Garm Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 надоело платить по 450р за пару (цена вопроса 200р)и не каких проблем тормозят на ура. Какой пробег? Я конечно понимаю что зависит от условий, но за свои 5 тыщь гляжу на свои тормоза и еще половина даже не сточилась. Цитата
andreihot Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 проточить и завтулить стальной втулкой. Ступицу нагреть, втулку охладить и запрессовать. Короче купил я диск Теперь встал вопрос что делать с саленблоками выкидывать и точить адаптеры или что делать с крепежом звезды?типо родных шпильки в саленты которые нашёл,они балтаются во внутренней втулке ясный пень их сломает при нагрузке!может просто нарезать в саленблоках м10×1,25 и через шайбу(звезда стоит плоская jt на 44 зуба)затянуть болтами либо шпильками?Кто что думает? Цитата
andreihot Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Кстати может кому надо купил сальник вот такой вот 129 рублей всего Musashi A4830 Сальник 27x42x7 Цитата
andreihot Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 от ирбиса конечно. Цель уйти от спиц, ибо я не скачу по трамплинам а спокойно катаюсь в свое удовольствие, Конечно с тормозами придется поколдовать только что смотрел на стелсе 200 такие же колеса как у интрудера.у них 1,85 дюйма ширина диска а на ттр больше 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 andreihot385 сообщение на предыдущей странице, диски от Рейсера Магнум - но дорогие они ... Цитата
andrey83500 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Какой пробег? Я конечно понимаю что зависит от условий, но за свои 5 тыщь гляжу на свои тормоза и еще половина даже не сточилась. пробег около з тыщ грязь вода как полагается по асфальту мало катаюсь Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Друзья! Сегодня хотел поменять втулки ступицы,но столкнулся с проблемой,как их оттуда достать?! они же запрессованы!..кто-нибудь менял их?поделитесь опытом!)) Спасибо!) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 А не проще как в ФАГе 2 Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Спасибо!!!оба способа хороши-буду пробовать!)) Цитата
Mr.47 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Нагрей ступицу, залей во втулку густое масло. Вставь немного во втулку цилиндрический стержень равный диаметру внутреннего отверстия втулки и сильно стукни по стержню молотком. Втулка должна быть вытолкнута маслом из глухого посадочного места.... ... а ваше лицо забрызгано кипящим мяслом ))) Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Резину выдолбить зубилом или ножом как-нибудь, внутреннюю втулку вынуть, внешнюю обойму обварить полуавтоматом на очень малом токе. Цитата
sany61 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Если голова является продолжением шеи, то всенепременно, но если человек продумывает как он будет делать предстоящую работу, то ничего страшного нет. Простая тряпка решает разбрызгивание масла.Александр Константинович !Неосудиде прикрепившись к Вашим объяснениям. Падшипники тоже колятца через несколько слоёв тряпок,чтоб нестать инвалидом позрению !!! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Александр Константинович ! Неосудиде прикрепившись к Вашим объяснениям. Падшипники тоже кодятца через несколько слоёв тряпок,чтоб нестать инвалидом позрению !!! Теперь бы всё это по русски.... 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Варварское выковыривание наружной обоймы сайлентблока - на алюминиевой стенке остались большие забоины. В ФАКе есть и не варварское http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry130876 2 Цитата
sany61 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2015 Теперь бы всё это по русски.... Здраствуйте! Спешу при наборе слов.Извените пожалуста за грязь ! Имел в виду накрывая подшипник тряпками ибить-колоть обоемы.Просто осколки летят непредсказуемо впиваясь вочто угодно(практика). Спасибо и ещо раз Извените ! Цитата
Archie Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 есть думка у меня одна, стоит на моем коне резина заводская, передняя норм задняя подтерта по середине максимум сезон отходит, хотел купить такую https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/maksis_636545300, как я понял она примерно такая же в применении грязь/асфальт, но только лучше качеством, по песочку я ездил и по грязи хоровато,по сырой траве вообще жопа на заводской поэтому думаю в сторону шашек , хотя мое гдето 50/50 возможно буду больше в грунт, в преддверии роста валют хочу хапнуть во эту по старой цене http://www.kolesa-darom.ru/tambov/moto/catalogue/MAXXIS/M-7314-Maxxcross-EN/120-90R18-R-65-TT.html разница в 3000 тыс за комплект зато новье и одинаковые,а те разных производителей, как вообще на шашаке по асфальту/мокрому асфальту сильно стремно, вибрация? дискомфорт? или приемлемо , посоветуйте, ирбис вроде индуро, но не хонда африка, скоростя другие , или на авитовской тоже норм будет по песочку и приемлемой грязючке Цитата
denis08 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Кроссовая резина по асфальту ведёт себя очень печально, разница сухо-сыро слабо ощутима на фоне полного отсутствия держака. Шашки подламываются и мотик гуляет, особенно задняя ось, ну и шашки по асфальту стираются на ура. Эндурная резина бывает разная от почти асфальтовой, до по злому грязевой, но как и всё универсальное работает из рук вон плохо. Мотик с резиной из авито в грязи придётся тащить на горбу, зато по асфальту её сразу не сожрёт, но и держать как асфальтовый слик не будет. Резина Maxxcross-EN по грязи, песку и грунту вне конкуренции, по асфальту грусть-печаль. 1 Цитата
Archie Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 Кроссовая резина по асфальту ведёт себя очень печально, разница сухо-сыро слабо ощутима на фоне полного отсутствия держака. Шашки подламываются и мотик гуляет, особенно задняя ось, ну и шашки по асфальту стираются на ура. Эндурная резина бывает разная от почти асфальтовой, до по злому грязевой, но как и всё универсальное работает из рук вон плохо. Мотик с резиной из авито в грязи придётся тащить на горбу, зато по асфальту её сразу не сожрёт, но и держать как асфальтовый слик не будет. Резина Maxxcross-EN по грязи, песку и грунту вне конкуренции, по асфальту грусть-печаль. пока лидирует авито)) ещё мнения принимаются Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 пока лидирует авито)) ещё мнения принимаютсяЕзжу на шашке Шинко, в теме выше есть фотки и название модели, на асфальте был удивлён её поведением, не слик конечно, но по сравнению с родной шашкой небо и земля! На асфальте шашка её не подламывается, просто меньше пятно контакта с дорогой по сравнению с дорожной покрышкой, в предельных режимах первым начинает вести переднее колесо (давление 1 атм спереди и 0,8 атм сзади), но я привык и особо сильно на эндурике не закладываю... короче, по асфальту меня полностью устраивает. Про износостойкость пока сказать ничего не могу - пробег по асфальту пока чуть больше 500 км. По грунту - ШИКАРНО!!! Гребёт по какам хорошо, но больше ориентирована под более твёрдый грунт. Один нюанс (для кого-то окажется минусом, лично мне пофигу) - в каках эта резина кидается грязбю довольно сильно. На универсальную никогда не поменяю. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 пока лидирует авито)) ещё мнения принимаютсяЕсли не предвидется тяжелых условий, грязь, колейность, трава, песок.., закладки до слайдера :) то однозначно авито Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.