егерь Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Увковечим, но с подробностями.) 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика. Если руки "золотые", то без разницы откуда они растут. Очень достойная работа. Цитата
barton Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Спасибо за добрые слова,приятно до невозможности . Вес всей кострукции точно не знаю,целиком не взешивал.Думаю ~ 5 кг. Взвешивал только готовые рамки(скронштейнами крепления)~3 кг. Плюс задний кронштейн(для номера)+боковые упоры(трубки).Задний кронштейн это пластина из стали 4мм , выгибал по форме крыла(примерно). Крепежные пластинки с отверстиями под болты толщиной 3мм(10 штук) , они вварены в прорези трубок . Только к рамкам эти пластинки приварены с внутренней стороны . Окончательно все сваривалось на работе полуавтоматом . Вот еще нашел фото , так сказать "в процессе" 6 Цитата
barton Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Начинал работу с изготовления рамок. Мои собраны из 4 частей .Был бы трубогиб и материал было б намного проще , но мы не ищем легких путей. У меня получились размером 39/23 см. Потом сделал пластины крепления к раме(длинные) с отверстиями под болты. В них по месту соединения с рамкой просверлил отверстия, в них вставлены и приварены кусочки прутка(~5 см длиной).На этот пруток одевается верхняя деталь(изогнутая трубка),соединяющая длинную пластину и рамку . Ну а потом начинается увлекательный процесс соединения этих деталей. Это реально сложно. Рамки как то надо крепить на мотоцикле,я пользовался магнитами и шнурками.Сложностей добавляет и то,что все детали стоят под разными углами,рама на к концу сужается . Крепления к подножкам разной длины.т.к. рама не симметрична. На фото видна и переходная пластина для номера,сделана из 5 мм полиэтилена. 3 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Спасибо за подробности! Думаю, этих сведений достаточно, чтобы повторить конструкцию, внеся необходимые изменения под наличный материал и геометрию конкретной рамы. Пошёл искать советский стул. :) Цитата
bord-51 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 В правой рамке возможно придётся добавить тепловой экран от глушителя. Он сильно греется. Излучением-то сумку он вряд ли повредит при расстоянии хотя-бы 3-4 см, а вот случайное касание может пагубно сказаться... Я на правую сумку со стороны глушителя пришил силиконовый коврик для раскатки теста - уже пару раз это спасало сумку от дыры. Но экран этой зимой один хрен приварил. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Как вариант теплоизоляция в отделе "Сауны и бани" в хоз.товарах. Цитата
hellcat Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Отлично получилось! Валерий, прочность багажной системы САТом проверял? :) 1 Цитата
barton Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Отлично получилось! Валерий, прочность багажной системы САТом проверял? :) Не,это он весы у себя калибровал.В ковше груз 12,5 тонн! Цитата
hellcat Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Не,это он весы у себя калибровал.В ковше груз 12,5 тонн! Солидно! В своё время в ковше по 30-40 тонн носил. (ЭКГ-10) Люблю большую технику :) Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля @barton решил попробовать воспроизвести твой вариант, спасибо за идею со стульями. Сам ещё пользуешься? что посоветуешь, как автор и почему не проварил полностью конструкцию на стыках? p.s. с добавлением фото так и не разобрался? Цитата
barton Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля Багажная система стоит на мотоцикле на постоянной основе.Снимать её не вижу смысла, так как она неплохо выглядит, укрепляет хвост с номерным знаком, и ещё за неё очень удобно вытаскивать(поднимать)из грязи. Никаких проблем с ней не было. Были поездки в Мурманской области на Рыбачий и в Варзугу, прошлым летом прокатился из Воронежа на встречу "чайников" у деревни Нестерово(на реке Нерль). Абсолютно все швы проварены полуавтоматом, на работе.С добавлением фото так и не разобрался. Спойлер Спойлер Спойлер Цитата
barton Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля Багажная система собранная из нескольких деталей на болтах с гайками гораздо легче ставится и снимается.Я ведь ничего не изобретал, просто много смотрел видео на Ютубе, в штатах есть такая фирма "Tusk", они делают подобные багажники. Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля (изменено) Приятно слышать, что с первого раза и на постоянную основу! Я так не умею.. С фотографиями всё просто: открыть (я через комп только) сайт https://postimages.org/ загрузить своё изображение, скопировать ссылку для форума, и готово. Начал с боковых. Греть поленился, да и условий особо у меня для этого сейчас нет. Просто набил трубки песком и нагнул по схеме. Качество так себе, хотя заломило только один угол. Как черновой вариант пойдёт. Оказалось, проще было согнуть боковины, чем теперь их обвязать. Завтра буду пробовать их фиксировать на колесе, и уже дальше по факту. p.s. Есть фотографии с вещами на них? Изменено 15 февраля пользователем Дрон Саныч Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Твой вариант багажной системы просто офигенный! Спасибеще!!! Делаю и кайфую. Сегодня поставил целью выставить неподвижно рамки и уже потом обвязывать. И собственно, вот: Ну и начал вспоминать сварку, трубки получается варить плохо, ну и не суть, мне бы прихватить. Багажник планирую делать целой конструкцией, после обвязки сниму и отдав кому-нибудь на проварку. p.s. Ты в одного ездил на Рыбачий на моте из Воронежа? Цитата
barton Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля Я в 2019 году ещё жил в Мурманской области, г.Ковдор. Это рядом с границей Финляндии, километров 20 примерно.И уже перед переездом в Воронеж решил съездить на Рыбачий, закрыть так сказать "гештальт".Естественно один, да и расстояние не сильно большое:примерно 1250 км туда и обратно.Я тогда ещё работал и нужно было обернуться на выходных. Получилось. Цитата
Arkan Опубликовано 22 октября Жалоба Опубликовано 22 октября В 04.04.2016 в 19:34, barton сказал: Спасибо за добрые слова,приятно до невозможности . Вес всей кострукции точно не знаю,целиком не взешивал.Думаю ~ 5 кг. Взвешивал только готовые рамки(скронштейнами крепления)~3 кг. Плюс задний кронштейн(для номера)+боковые упоры(трубки).Задний кронштейн это пластина из стали 4мм , выгибал по форме крыла(примерно). Крепежные пластинки с отверстиями под болты толщиной 3мм(10 штук) , они вварены в прорези трубок . Только к рамкам эти пластинки приварены с внутренней стороны . Окончательно все сваривалось на работе полуавтоматом . Вот еще нашел фото , так сказать "в процессе" Такую багажную систему на заказ не делаете? Цитата
barton Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября .Нет, не делаю. Старый стал, ленивый. На нашем форуме есть такой Serega_80, он занимается , спросите у него. Цитата
Arkan Опубликовано 24 октября Жалоба Опубликовано 24 октября 6 минут назад, barton сказал: .Нет, не делаю. Старый стал, ленивый. На нашем форуме есть такой Serega_80, он занимается , спросите у него. Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.