Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, mitya77 сказал:

Инжектор можно приладить к мопеду)

но это не так просто как кажется, ибо придёться всё равно что то допиливать и настраивать. 

На Ютубе посмотри, перейми опыт уже прошедших через это , так сказать.

Например вот- 

 

видео, я об этом выше писал.

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

прошу заметить, ролику от ютуба, что выложил Виталий выше, уже три года, это  к чему: наверняка за это время наши желтолицые братья замутили чего нибудь в сторону упрощения  и улучшения, а также обеспечения программным управлением

Опубликовано

Паша(Booba). Если решился на эксперимент, то бери и делай. Если че будет не получаться По мере своих технических знаний народ тебе поможет и я в том числе! А пока это все пустой базар и фантазии.

Опубликовано
47 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Не забудьте про бензонасос и фильтры. 

По идее бензонасос должен входить в комплект, на счет фильтра не знаю... Новопрос еще в том, чтобы вкрячить бензонасос в бак, да еще сделать это так, чтобы указатель топлива продолжал работать! Хотя теоретически можно врезать его в магистраль, но однозначно нкжно буцдет менять шланги и соединения, чтобы выдержали возросшее давление!

Опубликовано

тут насос выглядит по другому, он стоит ни как на авто в бензобаке, здесь насос-форсунка в одном месте, потому магистрали не нужно мастырить под высокое давление, только пустить обратку в бак, а то, что пока это слова, то понятно, любой худо - бедно сложный проект начинает с максимального сбора информации и должен сначала реализоваться на бумаге, вот Павел определит что нужно, где взять, как примастырить, что по чем, я готов поучаствовать чем смогу 

Опубликовано (изменено)

У меня колега сделал от скутерного коплекта инжектора 150сс на мотоцикл 300сс . Но смысла без детонационого датчика и ЭБУ , который может работать на любом бензине и корректирующий угол не вижу смысла, потому, что даже на самом дешевом PZ можно настроить, что даже экономичнее будет инжектора и заводиться также, холостой и все режимы , подрыв лучше, и при любой погоде от -30-40 и после брода, что инжектору капут. и будет работать без аккумулятора. И возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG  настрою так, что и инжектору не снилось. PS. есть идея, можно установить механический центробежный регулятор опережения вообще инжектору до XTNG как до луны.

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Паша(Booba). Если решился на эксперимент, то бери и делай. Если че будет не получаться По мере своих технических знаний народ тебе поможет и я в том числе! А пока это все пустой базар и фантазии.

Если есть лишние деньги, то можно ставить эксперименты. Но я бы просто купил другой мотоцикл. Это проще и безопаснее при эксплуатации.

Опубликовано
1 час назад, Олег Владимирович сказал:

 просто купил другой мотоцикл. Это проще и безопаснее при эксплуатации.

безусловно это лучшее решение, если нужен мотоцикл с инжектором, здесь, полагаю, дело в 

 

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

можно ставить эксперименты

:)

Опубликовано

друзья вот нашёл вот такой инжектор

https://aliexpress.ru/item/32786077851.html?sku_id=65225566992

 

сложно сказать как чего, ну вроде нормас

Опубликовано (изменено)

ещё есть такой вариант но в нем сомнения https://aliexpress.ru/item/1005002595644590.html

Изменено пользователем Booba
Опубликовано
14 часов назад, гуру сказал:

У меня колега сделал от скутерного коплекта инжектора 150сс на мотоцикл 300сс . Но смысла без детонационого датчика и ЭБУ , который может работать на любом бензине и корректирующий угол не вижу смысла, потому, что даже на самом дешевом PZ можно настроить, что даже экономичнее будет инжектора и заводиться также, холостой и все режимы , подрыв лучше, и при любой погоде от -30-40 и после брода, что инжектору капут. и будет работать без аккумулятора. И возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG  настрою так, что и инжектору не снилось. PS. есть идея, можно установить механический центробежный регулятор опережения вообще инжектору до XTNG как до луны.

вообще ничего не понял но круто)

Опубликовано
6 часов назад, Booba сказал:

нашёл вот такой инжектор

Главная засада всех интернет-магазинов в том, что товар нельзя перед покупкой пощупать руками!

Что касается первой ссылки. Весь комплект просто не может стоить так дешево, Либо какая то лажа или отдельно ЭБУ , которое тебе в отдельности нафиг не нужно! Нормальный комплект стоит порядка 30тыр

Опубликовано
13 часов назад, Booba сказал:

друзья вот нашёл вот такой инжектор

https://aliexpress.ru/item/32786077851.html?sku_id=65225566992

 

сложно сказать как чего, ну вроде нормас

Сырой продукт, вот и бери , изучишь, доделаешь , если доделаешь и доведешь можно как те , что CVOD из китайских коплектующих и свое программное продают.

Опубликовано
В 16.01.2024 в 15:50, гуру сказал:

возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG  настрою так, что и инжектору не снилось.

Конечно- конечно. В разработку и доводку сначала карбюратора, потом инжектора ввалили кучу ресурсов. А тут нашёлся такой хваста- и простейший однокамерный карб настроил так что не могли сделать никто другой. 

Зачем тогда вообще такое разнообразие карбюраторов, кстати?? Даже небольшой факт- диаметр. На один мотор ставят разный, с меньшим- хорошая тяга на низах, с большим- лучше подрыв на оборотах. Но всё это- компромисс! 

Инжектор это не чья то прихоть. И не деньги кому то в карман. И не отсутствие подсоса. Только электронный впрыск с кучей датчиков позволил реализовать наиболее точный состав смеси и момент зажигания. Это всё невозможно было даже на полумеханических инжекторах- а уж карбюратор и вовсе даёт лишь примерный состав и объём смеси. Это не так актуально для спортивной или внедорожной технике. Но на дорожной- однозначно инжектор.

Да что я, собственно, говорю.... Эти темы были актуальны лет двадцать назад. Сейчас полемика "инжектор-карб" давно угасла. Те кто писал "на инжектор не сяду"- в большинстве уже умерли... 

Даже среди джиперов уже не встретишь поклонников карбюраторов. Открою секрет- инжектор лучше переносит погружения в воду.

 

Опубликовано

В общем... Преимуществ карбюратора в массовом производстве нет. Цена? Инжекторный будет дешевле в массовом производстве. Заводка без акб? Ну... да.. Это так актуально? Ремонт? Тоже 50/50. 

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Заводка без акб

так на половине мотов и так уже кика нет, про авто молчу, некоторые не знают в каком багажнике у них мотор и какие колеса ведущие

 

4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Ремонт? Тоже 50/50

на карбюраторном уже тоже хватает электронных компонентов чтоб говорить что инжектор очень сложно, при массовом производстве подтянут качество и все будет гуд, на крайний случай на ту же альфу в ближайшем ларьке купишь что датчик холла что детонационный датчик

Опубликовано
2 минуты назад, Captain Jack Sparrow сказал:

Чувак ты понятие не имеешь , что за карбюраторы. Такие карбы надо уметь настроить. Сам то на чем ездишь , правильно всю жизнь на карбе, че не купишь инжектор ? вот купи на али и не морочь людям голову. И херню не неси что не актуально на спортивной, все зависить сколько бабла готовь отвалить за нормальный инжектор, а это не менее как твой новый мопед за 260 000, готов за такой инжектор ?

учитель!? новый образ? :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...