Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите максимальную ширину задних покрышек подходящих под наши обода, вот эта встанет нормально? http://www.le-parts.ru/category_search/category_search/category_search/product/1755/

У родной ширина 110мм или в дюймах 4,3. У этой 5,1 дюйм - это уже 130мм, т.е. шире на каждую сторону в 10мм. Есть вероятность что будет задевать цепь и маятник ( а эта резина еще и больше по внешнему диаметру). Я бы брал миксимум на 4,6 дюйма.

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

/

Есть комплект штатных колес диски-камеры-ленты-шины  перед-зад  на ttr 250  2014

хотелось бы продать резину, если нужен комплект может отдам комплектом, но диски думаю себе попридержать

все в отличном состоянии, пробег 1100км  50/50  грунт/асфальт,  протектора очень много, для грязи идеал или под шиповку

Здраствуй Сергей. Интерисуют колеса в cборе. сколько хотите за них?

Опубликовано

По-моему нет. Вилка может погнуться при затяжке да и доп нагрузка на нее будет( в плане скольжения).

Опубликовано

Всем привет! Скажите пожалуйста, можно ли поставить переднее колесо без привода тросика(спидометра) ?

втулку сделай по длине привода спидометра и в путь
Опубликовано

Мужики, всем привет.

Столкнулся с проблемой, перестали работать передние тормоза, заменили тормозуху на новую.

Пытались прокачать, откинули тросик, из тросика вылились остатки тормозухи и все, на этом машинка перестала качать.

Можно ли её как-то починить? Или заколхозить как-нибудь, пока в Норильск дойдет новая машинка уже сезон кончится, а у нас он коротенький...

Опубликовано

Попробуй сначала прокачать машинку (ГТЦ).Накачал-открутил(ненамного) болт фиксирующий шланг...и так раз несколько.Потом всё остальное..

Опубликовано

Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает.

 Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи.  По ходу прихват ржавчиной.

 Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться.

 

пасиба, именно так и достали.

Причина как и писали в ржавчине под приводом тросика, которая дала натяг.

Опубликовано

В связи с тем, что резину на своих китайцах мы меняем редко (пробеги техники не те), объективной информации по этому вопросу очень мало. Решил кинуть свою монетку в копилку знаний и написать нижеследующее. Итак: 

Всем известно, что металл в Китае на букву "г". В понимании владельца китайского эндуро это выглядит как замена сырых болтов М6 и М8 из страны яичной лапши на нормальные. Но мало кто вспоминает, что резина, которой комплектуются китайские мотики - такое же "г", как и болты. За сезон смешанной езды умерла стоковая резина моего TTR-250R. Резина очень мягкая, асфальтом ее съедает за 500 км пробега, на каменистой почве шашки протектора вырывает "на ура".. В итоге выбор пал на Петрошину Л-275, потому как мне ее безвозмездно отдал товарищ. Опускаю сложности с установкой (размер шины 5.00-18 в задний маятник еле влез, пришлось выкинуть корпус воздушного фильтра и чуть подрезать шашки). Резина спокойно отъездила с августа прошлого года до сего дня.. Осень, зиму, весну.. и откатает еще сезон или два. По мокрой траве, песку, грязи, грунту и камням показала себя изумительно. При прямолинейному движению по асфальту - тоже норм.. до 100 км-ч ведет себя адекватно и предсказуемо. Оттормаживается неплохо.. Дальше - начинается болтанка. В поворот заложить на асфальте можно.. С периодичностью 1 раз в 1,5 месяца. Именно столько тратится времени на выковыривание гравия из бедер,заживление ссадин и ремонт мотоцикла после падения. Если кратко - не получается на ней закладывать на асфальте. Вообще. Никак. Даже на сухом. Зато на бездорожье - 5 баллов. Приведу пример: едем в пампасах.. Впереди неширокий брод чуть глубиной выше колена, с крутыми неразъезженными берегами.. Товарищ на "универсальной" эндуро-шине (о них позже), памятуя о том, что внатяг ему в крутой берег не влезть, пытается проскочить его с разгона. Результат - море брызг, залитая проводка, чихающий и глохнущий мот. Я же на 275-й вполне спокойно на 1-ой передаче въехал в этот брод, без брызг и прочих фокусов, и аки трактор, влез по осклизлому берегу практически без пробуксовки. РЕЗЮМЕ: Л-275 - строго кроссовая шина.

 

Теперь немного об универсальных.

На днях другой друг и мотобрат по бросовой цене предложил практически новую резину Shinko E700 (E700A). Буква А в индексе означает камерность шины. В интернете данных  о ней мало.  От себя замечу, что на песке она себя ведет отлично, на асфальте - тоже, в поворот ложится прогнозируемо (4 слоя нейлонового корда и жесткая боковина). Грунт держит хорошо, каменистую почву - на троечку, на мокрой траве и откровенной жиже - готовьтесь к падениям. Сухую колею проходит нормально. По отзывам - при долгом контакте с асфальтом не стирается, и вполне подходит для небольших дальняков по шоссе)))

Опубликовано

Доброго дня! Непонятная работа заднего тормоза: больше похожа на глюк! Опишу вкратце: нажимаю на педаль заднего тормоза, заднее колесо начинает тормозить. Вроде все ок, НО через секунду тормоз перестает действовать (хотя с педали ногу никто не снимал, давления не ослаблял!), колесо начинает свободно вращаться... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... С передним всё ок, тьфу 3р.

Опубликовано

Мужики, всем привет.

Столкнулся с проблемой, перестали работать передние тормоза, заменили тормозуху на новую.

Пытались прокачать, откинули тросик, из тросика вылились остатки тормозухи и все, на этом машинка перестала качать.

Можно ли её как-то починить? Или заколхозить как-нибудь, пока в Норильск дойдет новая машинка уже сезон кончится, а у нас он коротенький...

у меня было так же... думал новый надо механизм покупать... сделал так, снял ручку тормоза полностью, и отверткой без насадки понажимал хорошенько на механизм (т.е. до упора и резко отпускал) и потом все стало четко

Опубликовано

Доброго дня! Непонятная работа заднего тормоза: больше похожа на глюк! Опишу вкратце: нажимаю на педаль заднего тормоза, заднее колесо начинает тормозить. Вроде все ок, НО через секунду тормоз перестает действовать (хотя с педали ногу никто не снимал, давления не ослаблял!), колесо начинает свободно вращаться... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... С передним всё ок, тьфу 3р.

типо такого было у меня, оказалось шланг тормозной перебит и спускал тормозуху. проверь для начала его.

Опубликовано

Доброго дня! Непонятная работа заднего тормоза: больше похожа на глюк! Опишу вкратце: нажимаю на педаль заднего тормоза, заднее колесо начинает тормозить. Вроде все ок, НО через секунду тормоз перестает действовать (хотя с педали ногу никто не снимал, давления не ослаблял!), колесо начинает свободно вращаться... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... С передним всё ок, тьфу 3р.

Мужики! Обращаю ваше внимание на тормозной поршень и целиндр. Под пыльником, там где шток от педали тормоза давит на поршень, промыть всю ржавчину ВД/керосином/бензином, заложить смазки поболее, далее периодически туда заглядывать.

И у меня и у товарища за сезон покатушек, закис поршень и встал в верхнее положение, что его еле от туда вытянули. Смазка там нужна! Ибо воды под пыльник насасывает и ржавеет все к хренам и потом вообще клинит.

Опубликовано

И у меня и у товарища за сезон покатушек, закис поршень и встал в верхнее положение, что его еле от туда вытянули. Смазка там нужна! Ибо воды под пыльник насасывает и ржавеет все к хренам и потом вообще клинит.

Смазка только консистентная силиконовая. Литиевые и прочине нефтяные заклинят почище воды.
Опубликовано

Подскажите по поводу тросса спидометра!!! От чего подходит???

Берешь тросик ,дуешь с ним в магазин и там тебе подберут по длине ,не озираясь от чего это.

Опубликовано

Смазка только консистентная силиконовая. Литиевые и прочине нефтяные заклинят почище воды.

А почему? Теператур там нету высоких, это же целиндр рядом с педалью, место где шток давит на поршень.

Я как туда литола запихал в прошлом году после отмытия и расклинивания. Так теперь все норм, открывал вот на днях, ржавчины почти нету, все хорошо теперь, вымыл каку, промыл и снова заложил.

Опубликовано (изменено)

Выкладываю фото Как на моём мото приколхозили заднее колесо от JAWA на IRBIS

 

А какая цепь на яве 428 или 520?

Изменено пользователем Капитан Улитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...