Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да всё я понял, повторяю - искать информацию нужно по конкретному двигателю и мотоциклу! Если ты ещё не знаешь, что будешь покупать, то что искать?

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Вы меня не поняли, имелось в виду не ремонт и обслуживание, а каталог, который предоставляет оригинальные номера запчастей и их взаиморасположение.

Каталог есть у продованнов. К примеру у велосити огромный каталог на бсе , у рейсера тоже каталог.  у многих дилеров должен быть. У тех ребят кто лично пригоняет мотики с китая видел каталог, но там иероглифы. 

Опубликовано
3 часа назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Вы меня не поняли, имелось в виду не ремонт и обслуживание, а каталог, который предоставляет оригинальные номера запчастей и их взаиморасположение.

https://ru.files.me/u/4w5rjbb2w8

Опубликовано
6 часов назад, гуру сказал:

велосити огромный каталог на бсе ,

Вот только зачастую детали не совпадают. Уже столкнулся. И народ жалуется что высылают не то. 

Заказал на озон. Чуть дороже- зато доставка бесплатно. По итогу вышло дешевле.

Опубликовано
5 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Справедливо ли утверждение, что 172-й мотор без балансирного вала-вибростенд?

По асфальту- да. Да и не только по асфальту. Всё же лучше балансир. Хотя- на короткие дистанции по гоночной трассе- пойдёт и без.

Насчёт ободов. Если железо- то это низший ценовой сегмент. И дело не в металле- а в банальной экономии. Обод, как правило, из тонкого, мягкого железа. Спицы тонкие, мягкие. Сама ступица тоже мягкая. Ездить можно, но аккуратно. Плюсы- править тоже легко и просто.

Опубликовано
10 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Справедливо ли утверждение, что 172-й мотор без балансирного вала-вибростенд?

Любой недорогой (особенно одноцилиндровый мотоцикл) можно так обозвать. Где проходит грань между приемлемым уровнем вибраций и "вибростендом", каждый решает сам.

Владел мотоциклом с 172 мотором без бал.вала, и катался на мотоцикле приятеля с 172 мотором с бал.валом - вывод (сделал лично для себя) вполне очевиден: для асфальта и долгой езды на больших оборотах предпочтительнее с бал.валом, а в лесу разницы нет, плюс приемистость мотора без вала, точно не хуже. На трассе еще больше разница, если вместо 5ст. КПП будет мотор с 6 ст. КПП., вибрации на крейсерской скорости из-за нее заметно меньше (т.к. обороты ниже), но.. это преимущество сказывается именно при долгой езде по шоссе.

Опубликовано
В 07.01.2024 в 16:17, Сухопутный Крейсер сказал:

за большие деньги куплю старенького японца

Ну раза в 3-4 если бюджет поднимешь, то да, можно живого взять. Дешевле уже лотерея. Скорее будет хлам.

Опубликовано
В 03.01.2024 в 17:49, Сухопутный Крейсер сказал:

Здравствуйте, товарищи байкеры!

Меня зовут Илья, я автослесарь, реставратор, ремонтирую внедорожники Toyota, я из Питера. Мой мото стаж восходит к 90-м годам прошлого века, были ИЖ-ПС 2шт, самоделка на базе К-16, Ява 638, последний мотоцикл продал в начале нулевых, с тех под мотоциклов у меня не было. Но глядя на многообразие и доступность китайских кроссачей и эндуро закрадывается мысль, а не купить ли мне эндуро? Ремонтировать китайские автомобили пришлось, но мало, впечатление-корявые копии японцев, но все же лучше, чем российские автомобильные потуги. А вот с лодочными моторами китайского производства познакомился плотно, два мотора Parsun 4Т и 2Т эксплуатировал на всю катушку не жалея, это точная копия Tohatsu хорошего качества, запчасти есть как свои так и подходят оригинальные, японские. 

 Вот тут начинается самое интересное, есть ли достаточно точные китайские копии японских мотоциклов с приемлемым качеством и наличием запчастей?

    Техническое задание:

Двигатель 250 куб см, меньший вряд ли меня потянет))

Колеса полноразмерные 21/18, в крайнем случае 19/17

Наличие электрооборудования, хотя бы нормального генератора, фару сам установлю

ПТС не нужен, по ДОП много ездить не планирую

Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие взрыв схем для понимания устройства и заказа запчастей.

По не проверенным данным под эти требования подходят BSE, Kayo

Очень интересно узнать мнение по этому вопросу практиков: гонщиков, механиков. 

Привет! Бери новый Ирбис с 172-м движком! А поскольку ты не определился нужен тебе софт или хард, то читая твой пост - я так понимаю - софт подойдет. А там уже сам определишься! Удачи!

Опубликовано

Тоже выбираю первый эндурик. Но у меня комплекция поменьше, потому полноразмерники не все подойдут. Под ваши запросы думаю хорошо подойдёт кайо т4. Но меня там смутило крепление двигателя. В остальном всё присутствует. Поршневая увеличенная, баланс вал, приборка, свет, багажник, ПТС. И продать легко. Но я пока остановился на двух моделях. Это Gr7 Оптима или bse z3 на колесах 19/16 оба на 172м моторе.

Опубликовано
10 часов назад, Ильичч сказал:

Тоже выбираю первый эндурик. Но у меня комплекция поменьше, потому полноразмерники не все подойдут. Под ваши запросы думаю хорошо подойдёт кайо т4. Но меня там смутило крепление двигателя. В остальном всё присутствует. Поршневая увеличенная, баланс вал, приборка, свет, багажник, ПТС. И продать легко. Но я пока остановился на двух моделях. Это Gr7 Оптима или bse z3 на колесах 19/16 оба на 172м моторе.

Ну и бери. Чего спрашивать

Опубликовано
В 18.01.2024 в 23:31, Ильичч сказал:

Тоже выбираю первый эндурик. Но у меня комплекция поменьше, потому полноразмерники не все подойдут. Под ваши запросы думаю хорошо подойдёт кайо т4. Но меня там смутило крепление двигателя. В остальном всё присутствует. Поршневая увеличенная, баланс вал, приборка, свет, багажник, ПТС. И продать легко. Но я пока остановился на двух моделях. Это Gr7 Оптима или bse z3 на колесах 19/16 оба на 172м моторе.

Так ГР7 повыше будет, чем Т4.

Он как раз полноразмерный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_ataki/216595/

Что вы об этом думаете? Основной вопрос кто такой Ataki и как обстоят дела с запчастями на эту атаку-макаку? Шарага вроде не особо известная... Двигатель понятно, изучил, можно не комментировать.

Опубликовано
18 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Что вы об этом думаете?

По ссылке мало информации, описание скудное.. Думаю, что только из-за одного двигателя данный мотик брать не стоит. Насколько я понял из фото/описания, это среднеразмерник с простецкой подвеской..(

А, название.. вообще без разницы.

Опубликовано
19 часов назад, Сухопутный Крейсер сказал:

https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_ataki/216595/

Что вы об этом думаете? Основной вопрос кто такой Ataki и как обстоят дела с запчастями на эту атаку-макаку? Шарага вроде не особо известная... Двигатель понятно, изучил, можно не комментировать.

Зонгшен - Зонтес считается что нормальная техника. Но этот двигатель воздушного охлаждения 

Опубликовано
В 01.02.2024 в 02:37, Сухопутный Крейсер сказал:

https://www.rollingmoto.ru/catalog/mototsikly_ataki/216595/

Что вы об этом думаете? Основной вопрос кто такой Ataki и как обстоят дела с запчастями на эту атаку-макаку? Шарага вроде не особо известная... Двигатель понятно, изучил, можно не комментировать.

А чем эта атака отличается от десятка других?? Двигатель- 172, биг бор. Подвески, пластик- всё стандарт. Думаю, подобные мотоциклы есть у других производителей. Я не вижу ничего прям оригинального. 

К слову- на мой bse дали два троса сцепления. Один- gr7, второй вроде как универсальный, для 169-172. Они одинаковые! Небольшие мелочи есть, конечно. Подбирали по длине. 

Насчёт качества... Это китайский мотоцикл! Причём эндуро. В идеале- его надо разобрать, и собрать хорошо под себя. И всё.

Опубликовано
11 часов назад, Вогранъ сказал:

Зонгшен - Зонтес считается что нормальная техника. Но этот двигатель воздушного охлаждения 

Зонтес это нафаршированые дорожники. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...