Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот че купил,  стояла в стоке на стелс 400, пробег от салона до гаража, чувак заменил на шашки.Оказывается это не шинко, а чинай галимый, но мне пофиг)) 3000 за пару, вот это сказка))

2103701841.jpg2103704520.jpg

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да талантов много.а как вам работа руками?

походу для этого и видать прослабленные вставки.это мои мысли,а мысль исполнителя и конструктора мне не известна(кстати он светился на этом форуме.увидит пусть погордится).
Опубликовано

Ну, не знаю... Вот Здесь прочел про эти втулки, заказал и установил с нагревом ступицы. И никаких проблем или доработок.

Опубликовано

Ну, не знаю... Вот Здесь прочел про эти втулки, заказал и установил с нагревом ступицы. И никаких проблем или доработок.

это вообще скорее самопал.и не втулки.а выложил чтобы другие не доверяли продавцам наслово а проверяли!это фото смота чювака которым восхищялось пол форума.а это правда скрытая за пробегом который продавец скрыл и рукоделий данного индивидуума.а нам всем наука!ни чего личного только факты.
Опубликовано

А в чем криминал то..? в некрасивых точках сварки..? Ну ни все сварными рождаются.. основные места геометрии целы, посадка тоже целая.. кому не нравится, что под звездой.. обрежет сварку и вытащит..., все же проще чем резинки ковырять :)

Там вроде и зазоров не видно что бы слабину убирали.. похоже мужик прихватил точками для полнейшей гарантии

Опубликовано

Да там не прихватка, а наваривание с целью убрать болтанку в отверстии. Вот встает вопрос - разбивает ли со временем посадочное отверстие в ступице этими втулками?

Опубликовано

Нагрей ступицу, залей во втулку густое масло. Вставь немного во втулку цилиндрический стержень равный диаметру внутреннего отверстия втулки и сильно стукни по стержню молотком. Втулка должна быть вытолкнута маслом  из глухого посадочного места.

Когда себе менял пытался использовать "дедовский" способ мелкие тряпочки с солидолом запихивать внутрь и периодически пробивать через стержень подходящего диаметра. Правда этот способ годится только для выпресовки подшипников (проверено). В данном случае резина амортизирует, вроде пытается вылезти, аж до трещин на резине от растяжения, но бесполезно. Только снимаешь нагрузку сайленблок возвращается примерно в исходное состояние. Все-таки пришлось аккуратно маленьким зубильцем разрезать наружную втулку (естественно после удаления внутренней втулки и большей части резины. Затем тем же зубильцем заворачивать края внутрь и она практически выпадает. Впрочем здесь где-то было описана процедура нарезания резьбы и через проставку, завинчиванием болта аккуратно выпресовывается наружная втулка. Этот способ считаю самым лучшим, но такого метчика у меня в наличии нет и не в каждом магазине найдется. Цена подобного размера метчика у нас около 700-900 рублей.  Так что если осторожно пользоваться подходящим зубилом, то можно бюджетно и без большого вреда извлечь эти втулки. Запресовывать обязательно с нагревом ступицы (и легче идет, и после охлаждения надежно зафиксируется).

Опубликовано

А в чем криминал то..? в некрасивых точках сварки..? Ну ни все сварными рождаются.. основные места геометрии целы, посадка тоже целая.. кому не нравится, что под звездой.. обрежет сварку и вытащит..., все же проще чем резинки ковырять :)

Там вроде и зазоров не видно что бы слабину убирали.. похоже мужик прихватил точками для полнейшей гарантии

Разные металлы не свариваются, по крайней мере так просто. Поэтому и сказал, что насрано, если это сделано для компенсации зазора, то я бы подложил шайбы. А так смысла не вижу. Если для предотвращения выпадения, то этот вариант держать не будет, здесь эффективнее будет закернить вокруг втулок в 2-3 местах.

Опубликовано

Да там не прихватка, а наваривание с целью убрать болтанку в отверстии. Вот встает вопрос - разбивает ли со временем посадочное отверстие в ступице этими втулками?

Если есть любой зазор, то со временем он только увеличится. А убрать болтанку увеличив количество материала с одного края никогда не получится, необходимо убирать зазор по всей плоскости контакта.

Опубликовано

Фишка в том, что втулка - сталь, а ступица -алюминь. От нагрузок, даже при посадге с натягом, алюминька может сминаться и будет образовываться люфт.

 и естественно насрав сверху сваркой его не уберешь. Я думаю там их вынули насрали дорожки и снова забили.

Хотя нет..... посмотрел внимательней, явно видно расплав люминия. Это новый гений решил метал с алюмишкой поженить.

Опубликовано

Лично я увидел там что наружная обойма старого саленблока не выналась, металлические втулки были забиты в них.., так вот, или чуток были прослаблены втулки или для надежности было просто прихвачено точками к оставшимся наружным обоймам старых саленблоков они же тоже металл.. то что люминь не варится с железом, наверное  уж и ежу понятно.. тем более челу затеявшему сию реконструкцию 

Имхо конечно...

Опубликовано

Вопрос про буксаторы, смысл их применения,обоснованность, примечания  и тд .

на кроссе они идут в стоке,ну а для чего из названия понятно,да и про это много уже было написано.чем ниже давление в колесе и интенсивнее нагрузки на него,тем больше риск проворота покрышки относительно диска,при этом срезает сосок камеры,ну а последствия по ситуации!
Опубликовано

Вопрос про буксаторы, смысл их применения,обоснованность, примечания  и тд .

если травишся ниже 1 кгс, то есть.

 Я например в гадю не лезу, везде езжу на 2-х, мне они не нужны.

Опубликовано

Вопрос про буксаторы, смысл их применения,обоснованность, примечания и тд .

У меня стоят и спереди и сзади, давление перед 1,0 атм, зад 0,8 атм. Проходимость лучше, а главное управляемость на грунте (естественно под разный грунт разное давление в колёсах), когда поставишь буксаторы и накачаешь давление соответствующее дорожной (или внедорожной) обстановке - всё поймёшь сам. У друга буксаторы не стоят, давление в колёсах 1,5 атм, менялись с ним мотоциклами, так вот, он говорит, что мой мот едет увереннее, а я сказал, что у него бешаный и неуправляемый скакун... не представляю как ездить на 2-х атм... я на дорожнике меньше качаю...
Опубликовано

Ни кто не пробовал заднее колесо сделать на конусных подшипниках(как на урале)или проточить и загнать со стороны звезды 2 подшипника?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...