктонить пробовал из ирбис ttr250r мотард делать?Главный вопрос -где взять колеса?

Опубликовано

Друзья, кто сталкивался с заменой ступицы заднего колеса, где можно её заказать? Или кто нибудь ставил заднее колесо от ттрки той что без птс? Есть совместимость? Там крепление звезды вроде как по надёжнее.

Опубликовано

Друзья, кто сталкивался с заменой ступицы заднего колеса, где можно её заказать? Или кто нибудь ставил заднее колесо от ттрки той что без птс? Есть совместимость? Там крепление звезды вроде как по надёжнее.

 

 Прочти основной раздел форума, я много писал про переходник адаптер, который моим усилиям родился и более десятка людей стали его обладателем.

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь себе антибуксаторы ставил?

Слышал что предотвращает срезания соска ободом, но ничего об этом не знаю..

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь себе антибуксаторы ставил?

Слышал что предотвращает срезания соска ободом, но ничего об этом не знаю..

Пока не ставил, но планирую...
Опубликовано

А есть какая-нибудь информация об этом? Как оно работает, как подбирается и тд.

Подбирается по диаметру и ширине диска. В нашем случае в диске напротив нипеля камеры сверлится отверстие (т.к. его нет в стоке) под болт римлока (буксатора), когда колесо будет полностью сбортировано, болт римлока закручивается гайкой (сам римлок при этом находится внутри покрышки между её боковинами, диском и камерой), тем самым принудительно прижимая боковины покрышки к диску (изнутри) и не давая ей (покрышке) провернуться (а в 99,9999999% случаев это влечёт и проворот камеры тоже), в свою очередь, сохраняя в целостности нипель на камере. Вся затея данного девайса заключается в том, что в самых тяжёлых дорожных (или скорее внедорожных) условиях, как, например, слабонесущие грунты, можно спустить давление в колёсах до непростительно (без римлока) малой величины, тем самым уменьшив удельное давление на грунт и значительно повысив проходимость (а во многих случаях, взависимости от давления в камерах, и управляемость) мотоцикла.
Опубликовано

Подбирается по диаметру и ширине диска. В нашем случае в диске напротив нипеля камеры сверлится отверстие (т.к. его нет в стоке) под болт римлока (буксатора), когда колесо будет полностью сбортировано, болт римлока закручивается гайкой (сам римлок при этом находится внутри покрышки между её боковинами, диском и камерой), тем самым принудительно прижимая боковины покрышки к диску (изнутри) и не давая ей (покрышке) провернуться (а в 99,9999999% случаев это влечёт и проворот камеры тоже), в свою очередь, сохраняя в целостности нипель на камере. Вся затея данного девайса заключается в том, что в самых тяжёлых дорожных (или скорее внедорожных) условиях, как, например, слабонесущие грунты, можно спустить давление в колёсах до непростительно (без римлока) малой величины, тем самым уменьшив удельное давление на грунт и значительно повысив проходимость (а во многих случаях, взависимости от давления в камерах, и управляемость) мотоцикла.

Ого, спасибо!

А как же балансировка? Колесо не начнет болтать? Это же перевес..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...