Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Нашёл, да, ты не одинок с выбросом масла. Интересно интересно, по наблюдаем для саморазвития, что же это и из за чего. 

В общем , у меня есть одна мысль, сапун подключен к фильтр боксу. На высоких оборотах потребление воздуха выское , и он начинает высасывать масло из мотора. Потому что других вариантов я просто не укладывается в голове. Либо сапун выводить куда то и тестить как на тазах через фильтр не большой

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 23.06.2024 в 10:03, Андрей Соколов сказал:

почитай тему на этом форуме про Ренджер 250,там ответы на все твои вопросы

Спасибо за инфу, но там 365 страниц) вряд ли найду нужную инфу по проводке, да и по двигателю уже 5 ремонтников обзвонил, ни кто не дал внятного ответа, а щас вообще из за выброса масла стоит на приколе)

Опубликовано
5 часов назад, MotoVenom сказал:

Еще столкнуля с той проблемой, с выбросом масла, крутанул до 8к секунд на 10 , спустя километр заглох, в фильтр боксе пол литра масла, весь мот в масле , колесо тормоза , в общем все что позвюади мотора, подскажите, эту проблему кто то решил?

Поршневая при смерти...

Опубликовано
3 часа назад, MotoVenom сказал:

В общем , у меня есть одна мысль, сапун подключен к фильтр боксу. На высоких оборотах потребление воздуха выское , и он начинает высасывать масло из мотора. Потому что других вариантов я просто не укладывается в голове. Либо сапун выводить куда то и тестить как на тазах через фильтр не большой

Таких много как я посмотрю 3й раз выкидывает масло через сапун 1й раз на китайском масле 2 раза после замены. Сопун отключен от фильтрбокса думал шланг передавил нет это походу норма для него как боротся с этим хз пока

Опубликовано
10 часов назад, MotoVenom сказал:

В общем , у меня есть одна мысль, сапун подключен к фильтр боксу. На высоких оборотах потребление воздуха выское , и он начинает высасывать масло из мотора. Потому что других вариантов я просто не укладывается в голове. Либо сапун выводить куда то и тестить как на тазах через фильтр не большой

У меня не подключен к фильтбоксу. Поехал на дальняк, засрало все заднее колесо и тормоз. При том по щупу уровень нормальный

Опубликовано

У меня по щупу ушло до минимума, и сам мот захлебнулся маслом, запуск через не могу, холостого нет , димит как камаз присмерти, с фильтрбокса слил грам 150-200, я вообще без понятия как решать ароблему, позвонил в магазин и в конце недели должны приехать за ним и решать проблему, глядишь в конце следующей недели отпишу по результатам

10 часов назад, spartan сказал:

У меня не подключен к фильтбоксу. Поехал на дальняк, засрало все заднее колесо и тормоз. При том по щупу уровень нормальный

 

Опубликовано (изменено)

всем привет. случилась неприятность - бахнулся на левый бок на песочке, загнул ручку сцепления и повредил ухи крепления ручки в кронштейне. теперь не могу найти нигде ни ручку, ни узел в сборе. на сайте производителя каймана даже в списке нет, и, видимо, уже не будет никогда. из похожего только на ranger 250 ставили ручку+кронштейн, но там иначе крепление под зеркало сделано
есть идеи, где найти родное можно?

с лапкой переключения тоже беда, но я уже нашел, что на nitro 250 точно такая же ставится, попробую заказать

упд: лапку выправили добрые люди. я обзвонил 6 или 7 разных сервисов, нигде даже не стали браться за такое для китайца
рычаг худо-бедно выправил, но всё равно не очень удобно, вниз свисает теперь

Изменено пользователем Tirafen
Опубликовано
В 26.06.2024 в 09:35, spartan сказал:

У меня не подключен к фильтбоксу. Поехал на дальняк, засрало все заднее колесо и тормоз. При том по щупу уровень нормальный

Он должен быть подключен у меня также выдавило масло.Видео скоро загружу.Около месяца назад случилось.Гарантия сказала что это не вина производителя

Опубликовано
В 28.06.2024 в 17:48, Tirafen сказал:

всем привет. случилась неприятность - бахнулся на левый бок на песочке, загнул ручку сцепления и повредил ухи крепления ручки в кронштейне. теперь не могу найти нигде ни ручку, ни узел в сборе. на сайте производителя каймана даже в списке нет, и, видимо, уже не будет никогда. из похожего только на ranger 250 ставили ручку+кронштейн, но там иначе крепление под зеркало сделано
есть идеи, где найти родное можно?

с лапкой переключения тоже беда, но я уже нашел, что на nitro 250 точно такая же ставится, попробую заказать

упд: лапку выправили добрые люди. я обзвонил 6 или 7 разных сервисов, нигде даже не стали браться за такое для китайца
рычаг худо-бедно выправил, но всё равно не очень удобно, вниз свисает теперь

Ставь пеги ....Пластика нет на него....

Опубликовано
В 26.06.2024 в 08:54, MotoVenom сказал:

Да ну, пробек 370км , нулячий мот. Думаю что все таки какой то косяк с продувкой картера

Собирал сам или покупал в магазине?В чем проблема обратится по гарантии ,на мотоцикл гарантия есть

Опубликовано
3 часа назад, AC78 сказал:

Собирал сам или покупал в магазине?В чем проблема обратится по гарантии ,на мотоцикл гарантия есть

Собирали в магазине, обратился неделю назад , кормят завтраками , но по делу ноль движения, я надеюсь кто то выяснит в чем проблема, руки растут откуда надо , сделал бы сам но не зная проблемы не хочется лезть . Написал скутерцу тоде не отвечает, гркстно все как то . Начинаю думать что лучше бы купил старого японца

Опубликовано
4 часа назад, MotoVenom сказал:

Собирали в магазине

В магазинах просто ставят ломы, переднее колесо и руль. Остальное уже собрано в Китае. За "правильную" сборку с протяжкой и смазкой берут в районе 10 тыр. Но там работы прилично в общем-то.

Опубликовано
6 часов назад, MotoVenom сказал:

Собирали в магазине, обратился неделю назад , кормят завтраками , но по делу ноль движения, я надеюсь кто то выяснит в чем проблема, руки растут откуда надо , сделал бы сам но не зная проблемы не хочется лезть . Написал скутерцу тоде не отвечает, гркстно все как то . Начинаю думать что лучше бы купил старого японца

Берешь сервисную книжку . гарантийный талон и перевозишь его в магазин на эвакуаторе.Получаешь правильные документы о приеме ,эвакуатор оплачивает продавец за свой счет так как мотоцикл транспортируется за счет продавца по гарантии.И ждешь..

Опубликовано
В 26.06.2024 в 08:54, MotoVenom сказал:

Да ну, пробек 370км , нулячий мот. Думаю что все таки какой то косяк с продувкой картера

Обкатка должна быть около 40-50 км в час и обороты 4000 максимум  на протяжении 500 километров.Как бы не хотелось увеличить скоростьЯ вытерпел это.На одометре уже 1400 проблем нет вообще.

Опубликовано
8 часов назад, AC78 сказал:

Берешь сервисную книжку . гарантийный талон и перевозишь его в магазин на эвакуаторе.Получаешь правильные документы о приеме ,эвакуатор оплачивает продавец за свой счет так как мотоцикл транспортируется за счет продавца по гарантии.И ждешь..

Вот именно- ждёшь....

А сезон то короткий!

Опубликовано
В 29.06.2024 в 23:52, AC78 сказал:

Ставь пеги ....Пластика нет на него....

ну это самодел где-то заказывать. пока купил слайдеры с выносом с али, под радиатором есть как раз крепеж. осталось поставить, всяко лучше, чем ничего(
пластик целый весь, легко отделался

Опубликовано
8 минут назад, Tirafen сказал:

ну это самодел где-то заказывать. пока купил слайдеры с выносом с али, под радиатором есть как раз крепеж. осталось поставить, всяко лучше, чем ничего(
пластик целый весь, легко отделался

Скинь потом как это выглядит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...