Andrey77 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Привет, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?пробило крышку, разобрал - все в опилках, насос разлетелся на 99 кусочков я так понимаю чтое сть различия между старым и новым движком, надо маслонасос заказать и прокладку, от 166 подойдет? у меня понятия не имею какой, но думаю что старый те 165? так? Цитата
TTRщик Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Я не понял, у тебя ТТР 250 первой модификации, или "новый" (TTR 250R 2013)? Судя по информации в профиле, старый, но зачем тогда вопрос ", от 166 подойдет?"На модели 2012 года двигатель 166FMM (инфа 100%)На модели 2013 года (250R) вроде 165FMM но не уверен Цитата
Andrey77 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 у меня старый, точно не 2013 Цитата
TREMBle Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Есть предположение изза чего такое произошло, какието шумы были до того или масло плохое лил или т.п. Какой пробег? Былобы здорово еслиб описал симптомы, а то все мы катаем китайцев, хотелось бы заранее предугадать вероятность поломки. Жаль что такое случилось. В машине один из самых надежных узлов Цитата
Andrey77 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 свист в районе сцепления на малой скорости. Пробег понятия не имею какой, я его взял в сентябре 13, масло поменял сразу кастрол синтетику, пару месяцев ездил иногда, раз - два в недельку, у меня тогда еще кавушка - нинзя 250 была, так что особо много не гонял на нем. Вот щас завел, прокатился 5 км - поставил, через неделю поехал, опять км пять, и на тебе такая херня крышку пробило, на светофоре смотрю - а он мне весь ботинок, ссуко, обоссал, я его еще завел, до дома пару км доехал) 1 Цитата
Andrey77 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 во эта штука разлетелась и одним из болтов пробило крышку. странно, что на других ресурсах масляным насосом называется пластмассовая шестерня))) интересно, что пришлют в итоге?))) Цитата
TTRщик Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Можешь сфоткать последствия своей поломки и выложить сюда? Цитата
TREMBle Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Надо бы задуматься о датчике давления масло. У меня стелс десна, там масляный радиатор стоит, вот думаю туда присобачить Цитата
arm Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Надо бы задуматься о датчике давления масло. У меня стелс десна, там масляный радиатор стоит, вот думаю туда присобачить это поможет ему не поломаться? Цитата
Andrey77 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Надо бы задуматься о датчике давления масло. У меня стелс десна, там масляный радиатор стоит, вот думаю туда присобачить Надо бы задуматься о нормальном мото! 1 Цитата
ОлегБ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Всем здрасьте! Ни хрена себе, Андрюшка, какая бяка у тебя произошла.. А дальше-глубже не копал, мож там ещё чего оторвалось? Или это как следствие от предыдущего отрыва? Мне кажется, нужно вскрывать-курочить крышку-половинку.. Мож там подшипнику(кам) хана? Цитата
Andrey77 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 А дальше-глубже не копал, мож там ещё чего оторвалось? Или это как следствие от предыдущего отрыва? Мне кажется, нужно вскрывать-курочить крышку-половинку.. Мож там подшипнику(кам) хана? Я пока от этого в шоке!! Щас попробую заказать насос этот и прокладку честно не знаю даже куда еще копать, Цитата
jenek83 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Я пока от этого в шоке!! Щас попробую заказать насос этот и прокладку честно не знаю даже куда еще копать, Порешал вопрос? Разлетелся у тебя никакой не "насос", а "центробежный масляный фильтр", призванный, главным образом, фильтровать помимо стальной стружки шестерен еще и выработку от дисков сцепления. А масляный насос находится под той-самой пластиковой шестерней и он шестеренчатого типа. У меня тоже, в свое время, он разлетелся (мотик другой), но другой причине - поставил корзину от квадрика. Нашел замену в магазе со скутерами, без проблем. Посадочный шлиц достаточно стандартен для этой техники. Цитата
TTRщик Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Порешал вопрос? Разлетелся у тебя никакой не "насос", а "центробежный масляный фильтр", призванный, главным образом, фильтровать помимо стальной стружки шестерен еще и выработку от дисков сцепления. А масляный насос находится под той-самой пластиковой шестерней и он шестеренчатого типа. У меня тоже, в свое время, он разлетелся (мотик другой), но другой причине - поставил корзину от квадрика. Нашел замену в магазе со скутерами, без проблем. Посадочный шлиц достаточно стандартен для этой техники. Ничего себе, так значит у нас есть центробежный масляный фильтр, я и не знал) Серьезно. Судя по тому, какое грязное масло при сливе, такое ощущение что оно ни разу не фильтруется. ДА и помню, когда у меня разваливалась постепенно обгонная муфта, я все мелкие кусочки обоймы находил в масле при его сливе и на магните под сеточкой который я сам установил. Т.е. значит этим центробежным фильтром кусочки металла не задерживались, отсюда вопрос нафиг он нужен тогда? А кто-нибудь знает есть ли какой-то регламент обслуживания этого центробежного фильтра, по идее его же периодически нужно чистить или заменять на новый, если он там что-то фильтрует? 1 Цитата
jenek83 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Такой фильтр - штука древняя и очень эффективная. Фильтрует очень хорошо, но не до такой степени, что масло становится прозрачным ) У меня до Балтмоторса 250 был Зонгшен 2004 года (мотор как у тебя) - там в точности такой же фильтр как у тебя и как на фото. Мне думается, что посадочные шлицы почти у всех одинаковые. Этот фильтр, главным образом, фильтрует масло, что подается насосом в головку блока, на распредвал. А обгонка у тебя с другой стороны, где масло просто плескается. Обломки просто легли на дно без вреда. Регламента как такового нет, но при замене сцепления ты по-любому разбираешь этот фильтр, и само-собою чистишь его, по-другому сцепу не заменить. Внутри у него спрессованная пыль. 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Т.е. другими словами, этот фильтр рекомендуется чистить только при замене сцепления (дисков сцепления), раньше туда лазить не нужно? Цитата
jenek83 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Т.е. другими словами, этот фильтр рекомендуется чистить только при замене сцепления (дисков сцепления), раньше туда лазить не нужно? Да, по моим прикидкам, даже если один раз его не вычистить - ничего плохого не произойдет, если сделать это во-второй раз. Объем у него достаточный. Цитата
jenek83 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 У меня так напрессовалось,что еле выдолбил отверткой,так что если не хочешь что б разрывало центрифугу,чисти.Масло которое она чистит не увидишь оно подается в коленвал и брызгает на стенки цилиндра,потом смешивается с остальной бякой.Весчь это крайне необходимая и от ее зависит жизнь мотора. А чего ты мне-то это пишешь? Я писал, что по "моим прикидкам" объем у фильтра немалый, это совсем не значит, что я спецом не вычищал его. Я сомневаюсь, что кто-то специально не будет вычищать данный узел от спрессованой пыли, но случайно (в сервисе, например) - вполне реально, ибо пыль может выглядеть, как монолит. Также, данный фильтр чистит все масло, что гонит насос, а гонит он масло также и "наверх", к распредвалу. В более современных двигателях используют бумажный фильтр, скорее всего, из-за того, что центрифуга имеет разную фильтрационную способность в зависимости от оборотов, а бумага всегда фильтрует одинаково. Хотя, центрифуга тоже хороша. Цитата
restyler Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Люди ! Читайте яповские мануалы от моторов из которых сделаны ваши, центрифуга на Honda XL200 чистится каждые 3000 км. Чистое масло при сливе не признак хорошего фильтра а скорее говеного масла не обладающего чистящими свойствами, ну или нового мотора. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.