TOPOR Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Вот здесь может будет понятна система. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Слева и справа у багажника идут трубы, которые заканчиваются пластинами с отверстием, которые прикручиваются к ушкам, приваренным к раме. Так вот, если пластин с отверстием будет две (вместо 4х и соответственно более длинные и с двумя отверстиями) и из серьёзного куска стали толщиной миллиметра 3 - 4, то мы сведём к минимуму нагрузку, которая пытается загнуть ушки приваренные к раме относительно их сварного шва. Соответственно меньше усталости металла - дольше жить будут. Понятней надеюсь объяснил. Цитата
TOPOR Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Я использовал сталь 2 мм. Сначала сомневался, но решил сделать, проверить. Меня жесткость вполне устраивает. Могу делать из 3мм стали. Цитата
bord-51 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Да главное чтоб пластина цельная была. Представь своим инженерным мышлением пластические деформации при боковых нагрузках. Хотя конечно и так держаться будет какое-то время. А если не грузить больше 5кг то и вообще пофигу. Цитата
TOPOR Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Насчет деформаций. Я за багажник подвешивал мотоцикл, и прыгал. Весьма крепко, нигде не прогибается. Цельная пластина не очень хорошо. Но возможно. Вопрос: а что за случаи поломок? в каком месте? при каких условиях эксплуатации? Тут так: минусы цельной пластины 1 Вес больше. Причем так грамм на 350-400 в общем на багажник. В общем весе багажника приличная добавка. Этот еще не взвешивал, а китайский весит 1,320. Этот чутка тяжелее. Но и заметно вместительнее. 2 Возможные сложности с установкой багажников и поворотников. Пока боковые не изготовил, рано говорить. Плюсы: 1 Прочнее в целом. 2 Проще в изготовлении. 3 Будет беречь закладные гайки в раме под стандартное крепление? Я не хотел увеличивать вес. Еще когда увлекался джиперством (а у меня были разные внедорожники) я наблюдал к чему приводят укрепление всего и вся. Получаются не проходимцы, а бронепоезда, которые в болотах едут в одном направлении - вниз. Лучший тюнинг, это липосакция. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Еще картинки У меня такое предложение, сделать не 4-е палки креплений, а 2-е, чтоб были параллельны друг другу. Думаю поймёшь, так конструкция будет по жёстче. , Цитата
yaschig Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 А еще бы расстояние между крепежными пластинками(левыми и правыми) указать 1 Цитата
anri1983 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 А что там на конце вниз торчит? Это урчки для сетки или жгута когда груз крепишь. Цитата
vibe Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 доделал я свою систему. щас фотки кину Цитата
vibe Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 завтра покрашенные выложу Цитата
vibe Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 осталось центральный поставить и будет ваще праздник))) боковые по 33 литра, центральный будет литров 45-50 2 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 осталось центральный поставить и будет ваще праздник))) боковые по 33 литра, центральный будет литров 45-50 очень круто=) можно и в дальняк! 2 Цитата
BoySKAyt Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 завтра покрашенные выложу Обманул значит) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.