Lemonor Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: сколько штанов было порвано у знакомых об неё ни разу нервал штаны об это,я понимаю что мелочи это конфорт а конфорт у людей очень разный,для меня допустим лучше машины чем газ 24,3110 нет а кому то и шевроле круз кажется недостаточно. Я занимался спиннингом на профессиональном уровне и у нас новичкам нечего не советовали,они конечно обижались но рыбалка у каждого своя и дорога тоже у каждого своя.Надо что то делать чтоб затем некого не винить из советчиков. 2 Цитата
Lemonor Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января Добавлю от себя я на одном проездил 3 года продал маломощный на втором уже 4 езду на третьем 11 лет,я ток понимаю люди 2-3 года и покупают новый,ну куда мне за вами))) Цитата
путник1 Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января 32 минуты назад, Lemonor сказал: Надо что то делать чтоб затем некого не винить это верно, выбор в любом случае будет индивидуален, но если человек не в теме по какому вопросу, то советы бывалых помогут понять направление, в котором копать, а еще позволять взглянуть на привычные, казалось бы, вещи под другим углом 3 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января Китайские эндуро почти все одинаковые. Если денег много то посмотри на VOG Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января 1 час назад, Олег Владимирович сказал: Китайские эндуро почти все одинаковые. Если денег много то посмотри на VOG Это другой класс. Даже ралли не подойдёт. Автор- бери любой примерно за 250. Или подобный бу. Не понравится- они, например у нас, продаются максимум за две недели за очень хорошую цену. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января 29 минут назад, Vitalii1980 сказал: Автор- бери любой примерно за 250. Или подобный бу. Не понравится- они, например у нас, продаются максимум за две недели за очень хорошую цену. Согласен! Крейсер, конкретного совета - вот бери эту модель и горя знать не будешь, тебе никто не даст! Во первых потому, что для этого нужно лично поездить хотя бы по сезону на всех моделях, а это физически невозможно, учитывая их обилие. Во вторых мопед выбирается собственной задницей, тебе должно быть комфортно, а не какому то советчику! Ну а технические характеристики и хронические болячки моделей ты можешь нарыть и сам, проштудировав профильные темы. 2 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января вот еще куча обзоров техники https://old.motofilin.ru/index.php/board,24.0.html 2 Цитата
гуру Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января (изменено) 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: он на Регулмото zr балансир поставил багажную систему. И ездил достаточно далеко. Например- почти до Финляндии (из за сво туда не пускают). С Урала это очень так прилично. На штатном сиденье, с баком семь литров. Колёса только полудорожные. Автору надо офф-роад, какое сиденье то?? В лесу едешь стоя. Это из той оперы, что есть чудаки, гейропа это не Сибирь. Один чудак из франции на лисапеде поехал из Магадана на оз. Байкал да еще зимой, зима в Сибирии это не Европа , так вот его уговаривали не ехать, так нет, его спасли 2 джигита на перевале уже замершего и почерневшего и спасли конечности в больнице, и все равно франзуз упертым оказался опять замышляет на своем лисапеде экстремал. А насчет как ехать стоя или сидя, еду потихоньку сидя , подвески с ходом 250, куда спешить если кругом красота природы. Изменено 4 января пользователем гуру 3 Цитата
Паштет Опубликовано 4 января Жалоба Опубликовано 4 января В 03.01.2024 в 16:49, Сухопутный Крейсер сказал: Здравствуйте, товарищи байкеры! Меня зовут Илья, я автослесарь, реставратор, ремонтирую внедорожники Toyota, я из Питера. Мой мото стаж восходит к 90-м годам прошлого века, были ИЖ-ПС 2шт, самоделка на базе К-16, Ява 638, последний мотоцикл продал в начале нулевых, с тех под мотоциклов у меня не было. Но глядя на многообразие и доступность китайских кроссачей и эндуро закрадывается мысль, а не купить ли мне эндуро? Ремонтировать китайские автомобили пришлось, но мало, впечатление-корявые копии японцев, но все же лучше, чем российские автомобильные потуги. А вот с лодочными моторами китайского производства познакомился плотно, два мотора Parsun 4Т и 2Т эксплуатировал на всю катушку не жалея, это точная копия Tohatsu хорошего качества, запчасти есть как свои так и подходят оригинальные, японские. Вот тут начинается самое интересное, есть ли достаточно точные китайские копии японских мотоциклов с приемлемым качеством и наличием запчастей? Техническое задание: Двигатель 250 куб см, меньший вряд ли меня потянет)) Колеса полноразмерные 21/18, в крайнем случае 19/17 Наличие электрооборудования, хотя бы нормального генератора, фару сам установлю ПТС не нужен, по ДОП много ездить не планирую Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие взрыв схем для понимания устройства и заказа запчастей. По не проверенным данным под эти требования подходят BSE, Kayo Очень интересно узнать мнение по этому вопросу практиков: гонщиков, механиков. Вес и рост? На какой машине ездишь в путешествия? Планируемый километраж в день, вокруг лагеря (хотя бы очень примерно)? Бюджет, так же хоть плюс-минус два лаптя по карте? 50? 100? 150? Цитата
Oleg_A Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) Не реклама, но у нас в компании 4ро из 6ти ездят на Кайо Т4. 172 мотор, бак 10л, подвески более -менее норм, обода крепкие, багажник какой-никакой. Режим эксплуатации - лесное эндуро, в том числе с выездом на ДОПы, так что ПТС точно не лишний, да и не тот возраст от гайцов бегать. Есть, правда, конструктивные особенности, в силу того, что Кайо не копирует КТМ и Хускварну, а идёт своим путём, в остальном - вполне неплохой самокат. Пробег пока самый большой у меня - около 4500км и 200 часов, из проблем - умерла приборка примерно на 3000км (мое мнение - заводской дефект - поменял) да переломился провод стоп-сигнала переднего тормоза, но я катаюсь и зимой (до -10...15*С). Остальное - в штатном режиме. Примерно так мы ездим)) https://m.youtube.com/watch?v=dSI7PjIs_Xs&t=182s PS Есть ветка на форуме по Кайо Т4 Изменено 7 января пользователем Oleg_A 1 Цитата
Сухопутный Крейсер Опубликовано 7 января Автор Жалоба Опубликовано 7 января В 04.01.2024 в 22:51, Паштет сказал: Вес и рост? На какой машине ездишь в путешествия? Планируемый километраж в день, вокруг лагеря (хотя бы очень примерно)? Бюджет, так же хоть плюс-минус два лаптя по карте? 50? 100? 150? 100кг 180см Машина Land Cruiser 150 Интересных мест вокруг БЛ, много, часть дорог удовлетворительные грунтовки, часть жопа, до 100км в день, в теории, могу накатать. Бюджет 150тр, б/у, не очень старый мото. Существенно больше не хочу вкладывать по двум причинам: 1)может не понравиться это увлечение, 2) за большие деньги куплю старенького японца, а я все так и фанат японской техники. Цитата
Сухопутный Крейсер Опубликовано 7 января Автор Жалоба Опубликовано 7 января В 04.01.2024 в 11:37, Летучий Голландец сказал: Ну а технические характеристики и хронические болячки моделей ты можешь нарыть и сам, проштудировав профильные темы. Если честно, перелопачивать тысячи страниц, в поисках хронических неисправностей, нет особого желания. Для этого есть форум, предпочитаю поинтересоваться у опытных. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 15 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал: Если честно, перелопачивать тысячи страниц, в поисках хронических неисправностей, нет особого желания А это и не нужно делать! По качеству изготовления китайские мотоциклы практически одинаковы и надежность в большинстве случаев зависит не от модели, а от конкретного мотоцикла! Ну и конечно от условий использования и качества обслуживания, это ты как механик, прекрасно понимаешь. Поэтому не ломай голову! Выбери несколько моделей, которые тебе понравятся визуально ( тут ведь важно что - да чтобы мопед тебе НРАВИЛСЯ! тогда ему прощаешь мелкие огрехи, и обслужишь лишний раз...), иди в магазин, где они есть в наличии и бери тот, на котором тебе будет комфортнее всего! Дальше все в твоих руках, 1 Цитата
Сухопутный Крейсер Опубликовано 7 января Автор Жалоба Опубликовано 7 января Резюмируя информацию полученную ранее: Все китайские моторы стандартизированны в плане обозначений, хотя выпускаются разными заводами. 1 Моторы выпускаются Зонгшенг, Лончин и еще кто-то, есть более качественные заводы-производители? Например лодочные моторы Зонгшенг говно, по сравнению с Парсун и его торговыми марками, хотя и тот и другой копия Тохатсу. 2 Моторы, выпущенные разными заводами, взаимозаменяемы по запчастям? 3 Как обстоит дело с доступностью запчастей? Сроки поставки, наличие специализированных магазинов. 4 Какой примерный ресурс воздушного мотора 4Т 250 кубиков? Понятно, там много факторов, но все же статистика серьезных неисправностей к какому-то пробегу должна быть. 5 Где найти схему с номерами запчастей, наподобие этой? https://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a4e572ec-1f74-40ef-8e67-58e2e1602d17&Unit=a62e3d1b-135d-411a-972b-964125922127 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал: Зонгшенг говно На счет лодочных моторов не знаю, но по мопедам Зонгшен нормальный мотор. 1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал: Какой примерный ресурс воздушного мотора 4Т 250 кубиков? Я менял поршневую на 55ткм пробега, после снятия замеры показали, что поршневая еще в допуске , но на минимуме, поэтому поменял, поскольку цена вопроса 3тыр (это вкупе с прокладками и новой цепью ГРМ. двигатель 165fmm) Причем в движок лилась дешевая авто полусинь 10w40. Сезон движок бы еще отходил и я оцениваю реальный ресурс в 60-65ткм. Но это по асфальту! За говна и спорт сказать, как сам понимаешь ,не могу! 1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал: Как обстоит дело с доступностью запчастей? На ходовые движки проблем нет, Например на мой распространенный движок 165fmm запчасти в наличии оказались даже в Сурках (районный центр) ! 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января движок 1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал: Моторы, выпущенные разными заводами, взаимозаменяемы по запчастям? В принципе да, Но я, например, столкнулся с тем, что в купленном наборе прокладок, пркладки крышек картера не подходят. Но это мелочь, картон, карандаш и ножницы решили проблему. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал: Где найти схему с номерами запчастей, наподобие этой? А это нужно искать после выбора конкретной модели с конкретным движком! Оптимальный вариант, после выбора найти мануал по японскому прародителю, там будут моменты затяжек и т.д. 2 Цитата
F M Опубликовано 9 января Жалоба Опубликовано 9 января В 03.01.2024 в 19:27, Сухопутный Крейсер сказал: Мотоцикл не только мотор, но еще трансмиссия и, не мало важно, ходовая, На мой взгляд, для вседорожного мотоцикла ходовая важнее двигателя. Если планируете ездить на китайском 200-300сс мотоцикле по лесам в режиме любительского эндуро, смотрите в сторону "воздушек". Цитата
гуру Опубликовано 9 января Жалоба Опубликовано 9 января (изменено) 50 минут назад, F M сказал: На мой взгляд, для вседорожного мотоцикла ходовая важнее двигателя. Если планируете ездить на китайском 200-300сс мотоцикле по лесам в режиме любительского эндуро, смотрите в сторону "воздушек". ходовая как раз лучшая у водянок, там даже копия каяба есть. а так пойдет воздушка нижневальник только на них ( воздушках )нету ходовок особенно передних ходом 250-300 с нормальными регулировками. Для трофи эндуро зкспедиции нужно готовить мопеды, собирать из подходящих комплектующих, с преодолением глубоких бродов , болот и горно-леситой местности. Изменено 9 января пользователем гуру Цитата
Сухопутный Крейсер Опубликовано 9 января Автор Жалоба Опубликовано 9 января В 07.01.2024 в 17:53, Летучий Голландец сказал: А это нужно искать после выбора конкретной модели с конкретным движком! Оптимальный вариант, после выбора найти мануал по японскому прародителю, там будут моменты затяжек и т.д. Вы меня не поняли, имелось в виду не ремонт и обслуживание, а каталог, который предоставляет оригинальные номера запчастей и их взаиморасположение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.