Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, не так давно купил себе "Racer Panther 200"

Личным мотоциклом он стал первым ( До этого друзей мотоциклы, и личный скутер ).

Достался он мне свежий, 14 года с ПТС-кой ( Как не странно ). Доволен пока что всем, но возникли некоторые вопросы, может вы мне ответите на них.

 

1. По поводу бензо-кранчика : Когда я его пытался лично завести, ставил кранчик на серединку ( Полностью открыт ) он не как не хотел заводиться, после перевел в режим резерв ( Вверх ) и все стало в норме. Я на эту проблему так сказать "Забил", пока пару раз не кончился бензин. На резерве должен оставаться литр бензина, и после чего он глохнет. После нужно перевести в обычный режим, пару раз попинать и по идее должен завестись. НО не все так просто... В моей ситуации не помогло совершенно ничего, как кран не крутил, никак ( заводился только на полностью открытой заслонке, но глохнул минуты через 2 ). Так было 2 раза уже, потом заливал бензин переводил кран на резерв, заводился с пол пинка... В чем причина, так и не разобрался.. Может вы мне ответите.

2. По поводу наболевшей темы с "Цепью". Начитался множество отзывов, что она якобы тянется и т.д. Лично я проездил более 600 км, цепь еще не разу не подтягивал ( Езда как в городе, так и за городом ). Возможно, может там стоит другая цепь.. Т.к модель новая, 14 года и много переделок по сравнению с 13 года моделью ( Матовый бак, другие крепления болтов, дизайн ключей, ну и по мелочи ) может Китайцы и заменили что-то?) К слову, с завода стояла свеча NGK.

3. Фара, очень плохо регулируется. С завода как правило она вообще не отрегулирована, светит куда-то в небо, нужно регулировать самому.

4. Переднее крыло... Это капец) Маленькая лужица, не много пыли, и ваша куртка станет такой, будто вы упали в лужу) Читал о регулировке крыла ( Замене болтов т.е удлинить, но ребята говорят нет смысла ). Думаю ставить какое-то другое, может вы чего посоветуете ?

5. По поводу мойки керхером данного мотоцикла, кто что скажет ? Меня сильно пугают провода под рулем ( Их там наверное тонна ). Не зальет?)...

 

Буду благодарен, кто даст ответы на мои вопросы) А так, в целом, мотоциклом вполне доволен, особого геморроя не возникает ;) Всем удачи)

 

 

post-14073-0-22612000-1398698577_thumb.jpg

Опубликовано

1)Кран фозможно забит какой нибудь фигней,краской например.Открути отстойник,промой,если он чистый,сам кран выкрути.Там две турбки,могут забиватся,особенно если с канистр заправляешся.Отстойник зверски не тяни когда закручивать будешь,сломаешь.

2)Цепь нормальная вобщем,если ее фанатично не подтягивать постоянно.Купи смазку специальную,баллончик аэрозольный.Всякими солидолами и литолами не смазывай.

3).4) Фиг его знает,проблема есть такая ,но не занимался ей.

5)Все штекеры оторвать ,провода спаять и нормально заизолировать.И будет тебе счастье.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1.Кран в середине-это закрыто,поэтому и глох.Кран вверх,это полностью открыт,поэтому у тебя топлива вообще не оставалось в баке,кран вниз-резерв.Вроде так.

2.цепь тянется как сопля если ее перетягивать и делать вилли,а если нет,думаю до 1000 дотянет.

3. накручиваешь винтик до отказа и надо нажать на низ фары рукой и она тогда начнет освещать дорогу а не небо.

4.крыло в топку сразу это точно!

5.несколько раз уже мыл,все пока в норме.Но сопли проводястые тоже не нравятся

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, я тут услышал что на расерах устанавливают двигателя зонгшен ?? Это действительно так , кто то что то слышал ??


Или есть вариант того что зонгшен продают под лэйблой расер ?? 


Кто что слышал ???


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Топливный кран. Меня вот интересует такая веСч. У топливного крана если ставиш в верхнее положение то на что смотреть, на стрелку или на положение ручки. Везде по разному понимают"вверх". И что-то я на китайцах не видел на кране надписей на английском, там их иероглифы тока

Опубликовано

Топливный кран. Меня вот интересует такая веСч. У топливного крана если ставиш в верхнее положение то на что смотреть, на стрелку или на положение ручки. Везде по разному понимают"вверх". И что-то я на китайцах не видел на кране надписей на английском, там их иероглифы тока

Надо смотреть на стрелку,она указывает на положение кранике

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...