Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Недавно зашиповал винтами на зиму, вот небольшой отчет:

И видео первого выезда:

ага читал. тока я не понял зачем шиповать НОВУЮ резину? можно же купить бу за копейки

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Здраствуйте!

Уважаемые форумчане помогите советом,в определении выбора размеров резины (грунт-осфальт-дождь).Значит так :сейчас уменя установлены перед-J21*1.60DOT,зад-J18*2,15DOT (100/110 ) с шипами есть+/- 125мм.

Хочу поставить: перед и зад J18*2,15DOT (спици).Каких размеров правильно нужно установить зад,перёд покрышки ?На зад можно максимально шире +/-120. Если расматривать 120-130 не широкие ли будут?

Прошу грамотно дать совет !Неохото чтото неправильное преобрести.Если есть что спросить +замерить всегда готов.

С уважением !

Опубликовано

Ну грунт-асфальт -дождь, как то не правильно в классификации.

Есть покрышки для грязи и рыхлых грунтов, есть двойного назначения, есть преимущественно для твердых покрытий. У первых и третьих - особо выражены наклонности к этим условиям и естественно грязевая будет проигрывать асфальтовой при езде по асфальту и наоборот. Средняя категория и там и там неплоха...но не более того, ибо нельзя совместить несовместимое. Примеры на одной марке покрышек.

1. грязевая http://www.le-parts.ru/category/r18_7k/

2. двойного назначения или универсальная http://www.le-parts.ru/category/r18_fe/

3. для асфальта и твердых покрытий http://www.le-parts.ru/category/r18/

По поводу ширины - не надо увлекаться шириной, следует придерживаться принципа - необходимо и достаточно. Широкая - больше сопротивление качению, меньшая нагрузка на пятно контакта и как следствие потеря сцепления, больший боковой увод (чувствительность к продольным неровностям)

я себе выбрал это

http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-63p-sr244-universalnaja/

минус - в говнах быстро мылится и не едет. говна типа таких 

Опубликовано

Игорь (Гоша 1001) спасибо вам за оценку! Взляд мой видит межу вашим и моим вариантом это Shinko 120/80-18 62 H E705Trail Master.

Вот вопрос если можно по цифрам ? Из моего варианта покрышка для переднего колеса не будет узкой для обода J 18*2.15

Опубликовано

sany61
Если планируешь сьезд с асфальта, оч не рекомендую ставить переднее меньшее чем 21" , так как большое колесо перекатывается через кочки.. и чем больше, тем они менее заметны, маленькое же будет попросту в них упираться(образно) соответственно и езду по оным сделает более напряженной, исходя из этого тот кто проводит большее время вне дорог и на зад ставят на 19"

Опубликовано

Спасибо спасибо !

Понемаю ! Вот то изатея моя "раз два"сменил комплект и маршрут другой )

Только резюмэ скажите свои на мой вопросик выше

Спасибо.

Опубликовано

Думаю реальная ее ширина будет 130мм потому как ламель в размерности не учитывается.. и для переда мне кажется широковата (( на супер мото передок не более 90 - 100 мне кажется

Опубликовано

Думаю реальная ее ширина будет 130мм потому как ламель в размерности не учитывается.. и для переда мне кажется широковата ((

По картинке не особо какбы "страшно"

Делал замеры установленой резины 100/110 боковых шашек ширины 129мм.А от шашки до цепи 15мм.Повторюсь протектор тот что на картинке кажетца не велик.

И последнее :Размеры в данных указывают всостоянии рабочего довления ?

Извените ! неслишком Вас забадываю?

Опубликовано

И последнее :Размеры в данных указывают всостоянии рабочего довления ?

Я свою кенду измерял уже накачанную в указанные 110 без ломелей вмещается.. Ну если 130+еще15 то и на 130ю можно глянуть.. но будет в притык
Опубликовано

Чем шире мотоколесо - тем хуже управляемость на твёрдых покрытиях. Почему - долго и нудно расписывать... Что же касается грунта: друг на Хонду ХR как-то поставил назад 130-е колесо, думая что будет меньше давление на грунт, лучше проходимость... как оказалось на практике, шашка стала хуже продавливать грунт и мот довольно сильно потерял в устойчивости, а заметного прироста в проходимости не было. Поставив обратно родное 120-е колесо и спустив давление до рабочего мот преобразился в лучшую сторону! Для чего ставят широкие колёса? Да, для того, что бы реализовать мощностной потенциал двигателя. С нашим же табунчиком пони этот вопрос не актуален... Моё мнение такое: лучше не переплачивать за более широкие покрышки, взять родной размер, а на съэкономленные деньги купить два буксатора - вперёд и назад, поиграться давлением и радоваться результатам... если поставишь, сам поймёшь каким...)))) Если же самое главное улучшить внешний вид мотоцикла - бери максимально широкие покрышки какие только влезут.

Опубликовано

Здраствуйте!

Николай вы говорите долго и нудно расказывать.А сами всё ясно и понятно объяснили ! Всплывут вопросы попрошу помощи,надеюсь не откажете.

Спасибо.

Опубликовано

sany61

посмотри http://www.china-moto.ru/forum/topic/2737-irbis-intruder-200/

там оба колеса 18-е

хотя в твоем случае не понимаю смысла переделки.

Вот еще мои хотелки

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4069-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-irbis-ttr250r/page-20#entry214083

но у меня цель уйти от камерности и спиц.

 

посмотри еще такую резину

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/

Опубликовано

Бескамерность штука хорошая не отрецаю,спицованасть мне симпотичней.Да с выбором уменя особо нет много вариантов сравнений производить замеры и так далее.Хотя чтото было уже в спицованый обод бескамерку устанавливали (или пытались) врать не буду .На первом вашем фото (3сылке) уменя такаяже шина и состояние.

Опубликовано

Здраствуйте!

Николай вы говорите долго и нудно расказывать.А сами всё ясно и понятно объяснили ! Всплывут вопросы попрошу помощи,надеюсь не откажете.

Спасибо.

Добрый день. Чем смогу помогу)))
Опубликовано

Добрый день. Чем смогу помогу)))

Кончно!напервый взгляд разговоры да разговоры.А нет,я всё равно лично вижу пользу выбора-выход на верное решение."Поезд в движении":-)
Опубликовано

Вот гост по резине и дискам кому интересноГост.pdf

Если ставить покрышки на диски не соблюдая размерность рекомендованную производителем резины то можно украсить транспорт но ездить будет тяжковато да и срок службы покрышки уменьшится.а про вес резины вообще не говорю -спицы подшипники и продавцы будут рады!

Опубликовано

Так вроде повиднее!

 

 

прихвати сваркой к болту болт, втулка выгорит если при этом, выверни втулку с болтом, а потом и наружную втулку как нибудь зубильцем или отверткой погни и ковырни , посмотри в начале темы там было как их менять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...