SS78 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Ссылку на видео поправь.Nicht arbaiten!!! Цитата
f0rce82 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Недавно зашиповал винтами на зиму, вот небольшой отчет: И видео первого выезда: ага читал. тока я не понял зачем шиповать НОВУЮ резину? можно же купить бу за копейки Изменено 20 января, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
sany61 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Здраствуйте! Уважаемые форумчане помогите советом,в определении выбора размеров резины (грунт-осфальт-дождь).Значит так :сейчас уменя установлены перед-J21*1.60DOT,зад-J18*2,15DOT (100/110 ) с шипами есть+/- 125мм. Хочу поставить: перед и зад J18*2,15DOT (спици).Каких размеров правильно нужно установить зад,перёд покрышки ?На зад можно максимально шире +/-120. Если расматривать 120-130 не широкие ли будут? Прошу грамотно дать совет !Неохото чтото неправильное преобрести.Если есть что спросить +замерить всегда готов. С уважением ! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Ну грунт-асфальт -дождь, как то не правильно в классификации. Есть покрышки для грязи и рыхлых грунтов, есть двойного назначения, есть преимущественно для твердых покрытий. У первых и третьих - особо выражены наклонности к этим условиям и естественно грязевая будет проигрывать асфальтовой при езде по асфальту и наоборот. Средняя категория и там и там неплоха...но не более того, ибо нельзя совместить несовместимое. Примеры на одной марке покрышек. 1. грязевая http://www.le-parts.ru/category/r18_7k/ 2. двойного назначения или универсальная http://www.le-parts.ru/category/r18_fe/ 3. для асфальта и твердых покрытий http://www.le-parts.ru/category/r18/ По поводу ширины - не надо увлекаться шириной, следует придерживаться принципа - необходимо и достаточно. Широкая - больше сопротивление качению, меньшая нагрузка на пятно контакта и как следствие потеря сцепления, больший боковой увод (чувствительность к продольным неровностям) я себе выбрал это http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-63p-sr244-universalnaja/ минус - в говнах быстро мылится и не едет. говна типа таких Цитата
sany61 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Игорь (Гоша 1001) спасибо вам за оценку! Взляд мой видит межу вашим и моим вариантом это Shinko 120/80-18 62 H E705Trail Master. Вот вопрос если можно по цифрам ? Из моего варианта покрышка для переднего колеса не будет узкой для обода J 18*2.15 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 sany61Если планируешь сьезд с асфальта, оч не рекомендую ставить переднее меньшее чем 21" , так как большое колесо перекатывается через кочки.. и чем больше, тем они менее заметны, маленькое же будет попросту в них упираться(образно) соответственно и езду по оным сделает более напряженной, исходя из этого тот кто проводит большее время вне дорог и на зад ставят на 19" Цитата
sany61 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо спасибо ! Понемаю ! Вот то изатея моя "раз два"сменил комплект и маршрут другой ) Только резюмэ скажите свои на мой вопросик выше Спасибо. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Думаю реальная ее ширина будет 130мм потому как ламель в размерности не учитывается.. и для переда мне кажется широковата (( на супер мото передок не более 90 - 100 мне кажется Цитата
sany61 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Думаю реальная ее ширина будет 130мм потому как ламель в размерности не учитывается.. и для переда мне кажется широковата ((По картинке не особо какбы "страшно"Делал замеры установленой резины 100/110 боковых шашек ширины 129мм.А от шашки до цепи 15мм.Повторюсь протектор тот что на картинке кажетца не велик. И последнее :Размеры в данных указывают всостоянии рабочего довления ? Извените ! неслишком Вас забадываю? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 И последнее :Размеры в данных указывают всостоянии рабочего довления ?Я свою кенду измерял уже накачанную в указанные 110 без ломелей вмещается.. Ну если 130+еще15 то и на 130ю можно глянуть.. но будет в притык Цитата
sany61 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо Вам тёска за общение ! Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Чем шире мотоколесо - тем хуже управляемость на твёрдых покрытиях. Почему - долго и нудно расписывать... Что же касается грунта: друг на Хонду ХR как-то поставил назад 130-е колесо, думая что будет меньше давление на грунт, лучше проходимость... как оказалось на практике, шашка стала хуже продавливать грунт и мот довольно сильно потерял в устойчивости, а заметного прироста в проходимости не было. Поставив обратно родное 120-е колесо и спустив давление до рабочего мот преобразился в лучшую сторону! Для чего ставят широкие колёса? Да, для того, что бы реализовать мощностной потенциал двигателя. С нашим же табунчиком пони этот вопрос не актуален... Моё мнение такое: лучше не переплачивать за более широкие покрышки, взять родной размер, а на съэкономленные деньги купить два буксатора - вперёд и назад, поиграться давлением и радоваться результатам... если поставишь, сам поймёшь каким...)))) Если же самое главное улучшить внешний вид мотоцикла - бери максимально широкие покрышки какие только влезут. 2 Цитата
sany61 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Здраствуйте! Николай вы говорите долго и нудно расказывать.А сами всё ясно и понятно объяснили ! Всплывут вопросы попрошу помощи,надеюсь не откажете. Спасибо. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 sany61 посмотри http://www.china-moto.ru/forum/topic/2737-irbis-intruder-200/ там оба колеса 18-е хотя в твоем случае не понимаю смысла переделки. Вот еще мои хотелки http://www.china-moto.ru/forum/topic/4069-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-irbis-ttr250r/page-20#entry214083 но у меня цель уйти от камерности и спиц. посмотри еще такую резину http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/ Цитата
sany61 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Бескамерность штука хорошая не отрецаю,спицованасть мне симпотичней.Да с выбором уменя особо нет много вариантов сравнений производить замеры и так далее.Хотя чтото было уже в спицованый обод бескамерку устанавливали (или пытались) врать не буду .На первом вашем фото (3сылке) уменя такаяже шина и состояние. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Здраствуйте! Николай вы говорите долго и нудно расказывать.А сами всё ясно и понятно объяснили ! Всплывут вопросы попрошу помощи,надеюсь не откажете. Спасибо. Добрый день. Чем смогу помогу))) Цитата
sany61 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Опубликовано 21 января, 2016 Добрый день. Чем смогу помогу)))Кончно!напервый взгляд разговоры да разговоры.А нет,я всё равно лично вижу пользу выбора-выход на верное решение."Поезд в движении":-) Цитата
andreihot Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Опубликовано 25 января, 2016 Вот гост по резине и дискам кому интересноГост.pdf Если ставить покрышки на диски не соблюдая размерность рекомендованную производителем резины то можно украсить транспорт но ездить будет тяжковато да и срок службы покрышки уменьшится.а про вес резины вообще не говорю -спицы подшипники и продавцы будут рады! Цитата
Sergey62rus Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Так вроде повиднее! Цитата
Archie Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Так вроде повиднее! прихвати сваркой к болту болт, втулка выгорит если при этом, выверни втулку с болтом, а потом и наружную втулку как нибудь зубильцем или отверткой погни и ковырни , посмотри в начале темы там было как их менять Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.