путник1 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 2 минуты назад, Captain Jack Sparrow сказал: Да не будет инжектора на альфу, насмешил про электронное зажигание так же говорили, а уж что в каждом кармане будет компьютер с доступом к мировому разуму даже фантасты вообразить не могли, то что есть косяки, это неизбежно на первых порах, на полтяшки может впрыск ставить и не будут, но что тема развивается все больше это неоспоримо 1 Цитата
путник1 Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 22 минуты назад, Captain Jack Sparrow сказал: че ждать ? покупай на алике инжектор 30-35 000 ставь и радуйся мне это пока без надобности, моя мопедка и карбе доездит свое, я же не призываю всех поголовно переходить на инжекторы а карбы выкидывать на свалку истории, мне это интересно прежде всего тем, что это ново, и это не так просто 24 минуты назад, Captain Jack Sparrow сказал: Вон сколько новых роторных движков изобрели легкие, мощные и экономичные, только до сих пор как ездили на шатуно-поршневом конструкции разработки 18 века, так и ездиют в 22 веке. на это тоже есть свои причины, как экономические, так и психологические, всевозможные новые разработки двс в виде роторных, бесшатунных и прочих, обещают некоторые преимущества, но пока не настолько существенные чтоб перестроить всю гигантскую индустрию и тысячи заводов, есть еще психологический момент, люди не всегда открыты новому, вот говоришь что инжектор это лучше, а в ответ типа я свой карбюратор так настрою что инжектору и не снилось, а между тем, кто интересовался заметили, что например еще лет тому назад спорт байки и вообще мощные мотоциклы имели расход топлива 7-8 литров, а сейчас уже 4-5, и вот если человеку не приемлющему нового предложить роторный мотор, чутка лучше и чутка дороже он скажет портинг и напилинг главное, а вы как лохи катайтесь на своих роторах. Чтоб сменить двс во всех сферах нужен действительно прорыв, а его пока нет, я не знаю, сколько еще просуществует двс, по крайней мере в привычном образе, но управляться он будет точно электроникой 1 Цитата
Booba Опубликовано 18 января Автор Жалоба Опубликовано 18 января ахах ну и холивар тут развели мужики поскидывайте ссылки на китнаборы просто я всего 2 варианта нашел за 6к и за 22 Цитата
путник1 Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 42 минуты назад, Booba сказал: холивар тут развели мужики в споре рождается истина, вдруг такого наговорим, что скажешь нунах этот инжектор, лучше своим пешком , посему и должен определиться на берегу, стоит плавание того, да и Олег прав: тема пока теоретическая, вот доживем до практики Цитата
гуру Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 7 часов назад, Booba сказал: ахах ну и холивар тут развели мужики поскидывайте ссылки на китнаборы просто я всего 2 варианта нашел за 6к и за 22 Цитата
Booba Опубликовано 18 января Автор Жалоба Опубликовано 18 января 5 минут назад, гуру сказал: у меня 200 кубов а этот если не ошибаюсь только на 300 кубов, я им писал даже вроде как то, говорят не подойдет Цитата
Booba Опубликовано 18 января Автор Жалоба Опубликовано 18 января 8 минут назад, гуру сказал: а извиняюсь вижу что есть на 250 кубов, но цена что то кусается конечно, дороговато Цитата
гуру Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 12 минут назад, Booba сказал: у меня 200 4т Нужно искать на Табао. Или договариваться с ребятами, которые привозят мотики, котелки и запы с китая. А так есть комплект на ямаху скутер 155сс на алибаба. 1 Цитата
Booba Опубликовано 18 января Автор Жалоба Опубликовано 18 января 45 минут назад, гуру сказал: Нужно искать на Табао. Или договариваться с ребятами, которые привозят мотики, котелки и запы с китая. А так есть комплект на ямаху скутер 155сс на алибаба. ладно мб кто еще прочитает, подкинет вариантов, а так вот за 24 к вариант рассматриваю, вроде его на альфу ставил тот чувак с ютуба, но только еще мб понадобится на нем бензонасос поменять, родной плохого качества, а так плюс в том что он всерыл проблемы настройки такого тюнинга, что надо с зажиганием играться и топливную карту настраивать 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 27 минут назад, Booba сказал: мб кто еще прочитает, подкинет вариантов Вариантов накидать дело не хитрое... Но ставить то тебе! Чтобы не получилось потом - Во, насоветовали, сцуко! Насколько я понимаю, реальный установочный комплект стоит порядка 30тыр. То что дешевле, какая то лажа. Предварительный выбор нужно вести по диаметру диффузора. Ну и наверное главное - учиться, настраивать, диагностировать и т.п. прийдется самому! Мне нужно было померять компрессию, не было переходника с М14 на М12. Нашел я практически единственную у нам мотомастерскую, позвонил, обозначил просьбу... В ответ услышал - Мы китайцами не занимаемся! СЦУКО, я не прошу им заниматься, я прошу просто компрессию померять!!! В ответ -ДОСВИДОС! Что уж о инжекторе говорить... 1 Цитата
a911 Опубликовано 18 января Жалоба Опубликовано 18 января 1 час назад, Booba сказал: ладно мб кто еще прочитает, подкинет вариантов, а так вот за 24 к вариант рассматриваю, вроде его на альфу ставил тот чувак с ютуба, но только еще мб понадобится на нем бензонасос поменять, родной плохого качества, а так плюс в том что он всерыл проблемы настройки такого тюнинга, что надо с зажиганием играться и топливную карту настраивать Так это самое главное и самое трудное. Собрать в кучку датчики и ЭБУ - не особая проблема, можно от какой-нибудь 2115 почти даром всё взять (по сути, там всё есть, моторы почти одинаковые, только количеством цилиндров отличаются). И сделать пропуски три через один - тоже не проблема, делали же для "Оки" инжектор на базе всего этого. А вот прописать нужные параметры... Датчик фазы по сути не нужен. Датчик расхода воздуха тоже. Неоднократно сталкивался с моторами импортными, но лодочными - там почти нигде нет ни датчика детонации, ни расхода воздуха, ни датчиков фаз (особенно на маленьких, сил до 50-70-ти). И всё работает хорошо. 2 Цитата
Booba Опубликовано 18 января Автор Жалоба Опубликовано 18 января 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Вариантов накидать дело не хитрое... Но ставить то тебе! Чтобы не получилось потом - Во, насоветовали, сцуко! Насколько я понимаю, реальный установочный комплект стоит порядка 30тыр. То что дешевле, какая то лажа. Предварительный выбор нужно вести по диаметру диффузора. Ну и наверное главное - учиться, настраивать, диагностировать и т.п. прийдется самому! Мне нужно было померять компрессию, не было переходника с М14 на М12. Нашел я практически единственную у нам мотомастерскую, позвонил, обозначил просьбу... В ответ услышал - Мы китайцами не занимаемся! СЦУКО, я не прошу им заниматься, я прошу просто компрессию померять!!! В ответ -ДОСВИДОС! Что уж о инжекторе говорить... да не, как никак взрослый мужик уже за 30 перевалило) головой думать научился особенно после сво, а так свои решения принимаю сам и взвешенно) ну разговоры хорошо но хотелось бы конкретных ссылок под 200 4т Цитата
duzz Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января 8 часов назад, Booba сказал: да не, как никак взрослый мужик уже за 30 перевалило) головой думать научился особенно после сво, а так свои решения принимаю сам и взвешенно) ну разговоры хорошо но хотелось бы конкретных ссылок под 200 4т Дак нету сцылок, никто не заморачивается, ездим на карбах и норм. Но следим с интересом, вдруг чо получится полезное) но по стоимости да, будет как полмотоцикла. 2 Цитата
a911 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января (изменено) По поводу инжектора на 125 кубиков - https://scootermag.ru/catalog/universalnye-zapchasti/sistema-vpryska-inzhektor-125ss-polnyy-komplekt/ Если уж в розницу, плюс доставка оттуда, плюс наценка продавца... Примерно 5.000 руб будет стоить в составе мотоцикла, отсюда вычтем 500 руб стоимости карбюратора )) И мотики появились уже с инжектором в низшей ценовой категории, и скутеры - вон Регул за 119.000. https://аквамото.рф/catalog/mototsikly/mototsikly_regulmoto/14451/ Изменено 22 января пользователем a911 Цитата
путник1 Опубликовано 22 января Жалоба Опубликовано 22 января 1 час назад, a911 сказал: с инжектором в низшей ценовой категории, и скутеры - вон Регул пишут с карбюратором: Скутер Regulmoto Estate 125 оснащается 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением. В паре с карбюратором мотор рабочим объемом 124 см3 демонстрирует 8,8 максимальной мощности при 8000 оборотах/мин; максимальная развиваемая скорость составляет 90 км/ч. На скутере реализована автоматическая трансмиссия с ременным вариатором, простая и надежная в эксплуатации конструкция. Дополнительное оборудование представлено полным комплектом светотехники, приборной панелью, зеркалами заднего вида. Цитата
Booba Опубликовано 22 января Автор Жалоба Опубликовано 22 января мужики зачем мне на 125 кубов) там дросель другой скорее всего Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.