Вадим кз. Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января Здравы бутьте почтенные. Привет вам из солнечного города Джамбул (ориентирование по условиям эксплуатации,очень солнечного +35 -45 с апреля по октябрь, +мелкая сухая пыль вне асфальта) +100500 тема выбора двухколёсного друга в надежде на мудрость сетевого разума Задумал прикупить себе Мот в подарок на сорок лет, в современных не шарю , ездил щеглом на Урале , Минске, накидал себе вариантов гляньте что , может какой в явный плюс или100% сыпучее гавно, Ездить планирую в основном по бетонке на работу + сухие глиняные дороги (холмы , горы рядом но горы редко когда по грибы ) SFMoto TurEnduro 250 Двигатель: Zongsheng 172FMMкарбюратор NIBI PE28 колеса 21 -18. Цена 550000 норм но у верхнего предела. (Лимит картинок, дальше ссылки на магазин) Zongsheng X-Power 250 См3 ##. https://moto-mir.kz/product/motocikl-zongsheng-x-power-250-sm3/?v=4aceb7d6b456 ## Двигатель: Zongsheng 172FMMкарбюратор NIBI PE30 Колесо (переднее): 110/90-17 Колесо (заднее): 130/80-17 Плюсы ,дорожная резина по бетонке ездить Минус цена 580000т тенге.( жаба душит) Мотоцикл Peda Tulpar 250 — B7: (Тулпар кз. брендинг) https://moto-mir.kz/product/motocikle-peda-tulpar-250-b7/?v=4aceb7d6b456 Двигатель неизвестен но о серии педа 5 ,7 ,10 много отзывов в интернете , колеса 18 -21 кросс. Цена 520000 (подозрительная в других салонах на 200000 дороже) да и страшненький он . В меньшем приоритете Мотоцикл Fabio CBB200 164 FMM https://moto-mir.kz/product/motocikl-fabio-cbb200-164-fmm/?v=4aceb7d6b456 С грм и бал валом 200 кубов . В интернете насчёт него тишина ( но красивый, чем-то на Урал похож ) И аутсайдер , чисто если решу не выеживатся и взять для перемещения с дома до работы Мотоцикл SUZUKI GSX200-2 с магазина каспи банка ,кто-нибудь слышал? В сети полная тишина,не смог найти даже модель двигателя Задо цена 420 000 т.теньге
Вадим кз. Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января (изменено) Планирую спокойную езду без кручения ручки на как можно более длительный срок ,пока кучкой ржавчины не осыпится. Изменено 11 января пользователем Вадим кз.
gudron4 Опубликовано 11 января Жалоба Опубликовано 11 января Некоторых моделей у нас нет , либо брендинг другой Зонгшен - он везде зонгшен ! И по качеству вроде бы гуд Что мне нравится в рисовых мотоциклах - они похожи на жигули , нет никасила и всяких сложных примочек выбирай с популярным движком , и удобной посадкой , остальное что захочешь прикрутишь сам 2
Вадим кз. Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января Спс. Да ещё такой отмечал LIFAN LF200 GY-3 мотарт (490) 163FML-2 В этом салоне нет , видел в интернете в Алма-Атинском , в интернете хвалили. 1
Вадим кз. Опубликовано 11 января Автор Жалоба Опубликовано 11 января (изменено) Сейчас посмотрел ,да есть в Алмате , цена 500000 тысяч https://1motokz.vsite.pro/product/2430533 Колеса мотарт. Изменено 11 января пользователем Вадим кз.
Летучий Голландец Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января 10 часов назад, Вадим кз. сказал: Спс. Да ещё такой отмечал LIFAN LF200 GY-3 мотарт (490) 163FML-2 В этом салоне нет , видел в интернете в Алма-Атинском , в интернете хвалили. Лифан по качеству не плох, но видишь ли, сейчас практически нет откровенного дрека. Могут быть проблемы, но это скорее будет касаться не модели, а конкретного экземпляра, Я бы тебе советовал искать 172 с балансиром. 3
ThunderButt Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января Самый первый в списке - в России он продавался под именем Avantis MT-250, у меня был такой, неплохой мотоцикл, не идеал, конечно,но двигатель на нём надёжный. После покупки потребует приложения рук, зато потом будет служить верой и правдой. Будет доставать только мелкими косяками по электрике (в жгуте в районе рулевой колонки часто провода переламываются, у меня так было, по крайней мере) Зато моторчик надёжный, полноценная 250-ка. Седло широкое и удобное, вдвоём вполне поместитесь. Из всех перечисленных я бы его выбрал. Лифан-200 в своё время тоже неплох, на нём стоит массивный балансир и почти нет вибраций, как электромоторчик работает. Но он заметно слабее по двигателю, а также рама у него заметно слабее, и вилка совсем уж жиденькая. Про остальные не могу сказать, не ездил. Ратую за 172-й двигатель. 3
ThunderButt Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января Смотрю только, на картинке мотор с киком, значить, пятиступка. У меня был с двигателем 172FMM3A, шестиступка и без кика. В остальном - копия Авантиса. Бак 12 литров.
путник1 Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января полагаю что не стоит гнаться за максимальной мощностью, "крученая" воздушка по жаре более склонна к перегреву, спокойный мотор с хорошими низами предпочтительнее 11 часов назад, Вадим кз. сказал: пока кучкой ржавчины не осыпится. по Джамбульской жаре скорее от пыли сточится чем от ржи рассыплется 1
Летучий Голландец Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января 1 час назад, ThunderButt сказал: не идеал, конечно,но двигатель на нём надёжный. Согласен! Идеальной техники вообще не существует, как хозяин будет обслуживать, так мопед ездить и будет. А от внеплановых поломок не застрахован никто! 1
Вадим кз. Опубликовано 12 января Автор Жалоба Опубликовано 12 января Благодарю "крученая" воздушка по жаре более склонна к перегреву" самая крученая из них X-Power 250 - 21 лс. О pede B7 250 как отзывы ?
Вадим кз. Опубликовано 12 января Автор Жалоба Опубликовано 12 января Авантисы 250 фмм стоят , но явно не в мой бюджет с 900 000 начинаются .
Летучий Голландец Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января 1 час назад, Вадим кз. сказал: О pede B7 250 как отзывы ? В России они не продаются, поэтому здесь ты о них информации не найдешь.
Вадим кз. Опубликовано 12 января Автор Жалоба Опубликовано 12 января Читаю сейчас здесь , есть тема на форуме
Вадим кз. Опубликовано 12 января Автор Жалоба Опубликовано 12 января Лифан от фуры убежать сможет ? едут по бетонке с крейсерской 100 кмч , с обочины боюсь сдует, выглядит очень лёгким .
гуру Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января 1 час назад, Вадим кз. сказал: О pede B7 250 как отзывы ? Нормальный мопед. Надежный нижневальник, запы самые не дорогие и распространеные, это аналог наших там рейсеров, мотолендов их там много, все они на базе хонды 125 сделанны, с разными вариациями обвесами. На вашем есть передний багаж и дуги. Вообщем самое то для начинающих тяга с низов, крейсер 80-90, максималка до 105 при скоростых звездочках, расход 3,3 л\100км. Если есть горшок на 172 с балансиром , то бери на таком горшке.
Летучий Голландец Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января 3 минуты назад, Вадим кз. сказал: Лифан от фуры убежать сможет ? едут по бетонке с крейсерской 100 кмч На двухсотке? Тебя будут обгонять ВСЕ! Там заявленная максималка 95, поиграв звездами можно поднять до 100, но реальный крейсер на трассе будет километров 80 в час. От кого ты убежишь на этой скорости? 3
Oleg_A Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января Я бы смотрел на первые два (тот, что с фото и по первой ссылке). Причем, больше на второй, который по ссылке на мотардовых колесах. Грязи у вас там нет, поэтому большие колеса наверно ни к чему. Если только уж совсем убитые дороги.. Визуально он должен быть ниже, легче и маневреннее. Который с фото, помимо Авантиса, похож на Регульмото Турэндуро. Он более диванный и тяжёлый эндуро, но зато на дальние расстояния будет поудобнее. По большому счету, 172 мотор простой и надёжный. В остальном смотреть конструктив и качество сборки и комплектующих. Обязательно посидеть, примериться, пощупать. Тем более опыт владения техникой есть. 1
Летучий Голландец Опубликовано 12 января Жалоба Опубликовано 12 января 34 минуты назад, Вадим кз. сказал: Читаю сейчас здесь , есть тема на форуме Тема то есть, а вот владельцев похоже нет. Ты посмотри даты последних постов!
Вадим кз. Опубликовано 12 января Автор Жалоба Опубликовано 12 января 59 минут назад, Oleg_A сказал: Причем, больше на второй, который по ссылке на мотардовых колесах. + он и навид покрасивше чем первый и педа
Рекомендуемые сообщения