TOPOR Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км. 6 Цитата
TOPOR Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Багажник крепится на четыре точки, ничего сверлить или переделывать не надо. Изготовлен из шовной стальной трубы 16 мм, общий вес около 2 с половиной килограмм. Предполагаемая нагрузка до 25 килограмм. В тестовых целях на нем прыгали два 100 килограмовых бойца. Цитата
denwer Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Вот сейчас кину бяки в балтмоторс. Почему нельзя сделать для своей продукции аксесуары? Я себе так-же сам делал. Отлично у тебя получилось. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км. Вместо фанеры может стоит сделать рамку из труб и стержней - перемычек? Рамка и выглядеть будет лучше, и вязать к ней удобнее, и в грязюке за неё мот можно будет дёргать. А вообще супер! К этой раме приделать багажник - очень сложная задача! Цитата
Администраторы slim Опубликовано 3 мая, 2014 Администраторы Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Наличие стандартных креплений для кофров было бы большим плюсом Цитата
TOPOR Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Наличие стандартных креплений для кофров было бы большим плюсом Что это стандартное крепление? Я такого не знаю. У каждого производителя кофров оно свое. Эта система под сумки. Сумки вообще предпочтительнее кофров. Имхо. Плюсов больше. 1 Сумки легче. 2 Сумки дешевле. 3 С сумками проще через пробки пробираться в городе, меньше шансов кого поцарапать. 4 При падении им ничего не будет, кофрам же обычно кранты. Вместо фанеры может стоит сделать рамку из труб и стержней - перемычек? Рамка и выглядеть будет лучше, и вязать к ней удобнее, и в грязюке за неё мот можно будет дёргать. А вообще супер! К этой раме приделать багажник - очень сложная задача! Возможно. Вязать на самом деле есть куда и в варианте с фанерой. Цитата
Администраторы slim Опубликовано 3 мая, 2014 Администраторы Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Так ведь я не предлагаю спорить о том, что лучше. Вполне возможно, что вы и правы, но я знаю множество людей, кто пользуется именно кофрами. И, если честно, не довелось их расспрашивать почему именно. Но вопрос в другом, если данную рамку планируется изготавливать в коммерческих масштабах, то предусмотреть крепление кофров было бы весьма кстати. Лучше всего сделать аналог крепления Monokey от Givi, под которую в китае делается много аналогов. А заднюю дощечку, как справедливо уже отметили, лучше заменить на стальную решетку с дырками, куда могла бы быть привинчена площадка для крепления заднего кофра. Но это так, от чистой души совет, так сказать Цитата
K-D-G Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Пока существует в единственном экземпляре. вот багажник.., написано что трубы алюминиевые 3мм толщиной.. 2 Цитата
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 И куда здесь упихать 50 литров багажа? Как вешать боковые сумки? С таким багажником только за хлебом сгонять. Цитата
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Я вижу для этого скакуна такое применение. И многодневные поездки без багажа никак. Иллюстрация ниже. 2 Цитата
K-D-G Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. сделал сам для себя, молодец, руки растут от куда надо.. Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Неплохо. Я в своё время не осилил круглую трубу гнуть и использовал квадратный профиль 15 мм. В итоге на ёбрике получилась монструозная система, с лошадиной жёсткостью, которая одновременно играет роль задних дуг безопасности (недавно завалил мот направо - боковые рамки отработали на ура, только пошоркалась краска, без них бы хана глушителю) и усилителя подрамника. 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Это просто багажник. Если будет спрос (пока не вижу) и руководство увидит экономическое обоснование , возможно это пойдет в серию. Я лично ничего продавать не собираюсь. Есть мысли как сделать лучше, с удовольствием выслушаю. Найду время, сделаю такой же для Чинчишного мотарда/эндуро. Цитата
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Неплохо. Я в своё время не осилил круглую трубу гнуть и использовал квадратный профиль 15 мм. В итоге на ёбрике получилась монструозная система, с лошадиной жёсткостью, которая одновременно играет роль задних дуг безопасности (недавно завалил мот направо - боковые рамки отработали на ура, только пошоркалась краска, без них бы хана глушителю) и усилителя подрамника. К счастью на предприятии, где я работаю, есть трубогиб, и оснастка под 16 мм трубу. А так же обрезки трубок. Самым сложным было придание прочности на кручение, пришлось вспоминать термех. Да и при таком ходе подвески и малом количестве точек крепления обойтись минимумом железа. Но мне кажется я с задачей справился. 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 К сожалению конструктивных предложений не услышал, кроме предложения заменить фанеру на обрешетку. 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Ребята, поддерживайтесь обсуждения именно багажника а не мотоцикла в целом и своё к нему отношение. Видел этот багажник, что называется, - в действии. Нормальная система, если человеку приспичило купить этот мот и заточить его под дальняки - это его, человека, дело. Цитата
ААВ Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Насчёт багажа ,хорошо ,что мой весь багаж я положил в квадроцикл ,а то бы всё вёз бы на спине.Был бы багажник груз разместил бы на нём,для таких покатух самое то. Цитата
K-D-G Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Китайский вариант алюминевого багажника.. 1 Цитата
TOPOR Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Интересно, а вес каков? А ссылку на продавца/производителя можно? PS Я такую схему рассматривал, меня не очень устроила поперечная жесткость, и жесткость на кручение. В моем варианте добавлена поперечная перемычка в районе воздушного фильтра, с косынками. Багажник так же выполняет функцию задних дуг, вполне можно за них таскать, на них ронять итп. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.