TOPOR Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Багажник крепится на четыре точки, ничего сверлить или переделывать не надо. Изготовлен из шовной стальной трубы 16 мм, общий вес около 2 с половиной килограмм. Предполагаемая нагрузка до 25 килограмм. В тестовых целях на нем прыгали два 100 килограмовых бойца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwer Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Вот сейчас кину бяки в балтмоторс. Почему нельзя сделать для своей продукции аксесуары? Я себе так-же сам делал. Отлично у тебя получилось. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км. Вместо фанеры может стоит сделать рамку из труб и стержней - перемычек? Рамка и выглядеть будет лучше, и вязать к ней удобнее, и в грязюке за неё мот можно будет дёргать. А вообще супер! К этой раме приделать багажник - очень сложная задача! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы slim Опубликовано 3 мая, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Наличие стандартных креплений для кофров было бы большим плюсом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Наличие стандартных креплений для кофров было бы большим плюсом Что это стандартное крепление? Я такого не знаю. У каждого производителя кофров оно свое. Эта система под сумки. Сумки вообще предпочтительнее кофров. Имхо. Плюсов больше. 1 Сумки легче. 2 Сумки дешевле. 3 С сумками проще через пробки пробираться в городе, меньше шансов кого поцарапать. 4 При падении им ничего не будет, кофрам же обычно кранты. Вместо фанеры может стоит сделать рамку из труб и стержней - перемычек? Рамка и выглядеть будет лучше, и вязать к ней удобнее, и в грязюке за неё мот можно будет дёргать. А вообще супер! К этой раме приделать багажник - очень сложная задача! Возможно. Вязать на самом деле есть куда и в варианте с фанерой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы slim Опубликовано 3 мая, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Так ведь я не предлагаю спорить о том, что лучше. Вполне возможно, что вы и правы, но я знаю множество людей, кто пользуется именно кофрами. И, если честно, не довелось их расспрашивать почему именно. Но вопрос в другом, если данную рамку планируется изготавливать в коммерческих масштабах, то предусмотреть крепление кофров было бы весьма кстати. Лучше всего сделать аналог крепления Monokey от Givi, под которую в китае делается много аналогов. А заднюю дощечку, как справедливо уже отметили, лучше заменить на стальную решетку с дырками, куда могла бы быть привинчена площадка для крепления заднего кофра. Но это так, от чистой души совет, так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Пока существует в единственном экземпляре. вот багажник.., написано что трубы алюминиевые 3мм толщиной.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 И куда здесь упихать 50 литров багажа? Как вешать боковые сумки? С таким багажником только за хлебом сгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я вижу для этого скакуна такое применение. И многодневные поездки без багажа никак. Иллюстрация ниже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. сделал сам для себя, молодец, руки растут от куда надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Неплохо. Я в своё время не осилил круглую трубу гнуть и использовал квадратный профиль 15 мм. В итоге на ёбрике получилась монструозная система, с лошадиной жёсткостью, которая одновременно играет роль задних дуг безопасности (недавно завалил мот направо - боковые рамки отработали на ура, только пошоркалась краска, без них бы хана глушителю) и усилителя подрамника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Это просто багажник. Если будет спрос (пока не вижу) и руководство увидит экономическое обоснование , возможно это пойдет в серию. Я лично ничего продавать не собираюсь. Есть мысли как сделать лучше, с удовольствием выслушаю. Найду время, сделаю такой же для Чинчишного мотарда/эндуро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Неплохо. Я в своё время не осилил круглую трубу гнуть и использовал квадратный профиль 15 мм. В итоге на ёбрике получилась монструозная система, с лошадиной жёсткостью, которая одновременно играет роль задних дуг безопасности (недавно завалил мот направо - боковые рамки отработали на ура, только пошоркалась краска, без них бы хана глушителю) и усилителя подрамника. К счастью на предприятии, где я работаю, есть трубогиб, и оснастка под 16 мм трубу. А так же обрезки трубок. Самым сложным было придание прочности на кручение, пришлось вспоминать термех. Да и при таком ходе подвески и малом количестве точек крепления обойтись минимумом железа. Но мне кажется я с задачей справился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 К сожалению конструктивных предложений не услышал, кроме предложения заменить фанеру на обрешетку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ребята, поддерживайтесь обсуждения именно багажника а не мотоцикла в целом и своё к нему отношение. Видел этот багажник, что называется, - в действии. Нормальная система, если человеку приспичило купить этот мот и заточить его под дальняки - это его, человека, дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ААВ Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Насчёт багажа ,хорошо ,что мой весь багаж я положил в квадроцикл ,а то бы всё вёз бы на спине.Был бы багажник груз разместил бы на нём,для таких покатух самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Всё, - порезвились и хватит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K-D-G Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Китайский вариант алюминевого багажника.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Интересно, а вес каков? А ссылку на продавца/производителя можно? PS Я такую схему рассматривал, меня не очень устроила поперечная жесткость, и жесткость на кручение. В моем варианте добавлена поперечная перемычка в районе воздушного фильтра, с косынками. Багажник так же выполняет функцию задних дуг, вполне можно за них таскать, на них ронять итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.