Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо буду заказывать.

а на задних колодках как металическую планку крепить которая на ушко надевается?не знаеш...

Так разбирать будешь будет видно. Или все снято уже?

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

на перед колодки с али кто заказывал.дайте ссылку плиз

Перед и зад, передние с латунной стружкой , но стачивать придется и перед и зад, феродо толстовато не встают

http://ru.aliexpress.com/item/two-holes-disc-brake-pads-dirbike-part-ATV-parts-FREE-SHIPPING/1620053794.html?spm=2114.13010608.0.123.NLkRLF

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Rebel-CA250-CMX-Front-Brake-Pads-Keeway-Cruier-250-Vento-V-thunder-COLT-250-Rear/1719051215.html?spm=2114.13010608.0.105.NLkRLF

Задние наверно не пойдут ,у меня XR

Опубликовано

народ подскажите недорогую(1000-1500) переднюю резину на дальняк по асфальту на зад присмотрел петрошину К-102

спасибо)

Опубликовано

а можно ли для асфальта оставить спереди эндурячую резину а зад поставить дорожную?

Можно, только при езде нужно учитывать, что резина разная, особенно на поворотах и торможении.

Опубликовано

Можно, только при езде нужно учитывать, что резина разная, особенно на поворотах и торможении.

тоесть всетаки лучше и перед заменить?

Опубликовано

У меня на переду)))) стоит стоковая шипастая, сзади Шинко 244. Просто имею в голове предохранитель, и не допускаю возможностей срыва. Хотя на асфальте Шинка в юз очень легко срывается, но прогнозируемо с небольшим заносом в бок контролируемым. передок со стоковой китайщиной не любит колейности, гудит, но на скоростях до 60-70 км/ч на асфальте держит довольно крутые повороты.

Опубликовано

тоесть всетаки лучше и перед заменить?

Запомни раз и на всегда: передняя резина на мотоцикле - это твои ТОРМОЗА!!! Родная резина - дерьмище то ещё... колею не любит, на дорожной разметке переставляет жутко, по грунту едет куда угодно, только не туда куда надо... короче шлак! Шашка на асфальте, это как слики (гоночная резина без протектора) на глине - кроме гемороя ничего нет. Поставь себе хорошую дорожную резину и будешь приятно удивлён управляемостью, тебе будет казаться, что под тобой другой мотоцикл.
Опубликовано

Так все-же мне помимо асфальта (процентов 40) надо ездить и по грунту и глине (60)... Что лучше взять Шинко 244, шинко е 700 или все же лучше взять кенду 760 или шинку 523??? Шинко 523 очень похожа на оригинальную, так что скорее ее не буду брать во внимание, так как хочется все-таки комфортнее по асфальту себя чувствовать. Писал пока про заднее, пере д оставлю родным

Опубликовано

тоже голову ломал какую шинко брать: 244 или 700. На 244 наших отзывов не нашлось, но на ютубе есть ненашенские обзоры-сравнения, где вердикт однозначный - 244, типа и мягче, и менее шумная по асфальту, хорошо на нем держит, и уверено идет по грязи и песку.

Купил 244, лежит в багажникке авто, на выходных буду ставить. Впечатления напишу

Опубликовано

я на 244 езжу, на асфальте слишком рано идет на юз при торможении, будь осторожней. по грунту нормально, в грязи плохо - по сравнению со штатной зубастой.

Опубликовано

А я поставил 520-ю Шинку, и рад до похрюкивания... хоть и шашка, но на асфальте довольно не плохо, т.к. практически не подламывается. Единственное, в хороших говнах кидается грязью сильно, т.к. протектор ориентирован против хода движения.

Опубликовано

Первый сальник найти очень просто - это сальник переднего фланца КВ ВАЗ-2108, продаётся, соотв-но в любых автозапчастях.....

Камрад, не бывает никаких "сальников от...". Эта хрень называется "манжета армированная для валов" и является общемашиностроительной деталью. Одинакова от самогонного аппарата до подводной лодки.

Вот ГОСТ: http://vsegost.com/Catalog/31/31260.shtml

Найди, да закажи.

Опубликовано

Люди из за чего могут ломаться подшипники???

Ресурс подшипника определяется радиальной нагрузкой и колличеством циклов нагружения.

Соответственно, то ли перегрузил, то ли быстро ездил. Скорее первое.

Однако, это если не было дефектов сборки.

Опубликовано

Поставил Шинко (Shinko) SR244:

на перед Shinko 3.00-21 51L SR244 (универсальная) (x1): RUR 2750.00 (штатное 80/100-21)

на зад     Shinko 4.60-18 63P SR244 (универсальная) (x1): RUR 3100.00 (штатное 110/100-18)

При этом, на самой резине ни слова про шинко не увидел) только "GOLDEN BOY"

Выбирал между e700 и SR244.

 

Отзывов практически нет или плохо искал. Есть обзоры на ютуб, например, (для тех, кто знает не только Великий и Могучий)

ну или https://www.youtube.com/results?q=shinko+e700+vs+sr+244

e700 рассчитана на 60% асфальта, 244 более агрессивная,  значит можно надеяться на 50 %

Мой мот: TTR250R 2014 г.в. Все в штате. Звезды сток: 17 перед, зад не трогал. Глушитель не пробит. Воздушный фильтр штатный. В пятачке перегородки удалены. После топливного краника стоит топливный фильтр от жигулей. В штатных колесах давление 1.5, в sr244 закачал 1.8

 

Вместо предисловия

Так как TTR250R все-таки больше универсальный, чем кроссовый, то и резину надо поагрессивнее, т.е. ближе к штатной.

Катаю я вокруг дачи , в основном по полям и лесам, но большое количество осадков в этом году превратило любимые тропки в болота, и при выборе новых мест пришлось выезжать на асфальт. Даже категорию А открыл. И, как следствие, штатная резина начала ощутимо пилиться. Так как сезон не закрываю, то было решено менять на шинко, а штатную, с оставшимися 10 мм спереди и 13 мм сзади шашечками, шиповать.

 

Первые ощущения

Резина мягкая, рисунок интересный. Бортируется легче штатной. Весной треснула камера на переднем колесе у соска, наверно от мороза. Купил усиленную. Мучился долго, - итог 10 (десять!) заплаток на новой камере при попытке забортировать колесо))) Купил дешевую китайскую - получилось с первого раза). Так что на бортировку и ощущения от нее рука набита. Поэтому ответственно заявляю: шинко легче ставить!

По размерам:

перед: sr244 по диаметру, если сравнивать с готовым колесом, примерно такая же, если просто резину, -то больше диаметром, по ширине примерно одинаковы

зад: по диаметру шат чуть меньше 244, а вот по ширине 244 уже.

 

Заодно заменил подшипники в колесах вместе с сальниками. Номера и размеры брал в факе, Заказывал по почте с запасом (если надо - пароли-явки скину). Единственный момент - передний сальник у меня был 20-35-10, а по факу 20-35-7 (такой заказал), но может и к лучшему, втулка плотнее будет держаться и не пускать грязь внутрь.

Подшипники менял впервые. Да и это вообще первый мот, на который я сел и на котором прошел всего 2300 км. Пришлось попотеть. Грел туристической горелкой. Примерно полторы минуты на переднее колесо (сторона) и около 3 на заднее. Новые подши здорово ставятся в разогретую ступицу и предварительно замороженные спец жидкостью.

 

В общем на мой больной и неординарный взгляд, мот в антураже с новыми колесами ничего не потерял, а может даже сделал шажок из говномеса в сторону рейда, ну или исследователя-путешественника )

 

Впечатления и наблюдения штат:sr244

 

Песок

Идет уверенно, по крайней мере не хуже, чем на штатных, в колеях песчаных чуть кидает. Переднее тормозит уверено. Задним практически не пользуюсь, при блокировке заметного замедления не чувствуется, впрочем как и на штатной. При этом перед при блокировке не кидает, поэтому есть большой шанс не упасть ) Видно, как протектор самоочищается, выкидывая вперед из под крыла комья песка. В карьерах на горки не заскакиваю, поэтому 1:1

 

Гравий

Я не профессионал ни разу, поэтому разницы не почувствовал. А вот по броду с гравийным дном мне показалось идет увереннее, хотя может это и я уже приноровился его брать. 0:0

 

Грязь

ну как грязь? - болота. Места где я катаюсь, окружены болотами и карьерами (торф в основном, изредка песок), и, как следствие, почва характерная, т.е. грызть до сухой земли не получается. Поэтому если не проскакиваю, то мот начинает погружаться подомной, - встаешь на ноги и пытаешься его подталкивать. На штатной это иногда получается, на sr - надо слезать. 1:0

 

Асфальт

То, для чего и задумывалось все)

Ушел звук "резиновой пилы"

Как тормозит мне нравится. На чистом асфальте заблокировать переднее колесо тяжело - надо постараться (может быть это и чисто психологически).

Максималка если и возросла, то не ощутимо и в рамках погрешности спидометра. По жипиэс и на старых и на новых колесах около 92..94 км/ч на ровном асфальте с полностью выкрученной ручкой. Но я и не пушинка (86 кг и 182 см). При этом обороты стали чуть пониже (ровно 6000). Как некоторые кладут стрелку??????

Ехать на 244 мягче и приятнее. 0:1

 

Колеи

Да и такое встречается в лесу) Тут какой-то парадокс, переднее колесо на 244 ощутимо увереннее выпрыгивает из колеи, а вот зад нет. Поэтому если облажался, свалился в колею и потерял скорость, то лужи проползаешь боком, заливая мотоботы. Либо слезать и вытаскивать зад. Речь идет о "мокрых" колеях, с сухими все адекватно. 1:0

 

Трава

По траве разницы нет, хотя утром по россе, действительно может наблюдаться срыв заднего колеса в пробуксовку, при этом переднее тормозит уверенно. 0:0

 

По промежуточному итогу получается 3:2 в пользу штатных. Но это в основном в условиях бездорожья, поэтому никого не удивил, и каждой резине свое назначение.

Но есть и еще одно "но":  маленькая мощность двигателя компенсируется на грунте худшим сцеплением) и теперь можно "шалить", красиво закладывая повороты, как в лучших роликах профи ) при этом не забываем, что до них как до Богов

 

В целом моя довольна. На эксплуатацию будем посмотреть. Получил то, что и ожидал. Чувство, что e700 имеет еще больший уклон в сторону асфальта, укрепляется.

P.S. Или мне кажется или грязь 244 кидает сильнее

post-16273-0-21942700-1469466350_thumb.jpg

post-16273-0-24090800-1469466361_thumb.jpg

post-16273-0-78950200-1469466373_thumb.jpg

post-16273-0-92572300-1469466388_thumb.jpg

post-16273-0-49869100-1469466403_thumb.jpg

post-16273-0-72539800-1469466420_thumb.jpg

post-16273-0-22467500-1469466451_thumb.jpg

post-16273-0-30471000-1469466477_thumb.jpg

Опубликовано

на 244 мот покладистей - из-за отсутствия боковых рогов. Сам на ней езжу, единственно на мокром грунте и в говнах проигрывает штатной в проходимости. Во всем остальном только плюсы. Управляемость на твердых покрытиях намного лучше чем на шипатом родном китае.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...