BigbarabuM Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Ребята помогите, я новичек!! Пропала искра, не могу найти в чем проблема((( Цитата
denwer Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Ребята помогите, я новичек!! Пропала искра, не могу найти в чем проблема((( начинай со свечи и пошёл. Высоковольтный провод, катушка, провод на катушке ( у меня мама как-то плохо сидит но проблем нет), так-же все соеденения. Цитата
BigbarabuM Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Пробовал, поменял не ток свечу! Камутатор и катушку с выпрямителем тож поменял, а толку ни какого! Подумываю что это ротор с индуктивным датчиком не работает, но как проверить их незнаю, а выкинуть 10к не хочелось бы! Так как 10к уже выкинул на вышеперечисленное! Цитата
denwer Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Пробовал, поменял не ток свечу! Камутатор и катушку с выпрямителем тож поменял, а толку ни какого! Подумываю что это ротор с индуктивным датчиком не работает, но как проверить их незнаю, а выкинуть 10к не хочелось бы! Так как 10к уже выкинул на вышеперечисленное!Что-то много потритил. Бобину проверить легко, посмотрел котролькой приходит ли сигнал на проводе и рой дальше.Зачем тратиться? Если решил в дебри лезть, то сними левую крышку двигателя. Не забудь масло слить или наклонить мот. Датчик проверить так же можно не покупая новый. Я так понимаю что он работает по принципу датчика холла? Вот сними и проведи мимо него чем-нибуть металлическим. А проверял? Есть ли в системе ток. Может провод где перебился, а ты всё ломаешь. Цитата
BigbarabuM Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Да бабину сами сожгли, на мозги электрик пальцом ткнул, мол меняй их и все ок будет!!! Но ничего не поменялось, искры как небыло так и нет!!! Проводка конечно оставляет желать лучшего на этом апарате!! Когда вскрыл ужаснулся, сделано все оч страшно!!! Обмотка ротора может на это как то влиять? Цитата
denwer Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Не знаю. Не видел ротор и как он завязан. Отключи его если датчик зажигания независимый и попробуй крутануть. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Чаще всего проблема в кнопке аварийной остановки двигателя или датчике подножки. 1 Цитата
denwer Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Чаще всего проблема в кнопке аварийной остановки двигателя или датчике подножки.Как думаешь? Если он просто забыл её выключить, долго смеяться будем?Ну, а если серьёзно, то это серьёзный вариант. Глянь. Цитата
bord-51 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Как думаешь? Если он просто забыл её выключить, долго смеяться будем? Ну, а если серьёзно, то это серьёзный вариант. Глянь. Было уже у нас на форуме и такое ;) А вообще электрика у нас надёжная достаточно. Большинство неисправностей из-за перетирания плохо проложенных проводов. В данном случае я бы дотошно проверил кнопку, провода ведущие к кнопке. Затем датчик подножки, если есть. Датчик искры (под левой крышкой) смотрел бы в последнюю очередь. Если только провода к нему перетёрлись и на массу коротят. Цитата
frayek Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Похожая ситуация случилась и у меня! 2 проводка, идушие в двигатель побелели полностью по длине.Выход-замена на большее сечение, не думаю что из-за воды они окислились... Цитата
PaRaDoXaD Опубликовано 6 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2020 Оставил мотоцикл в ноябре в гараже, а весной не завёлся - нет искры, по итогу помогла замена коммутатора. Бывает и они дохнут. Цитата
Mr. Harret Опубликовано 12 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2022 Спецом зарегался на сайте для пополнения базы знаний. Моя история: позавчера мот заводился - все было ок, сегодня пришел, ткнул стартер, крутит, не заводится. Выкрутил свечу - крутанул стартером - искры нет. Подкинул другую катушку - искры нет, подкинул другую новую свечу - искры нет. Подумал на мозги - загрустил. Проверил замок зажигания, открутил 2 винта внизу замка достал контактную пластину почистил, нанес токопроводящую смазку. Проверил разъемы замка зажигания - один из минусовых проводов вышел из клеммы, вернул как должен быть, подогнул фиксатор, поправил штырь в ответном разъеме - все завелось с пол тыка как позавчера. Есть смысл проверить эти места, насколько я понял место достаточно больное. Похоже, пока аккум был полностью заряжен - плохого контакта хватало для обеспечения норм искры, когда аккум просел - все умерло. При этом приборка, свет, повороты и прочее никаких сбоев в работе не показывало. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.