Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января 4 часа назад, Booba сказал: да ну это наврятли) я всю зиму об этом думаю и собираю по крупицам картину, вопрос не в том что бы сделать вертолет а вообще в принципе разобраться как это устроено и как это работает, что бы простым языком рассказать как что поставить и настроить Ничего сложного. Опираясь на сигнал датчика коленвала, ЭБУ даёт команду на формирование искры а впрыск топлива, а от датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и лямбды зависит количество впрыскиваемого топлива. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января Может- инжектор на авито поискать?? Может кто ставил, или пытался поставить- да не пошло? Один хрен всё равно каждый элемент придётся подгонять. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января Комплектов в продаже хватает , причем заточены под разные движки. https://www.moto-scuter.ru/inzhektor-dlya-mototsikla-gn250-d-34-mm-vpusknoy-otkrytyy-tip-komplekt-dlya-ustanovki/?ysclid=lr8r5alsq4662864838 https://mx-sport36.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsiklov/kitay_1/zapchasti_dlya_mototsiklov_1/detali_inzhektora/53881/?ysclid=lr8r43v743672120195 Видел под 152 движок... 1 Цитата
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января 52 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Комплектов в продаже хватает , причем заточены под разные движки. https://www.moto-scuter.ru/inzhektor-dlya-mototsikla-gn250-d-34-mm-vpusknoy-otkrytyy-tip-komplekt-dlya-ustanovki/?ysclid=lr8r5alsq4662864838 https://mx-sport36.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsiklov/kitay_1/zapchasti_dlya_mototsiklov_1/detali_inzhektora/53881/?ysclid=lr8r43v743672120195 Видел под 152 движок... у меня 200 кубов 163 fml Цитата
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Может- инжектор на авито поискать?? Может кто ставил, или пытался поставить- да не пошло? Один хрен всё равно каждый элемент придётся подгонять. да зачем бу брать нету смысла я готов и на новое раскошелиться подберем что нибудь 1 Цитата
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Ничего сложного. Опираясь на сигнал датчика коленвала, ЭБУ даёт команду на формирование искры а впрыск топлива, а от датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и лямбды зависит количество впрыскиваемого топлива. внятно и коротко сделал скрин для будущей статьи) 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января 3 часа назад, Booba сказал: да зачем бу брать нету смысла я готов и на новое раскошелиться подберем что нибудь нашел вот это блок управления Блок управления KAYO K6 EFI цена 6-7тис. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января Думаю, что собирать компоненты не лучшая идея. 1 Цитата
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января 4 часа назад, Lemonor сказал: нашел вот это блок управления Блок управления KAYO K6 EFI цена 6-7тис. диаметр впускного коллектора на дросельном блоке какой? нужно 30 мм, сейчас у меня карб nibbi pwk 30 стоит Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января 27 минут назад, Booba сказал: диаметр впускного коллектора на дросельном блоке какой? нужно 30 мм, сейчас у меня карб nibbi pwk 30 стоит Диаметр вторичен, можно просто заменить впускной коллектор Цитата
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Диаметр вторичен, можно просто заменить впускной коллектор не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? Цитата
Dimonkmv Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января 27 минут назад, Booba сказал: не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? Диаметры должны совпадать, ступень быть не должно. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января 20 минут назад, Booba сказал: тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? весьма нежелательно, мы как то привыкли что тут прокладка чутка выпирает, там диаметры чутка не совпадают, типа ничего страшного, а сейчас представим фразу 6000 оборотов в минуту, в шестьдесят секунд, 3000 рабочих тактов, пятьдесят в секунду! даже при рабочем обьеме 100 кубов это ураган, любая помеха будет создавать не хилое сопротивление и завихрения, а потом этот ураган увеличившийся в обьме нужно отвести из камеры сгорания, а тут на пути "чекушечного" цилидра зажатый глушитель от двухсотки, потому что производителю экономически не выгодно выпускать на всю линейку мотоциклов разные глушители и карбюраторы, так мы и теряем мощность на наших дешевых мотах из за кривой сборки и не корректных комплектующих 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января 51 минуту назад, Booba сказал: не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? На двухсотке можно встретить и 28, и 30й карбюратор. Поэтому один из критериев выбора кит набора, диаметр диффузора. В идеале если ты найдёшь набор с диффузором на 30. Ну а если вдруг не будет? А будет на 28. Цитата
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: На двухсотке можно встретить и 28, и 30й карбюратор. Поэтому один из критериев выбора кит набора, диаметр диффузора. В идеале если ты найдёшь набор с диффузором на 30. Ну а если вдруг не будет? А будет на 28. есть ссылка на 30 дифузор с алиэкспресса китнабор дома буду скину Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января Ты для начала сними впускной коллектор и замеряй отверстие на ГБЦ. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января 46 минут назад, Летучий Голландец сказал: Ты для начала сними впускной коллектор отож, сначала понять как вся эта хрень работает, определить что нужно купить а что можно (а нужно ли) сделать самому, и самое простое() как настроить каждую скрипку и как руководить всем этим оркестром чтоб была музыка а не скрип, согласен с Олегом, что техническая составляющая более менее решаема, тем более на рынке присутствуют комплектующие, а вот в программном обеспечении, тут я не спец, но думаю попотеть придется Цитата
Booba Опубликовано 12 января Автор Жалоба Опубликовано 12 января 13 часов назад, путник1 сказал: отож, сначала понять как вся эта хрень работает, определить что нужно купить а что можно (а нужно ли) сделать самому, и самое простое() как настроить каждую скрипку и как руководить всем этим оркестром чтоб была музыка а не скрип, согласен с Олегом, что техническая составляющая более менее решаема, тем более на рынке присутствуют комплектующие, а вот в программном обеспечении, тут я не спец, но думаю попотеть придется ну так я и хочу все нюансы раскрыть 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 13 января Жалоба Опубликовано 13 января В 10.01.2024 в 00:37, Booba сказал: Дорогие мотобратья, предлагаю скооперироваться и собрать инжектор на китайский мотоцикл любой кубатуры и далее создать статью( что нужно подбирать,настраивать и покупать, для того что бы любой пользователь карбюратора смог перейти на инжектор, есть небольшие базовые знания в области электрики и программирования но один я наврятли это потяну т.к. не очень понимаю всей полноты данной технологии, эксперимент можно провести на моем мотоцикле, двигатель 163fml, проект готов делать своими руками и своими деньгами. Инжектор можно приладить к мопеду) но это не так просто как кажется, ибо придёться всё равно что то допиливать и настраивать. На Ютубе посмотри, перейми опыт уже прошедших через это , так сказать. Например вот- 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.