Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

сколько штанов было порвано у знакомых об неё

ни разу нервал штаны об это,я понимаю что мелочи это конфорт а конфорт у людей очень разный,для меня допустим лучше машины чем газ 24,3110 нет а кому то и шевроле круз кажется недостаточно. 

Я занимался спиннингом на профессиональном уровне и у нас новичкам нечего не советовали,они конечно обижались но рыбалка у каждого своя и дорога тоже у каждого своя.Надо что то делать чтоб затем некого не винить из советчиков.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Добавлю от себя я на одном проездил 3 года продал маломощный на втором уже 4 езду на третьем 11 лет,я ток понимаю люди 2-3 года и покупают новый,ну куда мне за вами)))

Опубликовано
32 минуты назад, Lemonor сказал:

Надо что то делать чтоб затем некого не винить

это верно, выбор в любом случае будет индивидуален, но если человек не в теме по какому вопросу, то советы бывалых помогут понять направление, в котором копать, а еще позволять взглянуть на привычные, казалось бы, вещи под другим углом

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

Китайские эндуро почти все одинаковые.  Если денег много то посмотри на VOG

Это другой класс. Даже ралли не подойдёт.

Автор- бери любой примерно за 250. Или подобный бу. Не понравится- они, например у нас, продаются максимум за две недели за очень хорошую цену.

Опубликовано
29 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Автор- бери любой примерно за 250. Или подобный бу. Не понравится- они, например у нас, продаются максимум за две недели за очень хорошую цену.

Согласен!

Крейсер, конкретного совета - вот бери эту модель и горя знать не будешь, тебе никто не даст! Во первых потому, что для этого нужно лично поездить хотя бы по сезону на всех моделях, а это физически невозможно, учитывая их обилие. Во вторых мопед выбирается собственной задницей, тебе должно быть комфортно, а не какому то советчику! Ну а технические характеристики и хронические болячки моделей ты можешь нарыть и сам, проштудировав профильные темы.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

он на Регулмото zr  балансир поставил багажную систему. И ездил достаточно далеко. Например- почти до Финляндии (из за сво туда не пускают). С Урала это очень так прилично. На штатном сиденье, с баком семь литров. Колёса только полудорожные. 

Автору надо офф-роад, какое сиденье то?? В лесу едешь стоя. 

Это из той оперы, что есть чудаки, гейропа это не Сибирь. Один чудак из франции на лисапеде поехал из Магадана на оз. Байкал да еще зимой, зима в Сибирии это не Европа , так вот его уговаривали не ехать, так нет, его спасли 2 джигита на перевале уже замершего и почерневшего и спасли конечности в больнице, и все равно франзуз упертым оказался опять замышляет на своем лисапеде экстремал. А насчет как ехать стоя или сидя, еду потихоньку сидя , подвески с ходом 250, куда спешить если кругом красота природы.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
В 03.01.2024 в 16:49, Сухопутный Крейсер сказал:

Здравствуйте, товарищи байкеры!

Меня зовут Илья, я автослесарь, реставратор, ремонтирую внедорожники Toyota, я из Питера. Мой мото стаж восходит к 90-м годам прошлого века, были ИЖ-ПС 2шт, самоделка на базе К-16, Ява 638, последний мотоцикл продал в начале нулевых, с тех под мотоциклов у меня не было. Но глядя на многообразие и доступность китайских кроссачей и эндуро закрадывается мысль, а не купить ли мне эндуро? Ремонтировать китайские автомобили пришлось, но мало, впечатление-корявые копии японцев, но все же лучше, чем российские автомобильные потуги. А вот с лодочными моторами китайского производства познакомился плотно, два мотора Parsun 4Т и 2Т эксплуатировал на всю катушку не жалея, это точная копия Tohatsu хорошего качества, запчасти есть как свои так и подходят оригинальные, японские. 

 Вот тут начинается самое интересное, есть ли достаточно точные китайские копии японских мотоциклов с приемлемым качеством и наличием запчастей?

    Техническое задание:

Двигатель 250 куб см, меньший вряд ли меня потянет))

Колеса полноразмерные 21/18, в крайнем случае 19/17

Наличие электрооборудования, хотя бы нормального генератора, фару сам установлю

ПТС не нужен, по ДОП много ездить не планирую

Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие взрыв схем для понимания устройства и заказа запчастей.

По не проверенным данным под эти требования подходят BSE, Kayo

Очень интересно узнать мнение по этому вопросу практиков: гонщиков, механиков. 

Вес и рост?

На какой машине ездишь в путешествия?

Планируемый километраж в день, вокруг лагеря (хотя бы очень примерно)?

Бюджет, так же хоть плюс-минус два лаптя по карте? 50? 100? 150?

Опубликовано (изменено)

Не реклама, но у нас в компании 4ро из 6ти ездят на Кайо Т4.

172 мотор, бак 10л, подвески более -менее норм, обода крепкие, багажник какой-никакой.

Режим эксплуатации - лесное эндуро, в том числе с выездом на ДОПы, так что ПТС точно не лишний, да и не тот возраст от гайцов бегать. 

Есть, правда, конструктивные особенности, в силу того, что Кайо не копирует КТМ и Хускварну, а идёт своим путём, в остальном - вполне неплохой самокат.

Пробег пока самый большой у меня - около 4500км и 200 часов, из проблем - умерла приборка примерно на 3000км (мое мнение - заводской дефект - поменял) да переломился провод стоп-сигнала переднего тормоза, но я катаюсь и зимой (до -10...15*С).

Остальное - в штатном режиме.

 

Примерно так мы ездим))

 

https://m.youtube.com/watch?v=dSI7PjIs_Xs&t=182s

 

PS

Есть ветка на форуме по Кайо Т4

Изменено пользователем Oleg_A
Опубликовано
В 04.01.2024 в 22:51, Паштет сказал:

Вес и рост?

На какой машине ездишь в путешествия?

Планируемый километраж в день, вокруг лагеря (хотя бы очень примерно)?

Бюджет, так же хоть плюс-минус два лаптя по карте? 50? 100? 150?

100кг 180см

Машина Land Cruiser 150

Интересных мест вокруг БЛ, много, часть дорог удовлетворительные грунтовки, часть жопа, до 100км в день, в теории, могу накатать.

Бюджет 150тр, б/у, не очень старый мото. Существенно больше не хочу вкладывать по двум причинам: 1)может не понравиться это увлечение, 2) за большие деньги куплю старенького японца, а я все так и фанат японской техники.

 

Опубликовано
В 04.01.2024 в 11:37, Летучий Голландец сказал:

Ну а технические характеристики и хронические болячки моделей ты можешь нарыть и сам, проштудировав профильные темы.

Если честно, перелопачивать тысячи страниц, в поисках хронических неисправностей, нет особого желания. Для этого есть форум, предпочитаю поинтересоваться у опытных.

Опубликовано
15 минут назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Если честно, перелопачивать тысячи страниц, в поисках хронических неисправностей, нет особого желания

А это и не нужно делать! По качеству изготовления китайские мотоциклы практически одинаковы и надежность в большинстве случаев зависит не от модели, а от конкретного мотоцикла! Ну и конечно от условий использования и качества обслуживания, это ты как механик, прекрасно понимаешь. Поэтому не ломай голову! Выбери несколько моделей, которые тебе понравятся визуально ( тут ведь важно что - да чтобы мопед тебе НРАВИЛСЯ! тогда ему прощаешь мелкие огрехи, и обслужишь лишний раз...), иди в магазин, где они есть в наличии и бери тот, на котором тебе будет комфортнее всего! Дальше все в твоих руках, 

Опубликовано

Резюмируя информацию полученную ранее: 

 Все китайские моторы стандартизированны в плане обозначений, хотя выпускаются разными заводами.

1 Моторы выпускаются Зонгшенг, Лончин и еще кто-то, есть более качественные заводы-производители? Например лодочные моторы Зонгшенг говно, по сравнению с Парсун и его торговыми марками, хотя и тот и другой копия Тохатсу.

2 Моторы, выпущенные разными заводами, взаимозаменяемы по запчастям?

3 Как обстоит дело с доступностью запчастей? Сроки поставки, наличие специализированных магазинов.

4 Какой примерный ресурс воздушного мотора 4Т 250 кубиков? Понятно, там много факторов, но все же статистика серьезных неисправностей к какому-то пробегу должна быть.

5 Где найти схему с номерами запчастей, наподобие этой? 

https://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a4e572ec-1f74-40ef-8e67-58e2e1602d17&Unit=a62e3d1b-135d-411a-972b-964125922127

 

Опубликовано
1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Зонгшенг говно

На счет лодочных моторов не знаю, но по мопедам Зонгшен нормальный мотор.

 

1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Какой примерный ресурс воздушного мотора 4Т 250 кубиков?

Я менял поршневую на 55ткм пробега, после снятия замеры показали, что поршневая еще в допуске , но на минимуме, поэтому поменял, поскольку цена вопроса 3тыр (это вкупе с прокладками и новой цепью ГРМ. двигатель 165fmm) Причем в движок лилась дешевая авто полусинь 10w40. Сезон движок бы еще отходил и я оцениваю реальный ресурс в 60-65ткм. Но это по асфальту! За говна и спорт сказать, как сам понимаешь ,не могу!

1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Как обстоит дело с доступностью запчастей?

На ходовые движки проблем нет, Например на мой распространенный движок 165fmm запчасти в наличии оказались даже в Сурках (районный центр) !

 

Опубликовано

 движок

1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Моторы, выпущенные разными заводами, взаимозаменяемы по запчастям?

В принципе да, Но я, например, столкнулся с тем, что в купленном наборе прокладок, пркладки крышек картера не подходят. Но это мелочь, картон, карандаш и ножницы решили проблему.

Опубликовано
1 час назад, Сухопутный Крейсер сказал:

Где найти схему с номерами запчастей, наподобие этой?

А это нужно искать после выбора конкретной модели с конкретным движком! Оптимальный вариант, после выбора найти мануал по японскому прародителю, там будут моменты затяжек и т.д.

Опубликовано
В 03.01.2024 в 19:27, Сухопутный Крейсер сказал:

Мотоцикл не только мотор, но еще трансмиссия и, не мало важно, ходовая,

На мой взгляд, для вседорожного мотоцикла ходовая важнее двигателя.

Если планируете ездить на китайском 200-300сс мотоцикле по лесам в режиме любительского эндуро, смотрите в сторону "воздушек".

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, F M сказал:

На мой взгляд, для вседорожного мотоцикла ходовая важнее двигателя.

Если планируете ездить на китайском 200-300сс мотоцикле по лесам в режиме любительского эндуро, смотрите в сторону "воздушек".

ходовая как раз лучшая у водянок, там даже копия каяба есть. а так пойдет воздушка нижневальник только на них ( воздушках )нету ходовок особенно передних ходом 250-300 с нормальными регулировками. Для трофи эндуро зкспедиции нужно готовить мопеды, собирать из подходящих комплектующих, с преодолением глубоких бродов , болот и горно-леситой местности.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
В 07.01.2024 в 17:53, Летучий Голландец сказал:

А это нужно искать после выбора конкретной модели с конкретным движком! Оптимальный вариант, после выбора найти мануал по японскому прародителю, там будут моменты затяжек и т.д.

Вы меня не поняли, имелось в виду не ремонт и обслуживание, а каталог, который предоставляет оригинальные номера запчастей и их взаиморасположение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...