SS78 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Sergey62rusКак вы думаете для чего фак придумали,там даже картинки есть. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 вот так http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry130876 а во вторых это не болт а гладкая шпилька, она в колесе без резьбы сидит а дальше вот так если бы пролистал 3 страницы назад в этой теме, то и не задавал бы вопроса, но ведь тебе видать в лом читать....сразу ответ нужен.... а нам не влом вот эти все ссылки тебе такому занятому собирать...... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey62rus Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Админы, я думаю этот ролик, надо добавить в ФАГ. А то там есть как выкорчевывать сайленты, а вот что потом впрессовывать - нет инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Sergey62rusвот еще - если точить негде http://www.china-moto.ru/forum/topic/5713-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B-hot-fix/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBA175 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 В чем разница посадочных размеров ступиц ttr 250a (без сайлентблоков) и ttr 250 (с сайлентблоками) ? Они не взаимозаменяемы ? (в смысле колеса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 В чем разница посадочных ступиц ttr 250a (без втулок с резиной) и ttr 250 (с втулками с резиной) ? Они взаимозаменяемы ? ты прочти свой вопрос - глазами другого человека.... потом попытайся понять - про что ты написал... Я например- не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-ЯваМото Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Сегодня вышел небольшой конфуз))решил прокатиться,но недалеко уехал.. у кого-нибудь так было?)).."что делать и кто виноват"?))..искать другую ступицу или насквозь просверлить и болтами стянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 .."что делать и кто виноват"?))..искать другую ступицу или насквозь просверлить и болтами стянуть?виновато разгильдяйство ;) крепеж нужно периодически инспектировать, особенно высоконагруженныйБез пыльника(сальника), подшипника надолго не хватит, покупать ступицу или колесо рано или поздно придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-ЯваМото Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 а при чём тут разгильдяйство?))..это цельная деталь!..с чего ей брать и ломаться?да и не увидел бы я там эту трещину,а если и увидел бы даже,то ничего не сделал бы(( Посему неспешно разыскивается ступица или задний обод)) если у кого завалялось лишнее,пишите в личку либо по телефону : 8 9пять0 004 69 97 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Сегодня вышел небольшой конфуз))решил прокатиться,но недалеко уехал.. IMG_20160327_150026.jpg у кого-нибудь так было?)).."что делать и кто виноват"?))..искать другую ступицу или насквозь просверлить и болтами стянуть? Привет . Выковыриваешь сайленты , вместо них ставишь втулки внатяг ( есть про них в факе вроде ) , внутренний диам.10 БЕЗ РЕЗЬБЫ . Далее сверлим тело ( на станке ) сквозь эти втулки диаметром 8.7 - 8.5 ( не помню точно сколько для алюм-я) . нарезаем резьбу М10 , глубину см. по месту , но там тела вроде много . крепим звезду подходящими по длине болтами или шпильками . Кто то уже так делал , по моему даже в этой ветке , но лень искать . Для пыльника вытачиваем " обойму -держатель" . Наружн.диам. = внутреннему диам.звезды . Внутренний диам. = наружному диам. пыльника . Ширина = ширине пыльника или чуть больше . Вставить эту обойму внутрь посадочного места звезды ( там судя по фото есть пару мм. ) и прихватить по кругу в 3-х , 4-х местах сварочкой ( желательно полуавтоматом ) прямо к звезде . После остывания установить пыльник . Буквок много , но незнаю понятно ли :mellow: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBA175 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 а при чём тут разгильдяйство?))..это цельная деталь!..с чего ей брать и ломаться? Прозевали когда звезда начала болтаться.. и упираясь в стопор, оторвала корпус ступицы.. не слабо должна была болтаться, трудно не заметить :mellow: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-ЯваМото Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Всё доходчиво написано!)) Спасибо! Жду фото!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBA175 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) del Изменено 20 апреля, 2016 пользователем COBA175 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Мда. Лихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitjai Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Всё доходчиво написано!)) Спасибо! Жду фото!)) В общем я имел ввиду ( про обойму держатель ) - то , что отвалилось вытачиваем то же самое , но стальное и без выборки под стопорное кольцо . И прихватываем в 3-х местах сварочкой , а НЕ привариваем по кругу , иначе выгнет ВСЁ к чертям . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Сегодня вышел небольшой конфуз))решил прокатиться,но недалеко уехал.. IMG_20160327_150026.jpg у кого-нибудь так было?)).."что делать и кто виноват"?))..искать другую ступицу или насквозь просверлить и болтами стянуть? Красотище !!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Полез сегодня подкрутить тормозной шланг передний, а то как-то криво стоит. Решил, что заодно и тормозуху поменяю. Решил открутить крышку бачка тормозухи - один винт намертво сидит. Вообще никак и никуда. ВД40 залил, оставил, если не поможет - высверливать? Как бы не пришлось бачок весь менять. В итоге оставил шланг как есть - есть тормозуха полезет, долить не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hold Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 ВД40 не такая текучая как керосин? До гаража неделю не доберусь теперь. Попробую еще шуруповертом ударным попробовать, может сдернет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.