nikol@sh@ Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Ого, спасибо! А как же балансировка? Колесо не начнет болтать? Это же перевес.. Ну балансировку-то для успокоения души сделать всегда можно, просто до той скорости, на которой начинает проявться дисбаланс колеса (биение), наш космический корабль чисто физически разогнаться не может... А потом, родное колесо, в плане балансироки, кривое шопипец... так что римлок может наоборот баланс масс поправит, кто ж его знает)))) Да и внедорожные колёса (во многих случаях) не подлежат балансировки, ибо затраты есть, а смысла мало... 1 Цитата
Efik Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну балансировку-то для успокоения души сделать всегда можно, просто до той скорости, на которой начинает проявться дисбаланс колеса (биение), наш космический корабль чисто физически разогнаться не может... А потом, родное колесо, вплане балансироки, кривое шопипец... так что римлок может наоборот баланс масс поправит, кто ж его знает)))) Да и внедорожные колёса (во многих случаях) не подлежат балансировки, ибо затраты есть, а смысла мало... А что такое римлок? Мог бы подумать что это и есть антибуксакотор, но до этого ты писал про езду с максимально низким давлением без него!))) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 А что такое римлок? Мог бы подумать что это и есть антибуксакотор, но до этого ты писал про езду с максимально низким давлением без него!)))И правильно бы подумал, буксатор, антибуксатор - это и есть римлок, просто так его назвали те, кто его придумал.))) Перечитай ещё раз внимательно мои посты, без римлока при низком давлении проворот покрышки на диске неизбежен. Цитата
Efik Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 ... Вся затея данного девайса заключается в том, что в самых тяжёлых дорожных (или скорее внедорожных) условиях, как, например, слабонесущие грунты, можно спустить давление в колёсах до непростительно (без римлока) малой величины, тем самым уменьшив удельное давление на грунт и значительно повысив проходимость (а во многих случаях, взависимости от давления в камерах, и управляемость) мотоцикла. Где?)) как я понял из вышесказанного, без римлока можно понизить давление и увеличить проходимость))) вот и запутался :) Ну да ладно, теперь понятно, большое спасибо! А обод наш легко сверлению то поддастся? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Где?)) как я понял из вышесказанного, без римлока можно понизить давление и увеличить проходимость))) вот и запутался :) Ну да ладно, теперь понятно, большое спасибо! А обод наш легко сверлению то поддастся? )))))) Непростительно малое давление - это без римлока, а с римлоком - давление становится простительно малым)))) Видать просто я написал запутанно....)))))Насчёт сверления диска: куда он нахрен денется? Не думаю, что диск сделан по технологии Роскосмоса из высокопрочной стали с высоким содержанием углерода... 1 Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Подскажите, через сколько менять уже меняные подшипники в ступице?))) Мотоцикл почти 90% в жестоких пампасах, грязь каки и песок и прыгаю не высоко иногда. Через сколько осмотр делать? И как именно диагностировать необходимость замены старых? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Подскажите, через сколько менять уже меняные подшипники в ступице?))) Мотоцикл почти 90% в жестоких пампасах, грязь каки и песок и прыгаю не высоко иногда. Через сколько осмотр делать? И как именно диагностировать необходимость замены старых? Сними колесо, покрути подшипник пальцем и всё поймёшь... Когда подшипнику кирдык он, как бы, ступеньками крутится. Цитата
Efik Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Качественней всего проверить потертость/износ подшипника можно просто. Для этого нужно взять подшипник за внутреннюю ось и пошевелить за внешнюю. Если чувствуется люфт, значит шарики подтерлись, а по амплитуде люфта можно определить на сколько они потерлись) Так же можно зажать внешнюю ось и пошевелить переднюю и тд. "Ступеньками" подшипник может крутиться от простого засора, либо в обще не крутиться - это даже лучше, тк зазоров практически нет и люфт минимален. Цитата
DmSoRrOw Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Сними колесо, покрути подшипник пальцем и всё поймёшь... Когда подшипнику кирдык он, как бы, ступеньками крутится. Качественней всего проверить потертость/износ подшипника можно просто. Для этого нужно взять подшипник за внутреннюю ось и пошевелить за внешнюю. Если чувствуется люфт, значит шарики подтерлись, а по амплитуде люфта можно определить на сколько они потерлись) Так же можно зажать внешнюю ось и пошевелить переднюю и тд. "Ступеньками" подшипник может крутиться от простого засора, либо в обще не крутиться - это даже лучше, тк зазоров практически нет и люфт минимален. Спасибо за ответы! Надо будет глянуть, а то мало ли)))) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Скоро зима... Грязь замёрзнет... Короче начало положено, отверстия под шипы готовы (ещё раз спасибо Олегу за резину!!!): 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Николай! Чем шиповать будешь? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2014 Николай! Чем шиповать будешь?болтами... чуть позже будет полный отчёт. Цитата
Denchik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Парни всем Хай! Возникла проблема с заменой задних колодок на ттр 250 р (птс 14 год). Как их снять и заменить на новые не представляю? С передними все понятно и ясно, а задние - да просто задница какая то!!!??? Попытался супорт снять целиком - дурная затея понял я, он там так затянут что не знаю какой шестигранник его открутит? Может материал по данной теме уже был (фото, видео, ссылка), скинте страницу этого материала ПЛИЗ!!!!!???? Заранее благодарю! :) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Я давал тему с разборкой суппорта http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5?p=123021#entry123021 Посмотри фото, я думаю поймешь как менять колодки.Если будут вопросы-отвечу. Цитата
Denchik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Я давал тему с разборкой суппорта http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5?p=123021#entry123021 Посмотри фото, я думаю поймешь как менять колодки.Если будут вопросы-отвечу. Спасибо Кэп! Проблема у меня возникла с болтами которые фиксируют супорт целиком на заднем колесе, там они с закругленной головкой под ключ шестигранник (какое мудило это придумало не понятно. не могли просто болт засандалить, так нет нужно поизвращаться), а шлицы блин проворачивает, сталь не каленая, вот и не знаю как снять супорт целиком, чтобы проще менять колодки было, кончиться скорее болгаркой или может сваркой погреть (где эти болты крепятся)? Цитата
Denchik Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Я давал тему с разборкой суппорта http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5?p=123021#entry123021 Посмотри фото, я думаю поймешь как менять колодки.Если будут вопросы-отвечу. http://scootermag.ru/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/4627072931436_enl.jpg Да. и у меня вот такой супорт под такие колодки! http://scootermag.ru/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/4627072922717_enl.jpg Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Дэн! Разницы нет какой суппорт, главное ты понял как снимаются колодки? Болты крепления суппорта лучше погреть, скорее всего они сидят на фиксаторе резьбы..Заменишь эти болты-не забудь их тоже посадить на фиксатор.. Цитата
Denchik Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Дэн! Разницы нет какой суппорт, главное ты понял как снимаются колодки? Болты крепления суппорта лучше погреть, скорее всего они сидят на фиксаторе резьбы..Заменишь эти болты-не забудь их тоже посадить на фиксатор.. Так точно Кэп! Понял как менять колодки, только про фиксаторы болтов хочу спросить - а где они находятся и что из себя представляют? С обратной стороны, где спицы, ничего нет (шайбы, гайки, или какие то приспособы). Честно скажу не понял про фиксаторы (((((((! Эти болты ввернуты в кронштейн на которой супорт крепится (как пример http://scootermag.ru/product/kronshtejn-zadnego-supporta-kayo-t2-w451404/этот кронштейн очень похож на мой) и все.Или ты имел ввиду, что когда закручу болты, с обратной стороны посадить гайки с граверами? Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 Так точно Кэп! Понял как менять колодки, только про фиксаторы болтов хочу спросить - а где они находятся и что из себя представляют? С обратной стороны, где спицы, ничего нет (шайбы, гайки, или какие то приспособы). Честно скажу не понял про фиксаторы (((((((! Эти болты ввернуты в кронштейн на которой супорт крепится (как пример http://scootermag.ru/product/kronshtejn-zadnego-supporta-kayo-t2-w451404/этот кронштейн очень похож на мой) и все.Или ты имел ввиду, что когда закручу болты, с обратной стороны посадить гайки с граверами?Фиксатор резьбы (болтов) - это специальный герметик, котроый наносится непосредственно на резьбу, и при закручивании болта (гайти) выступает в роли клея, препятствуя самопроизвольному раскручиванию резьбового соединения. Цитата
Moldovanin Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2014 , только про фиксаторы болтов хочу спросить - а где они находятся и что из себя представляют? Фиксатор резьбы представляет из себя жижу (я видел только малинового цвета). Каплю на болт капаешь и он фиксируется очень хорошо, проще сказать супер клей для резьбы ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.