Феофан Опубликовано 12 июля Жалоба Опубликовано 12 июля И вообще,предлагаю создать в Вайбере чат......так будет проще,и быстрее.давайте создам.... Цитата
Феофан Опубликовано 12 июля Жалоба Опубликовано 12 июля https://invite.viber.com/?g2=AQAqqd0UjtM5MlMqK%2FYBieqVzalEMS46Xyah%2FxCfRzyPFMLzfsT23zBtuB7ehwzZ Цитата
AC78 Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля В 18.06.2024 в 14:26, DeLu сказал: Моя мотосумка вместо кофра. Видео и фото в отзыве. Вот купил себе мотосумку. Выглядит нормально. Отказался я от кофра. Не нравится мне внешний вид мотоцикла с ним. Цитата
AC78 Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля В 12.07.2024 в 23:38, Феофан сказал: И вообще,предлагаю создать в Вайбере чат......так будет проще,и быстрее.давайте создам.... Достаточно и форума. Не люблю канала вайбера. Есть наш Любимый чайна мото. 1 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 июля Жалоба Опубликовано 14 июля 1 час назад, AC78 сказал: Достаточно и форума. Не люблю канала вайбера. Есть наш Любимый чайна мото. Это правильно!!! Многим интересно(вот лично мне, для покупки даже не рассматриваю, но для общего развития оч полезно. Если я не развиваюсь, значить я деградирую!!! 44 года живу по этому принципу). 2 Цитата
Esta Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля Клиент прислал видео-из мотоцикла течёт бензин потоком как из крана на кухне)) Пробег 2300. Мот не падал и внешне как новенький. Сначала думал,что слетел шланг с краника,но поток был мощнее в несколько раз. Приезжаю эвакуировать,заглядываю под бак-мать честная! Бак лопнул вокруг резьбового штуцера краника! Просто от вибрации! Попытки найти бак в продаже не увенчались успехом. Нашёл хорошего сварщика. Тот зачистил место сварки и приступил к работе. Варил TIG-ом в аргоновой среде. Возился почти час. В итоге вердикт-сварить нормально не получится,шов трескается т.к. бак изготовлен из стали а труба штуцера из цветного металла типа латуни. ОРУ!!! Решили,что я изготовлю или вырежу из другого бака штуцер из стали,принесу ему и он приварит. 1 Цитата
Esta Опубликовано 15 июля Жалоба Опубликовано 15 июля (изменено) Ещё одна деталь. Очень неудобно доливать охлаждайку! С запчастями на кайман просто полный ахтунг! На сайтах торгующих запчастями эта модель,вообще,не упоминается нигде. Изменено 16 июля пользователем Esta 1 Цитата
Tirafen Опубликовано 16 июля Жалоба Опубликовано 16 июля 8 часов назад, Esta сказал: Ещё одна деталь. Очень неудобно доливать охлаждайку! С запчастями на кайман вообще полный ахтунг! На сайтах торгующих запчастями эта модель вообще не упоминается нигде. неудобно, да. но рекомендую проверить все хомуты на шлангах антифриза, у меня сборщики криворукие хомут на радиатор затянули по диагонали, антифриз убегал потихоньку запчасти есть у дилера, надо писать им и спрашивать. обещали еще две недели назад на сайте что появится модель, но чего-то пока так и нет Цитата
AC78 Опубликовано 16 июля Жалоба Опубликовано 16 июля 14 часов назад, Esta сказал: неудобно доливать охлаждайку А зачем ее доливать?Уровень не уходит уже 2000 километров. Цитата
Trept Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля Есть такой вопрос,перестала возвращаться ручка газа на место и вообще ходит туго из-за чего может быть и кто знает решение проблемы Цитата
Сергъ Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля 31 минуту назад, Trept сказал: перестала возвращаться ручка газа на место и вообще ходит Первым делом проверь тросик, похоже начал распускаться, или пережат-перетёрт. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 17 июля Жалоба Опубликовано 17 июля 1 час назад, Trept сказал: Такое может быть на 200км пробега ? Почему нет если трос, например бракованный? Поработал некоторое время и сдох. Осталось ещё две причины, это если трос в порядке. Это пружина заслонки карбюратора и непосредственно сама ручка газа. Карб тебе по-любому снимать, сразу проверишь и трос, и пружину. 1 Цитата
AC78 Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля 17 часов назад, Trept сказал: Есть такой вопрос,перестала возвращаться ручка газа на место и вообще ходит туго из-за чего может быть и кто знает решение проблемы Было такое после мойки мотоцикла.Залило ручку . Промазал пульты и ручку изнутри проникающей смазкой с защитой от воды на силиконовой основе.И больше такого не повторялось. Цитата
AC78 Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля 15 часов назад, Летучий Голландец сказал: Почему нет если трос, например бракованный? Поработал некоторое время и сдох. Осталось ещё две причины, это если трос в порядке. Это пружина заслонки карбюратора и непосредственно сама ручка газа. Карб тебе по-любому снимать, сразу проверишь и трос, и пружину. Парни вся проблема в ручке просто . Цитата
AC78 Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля Но как написали комрады осмотри и заслонку.Может она заклинила. Цитата
AC78 Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля 16 часов назад, Trept сказал: Такое может быть на 200км пробега ? Опиши симптомы что и как случилось если до этого было все нормально. Собирал сам или в магазине?Если в магазине .Еби по гарантии продавца брат.Но я сделал сам.Так как времени не было Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля 55 минут назад, AC78 сказал: Опиши симптомы что и как случилось если до этого было все нормально. Собирал сам или в магазине?Если в магазине .Еби по гарантии продавца брат.Но я сделал сам.Так как времени не было Дружище, здесь не принято использовать мат. Поэтому предупреждение. Цитата
Сергей Иванович Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля (изменено) 21 час назад, Trept сказал: Есть такой вопрос,перестала возвращаться ручка газа на место и вообще ходит туго из-за чего может быть и кто знает решение проблемы Сними ручку газа. На руле наклейка заводская находится как раз под ручкой газа. Эта наклейка скаталась и не даёт ручке газа вращаться. Сними ее при помощи бензина и тряпочки. Потом собирай обратно и радуйся что ты молодец! Изменено 18 июля пользователем Сергей Иванович Цитата
MotoVenom Опубликовано 18 июля Жалоба Опубликовано 18 июля Народ проблема с срыгиванием масла ушла , залито 1.2 масла , теперь даже на отсечке все чики пуки, по щупу максимум, бак действительно меньше чем заявлено , до резерва 8-9 литров залезает, по ручке газа так же было , из за наклейки, смазал ручку в пульте и снял наклейку , теперь идеально , правда все начало раскручиваться теперь) по тихоньку закручиваю обратно и на днях буду дербанить приборку на предмет индикатора температуры , и поеду к ребятам разбирать мотор , что бы подобрать 300 поршневую и 6 передачу, в теории все встанет , вопрос только по гбц пока. Если кто тюном занялся уже , дайте свои мысли что да как 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.