Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день!

Вот и у меня возникла такая же проблема.

На перебраном движке проехал километров 300 и вот очередной выезд, непонятое жужжание из движка, удар и......стал работать нормально. Так я еще километров 5 проехал до дома и обнаружил дырку в крышке.

Вскрытие показало кучу обломков от насоса и сломанную шестерню масляного насоса.

Детали купил, в выходные буду ставить, но все же мучает вопрос что это, кривые руки мастера перебравшего движок или какая другая напасть? Может кто знает?

post-21475-0-20442300-1432650447_thumb.jpg

post-21475-0-77763500-1432650471_thumb.jpg

Опубликовано

Есть предположение что внутренняя гайка, которая крепит фильтр раскручивается и он начинает биться о крышку, из-за этого такой трабл происходит.

Так что совет такой, при очередной замене масла не поленитесь открутить крышку и проверить фильтр на предмет люфта, а то последствия могут быть и похуже - Китай как никак.

Опубликовано

Скорее всего какой-то мусор попал в шестерни маслонасоса...

Опубликовано

Скорее всего  это единичный случай, хотя наблюдаем (обслуживаем) уже не первый год порядка десяти мотоциклов...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня гайка которая удерживает этот фильтр от прежнего владельца вообще не была закручена, я так ездил примерно 15-20 м/ч. Когда разобрал и увидел это захотел закрутить, но не тут то было она закручивается у меня максимум на 1 оборот

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем у меня тоже проблема на родном 165 фмм стояла эта центрифуга . когда разбил двигатель в аварии. правую сторону срезало как нажом вместе с центрифугой этой . собрал двигатель блок с спорт 250 почти такой с баланс валом теперь крышка сцепления не лезет упираеться в этот фильтр .  хочу снять  этот центр фильтр и почаще масло менять не чего не будет я думаю

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня так напрессовалось,что еле выдолбил отверткой,так что если не хочешь что б разрывало центрифугу,чисти.Масло  которое она чистит не увидишь оно подается в коленвал и брызгает на стенки цилиндра,потом смешивается с остальной бякой.Весчь это крайне необходимая и от ее зависит жизнь мотора.

тоесть если у меня эта центрифуга забьется, то масло в коленвал подаваться не будет, и палец тоже смазывать небудет?

Опубликовано

то есть если у меня эта центрифуга забьется, то масло в коленвал подаваться не будет, и палец тоже смазывать не будет?

Абсолютно в дырочку!

Опубликовано

В принципе наглухо забиться не должно, по мере забивания радиус осаждения грязи будет уменьшаться, соответственно будет падать угловая скорость и центробежная сила, в какой то момент мусор перестанет прилипать и пойдёт дальше, что черевато последствиями.

 На двигателях 165fmm и 166fmm фильтры разные, хоть и внешне похожи. На ttr 250r (165fmm) стоит фильтр диаметром крышки 71мм, на ttr 250 (166fmm)

диаметр крышки 63мм, высота у обоих одинаковая 50мм.

Ссылка на фильтр 165fmm - http://bikerbay.ru/catalog/sistema_smazki/4680329014641/

                                166fmm - http://bikerbay.ru/catalog/sistema_smazki/4627072922847/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...