Bankir Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 подскажите максимальную ширину задних покрышек подходящих под наши обода, вот эта встанет нормально? http://www.le-parts.ru/category_search/category_search/category_search/product/1755/ У родной ширина 110мм или в дюймах 4,3. У этой 5,1 дюйм - это уже 130мм, т.е. шире на каждую сторону в 10мм. Есть вероятность что будет задевать цепь и маятник ( а эта резина еще и больше по внешнему диаметру). Я бы брал миксимум на 4,6 дюйма. 2 Цитата
den8111 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 / Есть комплект штатных колес диски-камеры-ленты-шины перед-зад на ttr 250 2014 хотелось бы продать резину, если нужен комплект может отдам комплектом, но диски думаю себе попридержать все в отличном состоянии, пробег 1100км 50/50 грунт/асфальт, протектора очень много, для грязи идеал или под шиповку Здраствуй Сергей. Интерисуют колеса в cборе. сколько хотите за них? Цитата
Classic Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! Скажите пожалуйста, можно ли поставить переднее колесо без привода тросика(спидометра) ? Цитата
Efik Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 По-моему нет. Вилка может погнуться при затяжке да и доп нагрузка на нее будет( в плане скольжения). Цитата
Classic Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 По-моему нет. Вилка может погнуться при затяжке да и доп нагрузка на нее будет( в плане скольжения). Спасибо! Цитата
sapogmoto Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет! Скажите пожалуйста, можно ли поставить переднее колесо без привода тросика(спидометра) ?втулку сделай по длине привода спидометра и в путь Цитата
Classic Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 А никто не знает какой длинны втулку делать? Цитата
hmmz Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Мужики, всем привет. Столкнулся с проблемой, перестали работать передние тормоза, заменили тормозуху на новую. Пытались прокачать, откинули тросик, из тросика вылились остатки тормозухи и все, на этом машинка перестала качать. Можно ли её как-то починить? Или заколхозить как-нибудь, пока в Норильск дойдет новая машинка уже сезон кончится, а у нас он коротенький... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Попробуй сначала прокачать машинку (ГТЦ).Накачал-открутил(ненамного) болт фиксирующий шланг...и так раз несколько.Потом всё остальное.. Цитата
Yoshogiri Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает. Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи. По ходу прихват ржавчиной. Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться. пасиба, именно так и достали. Причина как и писали в ржавчине под приводом тросика, которая дала натяг. Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 В связи с тем, что резину на своих китайцах мы меняем редко (пробеги техники не те), объективной информации по этому вопросу очень мало. Решил кинуть свою монетку в копилку знаний и написать нижеследующее. Итак: Всем известно, что металл в Китае на букву "г". В понимании владельца китайского эндуро это выглядит как замена сырых болтов М6 и М8 из страны яичной лапши на нормальные. Но мало кто вспоминает, что резина, которой комплектуются китайские мотики - такое же "г", как и болты. За сезон смешанной езды умерла стоковая резина моего TTR-250R. Резина очень мягкая, асфальтом ее съедает за 500 км пробега, на каменистой почве шашки протектора вырывает "на ура".. В итоге выбор пал на Петрошину Л-275, потому как мне ее безвозмездно отдал товарищ. Опускаю сложности с установкой (размер шины 5.00-18 в задний маятник еле влез, пришлось выкинуть корпус воздушного фильтра и чуть подрезать шашки). Резина спокойно отъездила с августа прошлого года до сего дня.. Осень, зиму, весну.. и откатает еще сезон или два. По мокрой траве, песку, грязи, грунту и камням показала себя изумительно. При прямолинейному движению по асфальту - тоже норм.. до 100 км-ч ведет себя адекватно и предсказуемо. Оттормаживается неплохо.. Дальше - начинается болтанка. В поворот заложить на асфальте можно.. С периодичностью 1 раз в 1,5 месяца. Именно столько тратится времени на выковыривание гравия из бедер,заживление ссадин и ремонт мотоцикла после падения. Если кратко - не получается на ней закладывать на асфальте. Вообще. Никак. Даже на сухом. Зато на бездорожье - 5 баллов. Приведу пример: едем в пампасах.. Впереди неширокий брод чуть глубиной выше колена, с крутыми неразъезженными берегами.. Товарищ на "универсальной" эндуро-шине (о них позже), памятуя о том, что внатяг ему в крутой берег не влезть, пытается проскочить его с разгона. Результат - море брызг, залитая проводка, чихающий и глохнущий мот. Я же на 275-й вполне спокойно на 1-ой передаче въехал в этот брод, без брызг и прочих фокусов, и аки трактор, влез по осклизлому берегу практически без пробуксовки. РЕЗЮМЕ: Л-275 - строго кроссовая шина. Теперь немного об универсальных. На днях другой друг и мотобрат по бросовой цене предложил практически новую резину Shinko E700 (E700A). Буква А в индексе означает камерность шины. В интернете данных о ней мало. От себя замечу, что на песке она себя ведет отлично, на асфальте - тоже, в поворот ложится прогнозируемо (4 слоя нейлонового корда и жесткая боковина). Грунт держит хорошо, каменистую почву - на троечку, на мокрой траве и откровенной жиже - готовьтесь к падениям. Сухую колею проходит нормально. По отзывам - при долгом контакте с асфальтом не стирается, и вполне подходит для небольших дальняков по шоссе))) 3 Цитата
Basile Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Доброго дня! Непонятная работа заднего тормоза: больше похожа на глюк! Опишу вкратце: нажимаю на педаль заднего тормоза, заднее колесо начинает тормозить. Вроде все ок, НО через секунду тормоз перестает действовать (хотя с педали ногу никто не снимал, давления не ослаблял!), колесо начинает свободно вращаться... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... С передним всё ок, тьфу 3р. Цитата
quest Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Мужики, всем привет. Столкнулся с проблемой, перестали работать передние тормоза, заменили тормозуху на новую. Пытались прокачать, откинули тросик, из тросика вылились остатки тормозухи и все, на этом машинка перестала качать. Можно ли её как-то починить? Или заколхозить как-нибудь, пока в Норильск дойдет новая машинка уже сезон кончится, а у нас он коротенький... у меня было так же... думал новый надо механизм покупать... сделал так, снял ручку тормоза полностью, и отверткой без насадки понажимал хорошенько на механизм (т.е. до упора и резко отпускал) и потом все стало четко Цитата
quest Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Доброго дня! Непонятная работа заднего тормоза: больше похожа на глюк! Опишу вкратце: нажимаю на педаль заднего тормоза, заднее колесо начинает тормозить. Вроде все ок, НО через секунду тормоз перестает действовать (хотя с педали ногу никто не снимал, давления не ослаблял!), колесо начинает свободно вращаться... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... С передним всё ок, тьфу 3р. типо такого было у меня, оказалось шланг тормозной перебит и спускал тормозуху. проверь для начала его. Цитата
Antony3d Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Доброго дня! Непонятная работа заднего тормоза: больше похожа на глюк! Опишу вкратце: нажимаю на педаль заднего тормоза, заднее колесо начинает тормозить. Вроде все ок, НО через секунду тормоз перестает действовать (хотя с педали ногу никто не снимал, давления не ослаблял!), колесо начинает свободно вращаться... Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался... С передним всё ок, тьфу 3р. Мужики! Обращаю ваше внимание на тормозной поршень и целиндр. Под пыльником, там где шток от педали тормоза давит на поршень, промыть всю ржавчину ВД/керосином/бензином, заложить смазки поболее, далее периодически туда заглядывать. И у меня и у товарища за сезон покатушек, закис поршень и встал в верхнее положение, что его еле от туда вытянули. Смазка там нужна! Ибо воды под пыльник насасывает и ржавеет все к хренам и потом вообще клинит. 4 Цитата
evil_laugh Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 И у меня и у товарища за сезон покатушек, закис поршень и встал в верхнее положение, что его еле от туда вытянули. Смазка там нужна! Ибо воды под пыльник насасывает и ржавеет все к хренам и потом вообще клинит.Смазка только консистентная силиконовая. Литиевые и прочине нефтяные заклинят почище воды. Цитата
dimochka1990 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Подскажите по поводу тросса спидометра!!! От чего подходит??? Цитата
SS78 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Подскажите по поводу тросса спидометра!!! От чего подходит??? Берешь тросик ,дуешь с ним в магазин и там тебе подберут по длине ,не озираясь от чего это. 2 Цитата
Antony3d Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Смазка только консистентная силиконовая. Литиевые и прочине нефтяные заклинят почище воды. А почему? Теператур там нету высоких, это же целиндр рядом с педалью, место где шток давит на поршень. Я как туда литола запихал в прошлом году после отмытия и расклинивания. Так теперь все норм, открывал вот на днях, ржавчины почти нету, все хорошо теперь, вымыл каку, промыл и снова заложил. Цитата
максим ковин Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) Выкладываю фото Как на моём мото приколхозили заднее колесо от JAWA на IRBIS А какая цепь на яве 428 или 520? Изменено 23 мая, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.