Vitalii1980 Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля 10 часов назад, serbuna сказал: при оборотах 5к начинает трясти как от перфоратора - Там же 174 двигатель? Такого просто не должно быть! Я ездил на этих двигателях на эндуро- вибрации минимум. Там же балансир стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Там же 174 двигатель? Такого просто не должно быть! Я ездил на этих двигателях на эндуро- вибрации минимум. Там же балансир стоит. Если ездил, то там только тупой не сможет отличить хер от пальца. Там видно, что горшок другой совсем не похож на 174, а попрусту говоря тот же 175Racer Ranger RC250-GY8A , да еще поделка маркировка под зонгшень, китайцы поделывают китай Изменено 20 февраля пользователем Genius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 20 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля 15 минут назад, Genius сказал: Если ездил, то там только тупой не сможет отличить хер от пальца. Там видно, что горшок другой совсем не похож на 174, а попрусту говоря тот же 175Racer Ranger RC250-GY8A , да еще поделка маркировка под зонгшень, китайцы поделывают китай Перебрал, подзатянул пластик - вибрация в разы стала меньше и сам корпус бака прикрутил с резиновыми кольцами - увидел что на некоторых болтах стоя, а где-то нет. Похоже мне достался не совсем доброкачественный сборщик, в целом теперь доволен покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, serbuna сказал: Перебрал, подзатянул пластик - вибрация в разы стала меньше и сам корпус бака прикрутил с резиновыми кольцами - увидел что на некоторых болтах стоя, а где-то нет. Похоже мне достался не совсем доброкачественный сборщик, в целом теперь доволен покупкой. Не только сборщик, а в целом бренд , никто кто завозит и собирает эти колымаги не катается на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 20 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля 2 часа назад, Genius сказал: Не сможет отличить. Я этот не видел. Просто обещан же 174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля В 19.02.2024 в 22:03, serbuna сказал: Краник пересобрал стал закрываться, фара регулируется шестерней, а вот со шлангами из видео 4 шт так пока уложил вниз, кто знает точно куда их надо ставить? Тем кто в коробке приобрем - сборка инструкция есть? Может qr код ? Шланг с головы должен входить в фильтр бокс, но не на шторме ни на этом под него нет штуцера на фильтр боксе. Так же касается и сапуна картера. Шланг с бака и с карба так и должны весеть( это перелив, он же слив излишек из под кошки бака. С карба тоже перелив и он же слив бензина с попллавковой камеры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля 23 часа назад, Vitalii1980 сказал: Я этот не видел. Просто обещан же 174 Это и не 174 и не 177. Давно же выясняли тут на форуме, что за движок. В России его только рейсер ставит. Но на шторме с этим же движком нет ни каких вибраций. Очень приятно работает и тянет неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля 10 часов назад, Миша79 сказал: Это и не 174 и не 177. Давно же выясняли тут на форуме, что за движок. В России его только рейсер ставит. Но на шторме с этим же движком нет ни каких вибраций. Очень приятно работает и тянет неплохо. Вибрация шла из за плохо скрученного пластика, на штормах люди тоже выкладывают обзоры про вибрацию - но я с Вами соглашусь что когда все затянуто и вибрации почти нет. Выше уже писал что после протяжки гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля Тогда что за двигатель ? На руководство полагаться видимо не стоит, они моту глушак с боку пририсовали когда он снизу. И еще какой бензин 92 или 95? Кто подскажет точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля На некоторых сайтах пишут продавцы- zs177mm (nc300) и бензин 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Соколов Опубликовано 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля 1 час назад, serbuna сказал: На некоторых сайтах пишут продавцы- zs177mm (nc300) и бензин 95 Чувак,уже давно за этот движок все узнали,вот его название yinxiang NSR300,вот почитай если интересно https://ru.bossgoo.com/product-detail/yinxiang-engine-nsr300-body-kit-engine-56317881.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Опубликовано 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля 48 минут назад, Андрей Соколов сказал: Чувак,уже давно за этот движок все узнали,вот его название yinxiang NSR300,вот почитай если интересно https://ru.bossgoo.com/product-detail/yinxiang-engine-nsr300-body-kit-engine-56317881.html Это не NSR , но похож на 80-90% Крышка и помпа другая, ход короче по размеру цилиндра. Уже чуть другая модификация, и возможно поршень 77мм. Но все равно база все та же как NSR. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbuna Опубликовано 22 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-zs177mm-250-cc-rc250-gy8a вот нашел каталог запчастей, помпа , головка и крышка сходиться , да и низ двигателя тоже. Опираясь на каталог запчастей -модификация: gy8a и его уже устанавливали на racer в других моделях только в России. На nsr тоже похож, но действительно есть различия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Соколов Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Главное чтоб у официалов чапчасти были,а там пофиг что за двигатель.По-моему на шторме такой же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 9 часов назад, Андрей Соколов сказал: Главное чтоб у официалов чапчасти были,а там пофиг что за двигатель.По-моему на шторме такой же? Да такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Соколов Опубликовано 23 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля Инфа для тех кто будет покупать мотоцикл в коробке-болты на облицовке закручены с каким-то нереальным усилием,пока раскручивал ушатал два шестригранника и еще несколько болтов осталось,пойду в магаз за новыми,и хер пойми как снять облицовку с бака,если получится-сниму видос другим на будущее,а снимать её нужно,т.к из-за неё не подлезешь к горловине расширительного и головке цилиндров,а так прям критичных косяков пока не обнаружено,если интересно могу видос про них снять 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.