Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю что на многие мотоциклы и скутеры ставится EFI этого производителя. Может у кого есть информация о прошивках? Где их можно взять и как прошивается?

Опубликовано
2 часа назад, dreamwait сказал:

на многие мотоциклы и скутеры ставится EFI этого производителя

Возможно, но подавляющее большинство сидящих здесь имеют карбюраторные модели.

2 часа назад, dreamwait сказал:

Где их можно взять и как прошивается

Скорее всего придется покупать, поищи в нете оф.диллеров, продающих и обслуживающих инжекторные модели, там ты получишь больше информации. А прошивается стандартным способом, как и любые мозги, программатором. Ты имей ввиду главное - без опыта и навыков, либо при не качественной прошивке велик шанс превратить мозги в кирпич!

 

Опубликовано
14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

большинство сидящих здесь имеют карбюраторные модели.

Как и я :) Насчет дилеров - мимо, комплект я уже купил. Но есть нюанс - у меня сейчас 125сс, лежит комплект апгрейда на 160сс. Инжектор брал на 150сс (он нормально адаптируется до 180сс). Но вот засада - на 125сс не хочет! Отличие лишь в калибровках. Поэтому у меня 2 пути - или перешить мозги на 125сс или купить еще один блок есу на 125сс. Перекинуть голову не предлагать - на родной пробег 200км всего. Рановато еще :) В интернете информации не нашел. Вообще. Лишь что на Авантисы эти блоки ставят. Вскрыл эбу, хотел хотя бы процессор посмотреть - там все компаундом залито. Есть свободная колодка - но без информации что куда и как ее ценность 0.

Опубликовано
36 минут назад, dreamwait сказал:

там все компаундом залито

Обычная практика для ЭБУ, блок зря вскрывал...

 

39 минут назад, dreamwait сказал:

лежит комплект апгрейда на 160сс.

Имеется ввиду поршневая?

Опубликовано

Эх, дружище, почитал я про эту систему... Натрахаешся ты с ней, даже если установишь. И не факт, что получится настроить.

Опубликовано
30 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Имеется ввиду поршневая?

поршневая, цилиндр, голова с клапанами. 

Опубликовано
18 минут назад, Летучий Голландец сказал:

почитал я про эту систему...

А где хоть почитал? Кинь ссылку.  Там вроде настройка элементарная - крутим винт, пока индикатор не будет в середине зеленой полосы. Ну и еще ручку газа разок до 100%. Вот и все настройки. Ребята уже катаются на нем - проблем нет. 

Опубликовано

Если есть интерес, могу фотки и видео снять по переделке и результату. 

Опубликовано
6 часов назад, dreamwait сказал:

где хоть почитал?

Например здесь и здесь 

https://m.vk.com/topic-155294054_38779414?ysclid=lqnun4z5cn259306042

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/498093336985338434/

Главный вопрос, который у меня возникает - целесообразность мероприятия. Будет ли полученный результат соответствовать потраченным на это деньгам и силам?

6 часов назад, dreamwait сказал:

Если есть интерес, могу фотки и видео снять по переделке и результату. 

Конечно! Техническое творчество и желание улучшить технику нельзя не приветствовать. Опять же, твой опыт может кому то пригодится, да и для себя много интересного почерпнешь!

Главная беда, мизерное количество конкретной информации, особенно в области программного обеспечения.

Опубликовано (изменено)

У меня другой комплект. Более новый 5+ поколения. По 2 ссылке вообще клон экотрона обсуждается. Это совсем другой инжектор. Чуть позже добавлю фото как оно выглядит.

Изменено пользователем dreamwait
Опубликовано

Ты не ответил на вопрос - что ты хочешь получить в итоге?

Опубликовано

Понятно, появилась возможность вложении денег в мотоцикл и ты выбрал установку инжектора... Здесь такого ещё никто не делал, будешь первопроходцем! Удачи тебе в начинании и с наступающим!!)))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Запустил наконец! Спойлер - все очень неплохо!

Что пришлось сделать:

1. Приварить гайку на глушитель под лямбда зонд.
2. Заменить трос газа (на родном крепление больше диаметром).
3. Заменить генератор на 3х фазный.(для моей версии есу нужен особенный генератор)
4. Приварить крепление для насоса и фильтра топлива.
5. Заменить РР на 3х фазный
6. Сделать П образное крепление для новой катушки зажигания.

7. Заменить шпильки крепления впуска (они динные, резьба только на концах)
Дополнительно понадобятся новые разъемы на генератор и РР, протянуть новую проводку для них (родная очень тонкая, 2 провода*3жилы).
Единственное - обд диагностики не будет! Такая версия есу... Пичаль, беда...Хотя изначально есть ПО для Андроида. Но у меня оно не работает...

Ну что есть то есть. Зато заводится сразу, моментально! Работает ровно. Пока не катался - как соберу пластик, дополню.

ссылка на то, где можно купить - https://vk.com/inzhektor_dlya_scooter

Нужна регистрация - группа закрытая.

По цене. Начальный комплект 25 000руб. Мне вышло дороже - так как брал еще один есу на 160сс и форсунку. Ну и генератор. (на +10 000руб)

Изменено пользователем dreamwait

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...