evil_laugh Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Нормальную насадку на отвертку подберите, чтоб идеально в винт вставлялась, и все открутите. Желательно воротком, а не обычной отверткой. Цитата
Bankir Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Еще можно с торца по головке винта (лучше через отвертку или биту) ударить, чтобы осадить резьбу. Но только с умом, а то крышку или корпус расколешь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Мог кто то и на красный герметик вкрутить :blink: тогда только греть до 240 и остудить Цитата
Archie Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Полез сегодня подкрутить тормозной шланг передний, а то как-то криво стоит. Решил, что заодно и тормозуху поменяю. Решил открутить крышку бачка тормозухи - один винт намертво сидит. Вообще никак и никуда. ВД40 залил, оставил, если не поможет - высверливать? Как бы не пришлось бачок весь менять. В итоге оставил шланг как есть - есть тормозуха полезет, долить не смогу. можно высверлить шляпку(только шляпку) отломить её осторожно и потом ручными пассатижами взяв за тело пытаться выкрутить Цитата
snip404 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Народ посоветуйте резину больше дорожную чем эндуро, но с возможностью проехаться по легкой грунтовке. Использую мотик по городу, хотелось бы лучшее сцепление на разметке и тд... Думаю Shinko 110/90-18 61V F230 и Shinko 80/90-21 48H F230 Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Народ посоветуйте резину больше дорожную чем эндуро, но с возможностью проехаться по легкой грунтовке. Использую мотик по городу, хотелось бы лучшее сцепление на разметке и тд... Думаю Shinko 110/90-18 61V F230 и Shinko 80/90-21 48H F230 Я езжу на F230 120/90/18 сзади и 777 90-90-21 спереди. По городу. По грунту едет только по сухому и то пока есть протектор. Потом, как жопа полысеет, начинает вилять. Ездил на IRC GP-210 сзади, очень приятная резина и по городу и по обочинам. И нестёсываемая. За 6 тыщ км чуть потёрлась, а F230 за 11 тыщ уже лысьё. Цитата
snip404 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 А размеры IRC GP 210? мне важно что бы на родные обода встало без доработок. Например 120/90-18 встанет на зад и 90/90-21 на перед? Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 А размеры IRC GP 210? мне важно что бы на родные обода встало без доработок. Например 120/90-18 встанет на зад и 90/90-21 на перед? Всё встанет безусловно, или как, ты думаешь, езжу я? )) Размер IRC GP210 4.6-18. Цитата
snip404 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 размер какой стоит? и до какого влезает, а то найти очень трудно в наличии Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 90-90-21 стоит Шинко 777, я ж написал. До какого влезает не знаю, но до перьев ещё очень много. 110 думаю влёгкую влезет, но на 21 колесо не найти таких размеров. 90-90-21 это стандартный размер для большинства эндуро и турэндуро, его найти не проблема. Цитата
Archie Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Всё встанет безусловно, или как, ты думаешь, езжу я? )) Размер IRC GP210 4.6-18. 4,6 чуть уже чем 120я Цитата
snip404 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 А 120 тоже встанет? это сколько в не наших размерах? Или ее тяжелее найти? Цитата
Archie Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 А 120 тоже встанет? это сколько в не наших размерах? Или ее тяжелее найти? встанет Цитата
Domestos Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Здарова ребят, отъездил я на своем коне 5 т. км. Появился люфт в заднем колесе,и пришло время менять ведущую звезду, а следовательно и ведомую. Вот я все разобрал, сайленты выкорчевал( инструмента покрошил много)) Подшипник со стороны звезды вышел легко, и я заметил люфт между внешним диаметром подшипника и посадочным местом, и пальцем чувствуется бороздка небольшая, но почему то не по всей внутренней окружности( 2\3 с бороздкой где-то) Хотел спроситть у вас совета что делать? У меня есть клей, loctite 415/ я где-то читал что в подобных ситуациях на него сажают подшипники. По поводу сайлентов, я на заводе у себя у токарей сделал бабышки 24 на 20 с резьбой м10, и шагом 1.25, купил болты каленые, и вот тоже момент, замеряю бабышку, показывает ровно 24 мм, а посадочное место чуть меньше, так на глаз может 23.8. Как их туда заколачивать? Греть ступицу? ЕЕ не порвет с такой разницей диаметров и материалов? Цитата
Денис-ЯваМото Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Задний обод от кроссового ТТР-а подойдёт на обычный? Цитата
Yoshogiri Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Приветствую!имеется проблема с задними тормозами. После стояния зимой закис главный торм цилиндр (машинка). Разобрал почистил (без абразива). Ржа была на кромках раб поверхности цилиндра и поршне. Манжеты на поршне на вид целы (см. фото).!!! НО когда начал прокачивать, то колесо суппортом не зажимается. При этом: до снятия цилиндра суппорт зажимал колесо, и при прокачке воздуха нет, тормозуха через штупец вытикает при нажатии. Проблема в том, что не могу диагностировать в чем поломка (такое чувство что качает, но давления не создает):1) не так собрал гл. цилиндр (тк при силовой разборке могли чёт потерять( ? проверьте плиз фотку там он раскидан в той последовательности как собирал. 2) сносились манжеты (скорее коническая которая давление создает) ? 3) закис зад суппорт пока неделю стоял с открытым шлангом? 4) всё цело и работает - просто где-то остался воздух? Надо ли поднимать задний суппорт при прокачке чтоб штуцер был в самом верху (может в этом как раз беда)? зы: из полезного нашел только тутРемонт задней тормозной машинки http://www.china-moto.ru/forum/topic/5365-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/ и тут Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндраhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry123021 Цитата
Yoshogiri Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 ... и вот для сведения цена всей этой красоты всборе и только всборе. Похоже верный путь менять на яп как тут (Ремонт задней тормозной машинки. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5365-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/) в конце пишут... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Нормальные...Обычная резина, в меру жесткая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.