Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слева и справа у багажника идут трубы, которые заканчиваются пластинами с отверстием, которые прикручиваются к ушкам, приваренным к раме. Так вот, если пластин с отверстием будет две (вместо 4х и соответственно более длинные и с двумя отверстиями) и из серьёзного куска стали толщиной миллиметра 3 - 4, то мы сведём к минимуму нагрузку, которая пытается загнуть ушки приваренные к раме относительно их сварного шва. Соответственно меньше усталости металла - дольше жить будут.

Понятней надеюсь объяснил. 

Опубликовано

Я использовал сталь 2 мм. Сначала сомневался, но решил сделать, проверить. Меня жесткость вполне устраивает. Могу делать из 3мм стали. 

Опубликовано

Да главное чтоб пластина цельная была. Представь своим инженерным мышлением пластические деформации при боковых нагрузках. 

Хотя конечно и так держаться будет какое-то время. А если не грузить больше 5кг то и вообще пофигу.

Опубликовано

Насчет деформаций. Я за багажник подвешивал мотоцикл, и прыгал. Весьма крепко, нигде не прогибается. Цельная пластина не очень хорошо. Но возможно.  

Вопрос: а что за случаи поломок? в каком месте? при каких условиях эксплуатации? 

 

Тут так: минусы цельной пластины

1 Вес больше. Причем так грамм на 350-400 в общем на багажник. В общем весе багажника приличная добавка. Этот еще не взвешивал, а китайский весит 1,320. Этот чутка тяжелее. Но и заметно вместительнее.

2 Возможные сложности с установкой багажников и поворотников. Пока боковые не изготовил, рано говорить.

 

Плюсы:

1 Прочнее в целом.

2 Проще в изготовлении.

3 Будет беречь закладные гайки в раме под стандартное крепление?

 

 

Я не хотел увеличивать вес. Еще когда увлекался джиперством (а у меня были разные внедорожники) я наблюдал к чему приводят укрепление всего и вся. Получаются не проходимцы, а бронепоезда, которые в болотах едут в одном направлении - вниз. Лучший тюнинг, это липосакция.

Опубликовано

Еще картинки

У меня такое предложение, сделать не 4-е палки креплений, а 2-е, чтоб были параллельны друг другу. Думаю поймёшь, так конструкция будет по жёстче.

Опубликовано

А еще бы расстояние между крепежными пластинками(левыми и правыми) указать

Опубликовано

осталось центральный поставить и будет ваще праздник))) боковые по 33 литра, центральный будет литров 45-50

Опубликовано

осталось центральный поставить и будет ваще праздник))) боковые по 33 литра, центральный будет литров 45-50

очень круто=) можно и в дальняк!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...