SS78 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Я же писал, по песку не очень идёт, но если опять же поставить буксаторы, то будет тебе счастье )) А так на асфальте держит отлично, по грязи то же идёт отлично, но не забывай, что многое еще зависит от прокладки между рулём и сиденьем)))). Мы вот по осени катали по грязи, впереди меня парнишка ехал на кавасаки 400 куб. на новой грязевой резине. Так вот за весь день катаний он падал раз 20, ару раз чуть в дерево не улетел. Я же на шинко упал один раз и то когда через бревно перепрыгивал. Так что всё зависит от пилота)) Ох,не в резине дело...)) 1 Цитата
Moldovanin Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну так я и написал что от пилота много чего зависит )) У нас в Новосибирске ребята на эндуриках на шоссейной резине ездят аля слик, так ни че и по камням и по грязи умудряются)) 1 Цитата
Yoshogiri Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Здрасте дамы и господа! Ремонт своего ттр начал с замены камер, но сразу уперся в проблему - не вылазит ось переднего колеса. 1 - открутил Гайку у левого пера, хотя на всех рисунках она справа (видимо так собрали) 3 - открутил тросик спидометра 2 - выкручиваю за шестигранник ось .... она вращается вместе с приводом тросика 4. Колесо при этом вращается на оси свободно. По второй картинке видно что ось(8) вроде бы не симметрична. Если её поставить наоборот (как у меня), может получится такой натяг приводода тросика (7) на эту ось? Пробовали киянкой резиновой стучать в ось (просто выколотить её).... не помогло, 2 вместе с 4 по прежнему вместе. Поупражнявшись решили, что смазка на внутренней поверхности привода прихватила его к оси и поэтому ось не выбивается. В итоге погрели привод тросика промфеном и залили всё ВДшкой в надежде что в зазоры от нагрева попадет ВД. Последнее фото не моё, те мы её так и не сняли пока. Моту 1 сезон и пробег 3000 км. Отсюда вопрос - ничего ли мы не упустили при разборке? Может какой элемент там контрящий её держит? Цитата
Дырчик Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Тросик здесь не при чем. Скорее всего, просто приватило ржавчиной ось к подшипникам. Пролей все ВДшкой-перья в местах оси, в примыкания подшипников и с прокрутом постепенно выбивай, один крутит, другой постукивая по оси выбивает. Накрути гайку или сто-то типо керна возьми, но острие затупи. По ходу прихват ржавчиной. Потом, когда будешь собирать, обильно смажь графитовой смазкой и все,спустя год все будет разбираться. 4 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 При сборке не смазали ось консистентной смазкой...Вот и вся проблема, хотя еще может быть погнута сама ось, но это бывает довольно редко. Скорее всего придется "ебашить " кувалдой. 2 Цитата
максим ковин Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Привет всем. Слетела цепь и разбила (тоесть его сейчас вобще нет) посадочное место под сальник. Может можно как-нибудь приклеить сальник чтобы не менять ступицу. Цитата
Cka3o4nuk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 При сборке не смазали ось консистентной смазкой... Кэп, а какой именно смазкой нужно будет обработать после сборки, графитка, литол 24..??.. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Павел Юрьевич! Любой пластичной смазкой...Она нужна ,чтобы детали не окислялись и не ржавели. Цитата
Дырчик Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Привет всем. Слетела цепь и разбила (тоесть его сейчас вобще нет) посадочное место под сальник. Может можно как-нибудь приклеить сальник чтобы не менять ступицу. Началось... ( Причина какая ? Цепь пади слабо натянутая ? Разбирай, смотри,место запрессовки подшипника целое ? Если да, то покупай холодную сварку и "лепи место посадки с осколками под сальник. Дам совет, не поленичь и настрогай алюминевой стружки, станком по металлу, фракция само то будет !!!!! И пока живая " сварка" перемешай эту всю массу и наноси предавая форму постепенно на высыхающей жиже... мето очитьс от масла, основательно обезжирь..желательно ацетоном, потому что он сушит поверхности.. Удачи... 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Привет Олег!Интересный способ.Я его слепила из того что было Цитата
максим ковин Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Спасибо Олег. Буду лепить. Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Здарова парни. Хочу отписаться о том как делал спицы на моте и исправлял восьмерку. Короче вырвало у меня две спицы сзади. В магазинах не оказалось, заказывать откуда - то лень стало. Начал искать от какого - нибудь советского мота. Пересмотрел почти все колеса, которые валились во дворе (У бати по молодости дохрена мотиков было). В конце - концов нашел колесо от Урала, модификацию не помню, но на этом колесе с одной стороны спицы длинее чем со второй. Выкрутил все длинные спицы. Они оказались длиннее и чуть толще. Отрезал лишнее, очень долго искал мечик с таким диаметром. Размерность не помню, но штангель вам в помощь. Нарезал резьбу и спицы встали в колесо как влитые, сейчас даже определить их не могу, но самое главное, что они очень и очень крепкие, потому что Урал это мощь!!! Посмотрев видос https://vk.com/video?z=video131702773_170707453%2Falbum131702773соорудил такую же примерно конструкцию, только колесо поставил вертикально и установил по гвоздику с каждой стороны колеса. на глаз определял где восьмерка и вытягивал обод в противоположную стороны. После где то 2 часов такой нудятины колесо стало практически идеальным)) Ну как - то так)) Может кому - то этот набор букв поможет)) :D :D 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Никита! Интересно конечно, но где Вы нашли плашку на 4.5 мм?!!! Просто, в своё время занимался кастомайзингом Уралов, так основная проблема была нарезать нормальную резьбу на спицах.. Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Никита! Интересно конечно, но где Вы нашли плашку на 4.5 мм?!!! Просто, в своё время занимался кастомайзингом Уралов, так основная проблема была нарезать нормальную резьбу на спицах.. Объехал всю деревню. Нашел у одного мужика. Он ей ни разу не пользовался и вообще никогда не понимал для чего она)) По сути просто Удача)) 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Никита! Интересно конечно, но где Вы нашли плашку на 4.5 мм?!!! Просто, в своё время занимался кастомайзингом Уралов, так основная проблема была нарезать нормальную резьбу на спицах.. Есть такие Капитан есть.. эти все дивайся - это из СССР, я тоже находил что-то не стандартное.. И на велосипедных спицах перерезал резьбу... 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Спасибо Олег. Буду лепить. Не за что, занимайся, сальниковое гнездо не несет нагрузок и отремонтировать думаю можно.. потом на герметик сальник установить и все... 1 Цитата
Дырчик Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Нитос, а видосика - то ..тю-тю.. ?))) Изменено 6 марта, 2015 пользователем Капитан Улитка 2 Цитата
Никита Четвертухин Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Нитос, а видосика - то ..тю-тю.. ?))) Сорян, видоса нет, когда делал еще не сидел на форуме, а то бы обязательно сделал)) Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Всем привет! Короче, надоело мне менять камеры раз в месяц, из-за низкого давления в шинах (для лучшей управляемости и проходимости на бездорожье)... купил римлоки (но ещё их не поставил), а пока решил просто чуть подкачать колёса... Было: зад 1,4; перед 1,2. Стало: зад и перед по 1,5. Итог: полнейший АХТУНГ!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!! Оговорюсь сразу резина - штатная кроссовая шашка. На бездорожье мотик начал вести себя как самая конченая женщина лёгкого поведения (ругаться не хочется)!!! Он начал ехать куда угодно, только, блин, не туда куда нужно!!! В жидкой глине он даже трогается с места с трудом - всё в букс уходит! Такое ощущение, что на нем асфальтовая резина стоит... В этом есть только один плюс: пока борешься с мотом, постоянно, ежесекундно его отлавливая, мышцы забиваются так, что можно качком за месяц стать!!!)))) После сегодяшней покатухи ощущение такое, что я не ехал на мотоцикле, а на горбу своём его пёр!!! Как бы я сталкивался с таким поведением мотоцикла когда только его купил, но с того времени эти чумовые ("приятные") ощущения как-то подзабылись... а пока на эмоциях, решил поделиться. 3 Цитата
Garm Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 А я от проворота просто канифольку в порошок превратил и в спирте растворил, корд обмазал перед тем как на обод натягивать. Дешего и сердито. А еще на шинамонтажках используют специальный герметик, по сути сырая резина растворенная в спирте. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.