Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, serbuna сказал:

при оборотах 5к начинает трясти как от перфоратора -

Там же 174 двигатель? Такого просто не должно быть! Я ездил на этих двигателях на эндуро- вибрации минимум. Там же балансир стоит.

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Там же 174 двигатель? Такого просто не должно быть! Я ездил на этих двигателях на эндуро- вибрации минимум. Там же балансир стоит.

Если ездил, то там только тупой не сможет отличить хер от пальца. Там видно, что горшок другой совсем не похож на 174, а попрусту говоря тот же 175Racer Ranger RC250-GY8A  , да еще поделка маркировка под зонгшень, китайцы поделывают китай

Изменено пользователем Genius
Опубликовано
15 минут назад, Genius сказал:

Если ездил, то там только тупой не сможет отличить хер от пальца. Там видно, что горшок другой совсем не похож на 174, а попрусту говоря тот же 175Racer Ranger RC250-GY8A  , да еще поделка маркировка под зонгшень, китайцы поделывают китай

Перебрал, подзатянул пластик - вибрация в разы стала меньше и сам корпус бака прикрутил с резиновыми кольцами - увидел что на некоторых болтах стоя, а где-то нет. Похоже мне достался не совсем доброкачественный сборщик, в целом теперь доволен покупкой. 

Опубликовано
1 час назад, serbuna сказал:

Перебрал, подзатянул пластик - вибрация в разы стала меньше и сам корпус бака прикрутил с резиновыми кольцами - увидел что на некоторых болтах стоя, а где-то нет. Похоже мне достался не совсем доброкачественный сборщик, в целом теперь доволен покупкой. 

Не только сборщик, а в целом бренд , никто кто завозит и собирает эти колымаги не катается на них.

Опубликовано
2 часа назад, Genius сказал:

Не сможет отличить.

Я этот не видел. Просто обещан же 174

Опубликовано
В 19.02.2024 в 22:03, serbuna сказал:

Краник пересобрал стал закрываться, фара регулируется шестерней, а вот со шлангами из видео 4 шт так пока уложил вниз, кто знает точно куда их надо ставить? Тем кто в коробке приобрем - сборка инструкция есть? Может qr  код ? 

Шланг с головы должен входить в фильтр бокс, но не на шторме ни на этом под него нет штуцера на фильтр боксе. 

Так же касается и сапуна картера. 

Шланг с бака и с карба так и должны весеть( это перелив, он же слив излишек из под кошки бака. С карба тоже перелив и он же слив бензина с попллавковой камеры. 

Опубликовано
23 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Я этот не видел. Просто обещан же 174

Это и не 174 и не 177. 

Давно же выясняли тут на форуме, что за движок. 

В России его только рейсер ставит. 

Но на шторме с этим же движком нет ни каких вибраций. Очень приятно работает и тянет неплохо. 

Опубликовано
10 часов назад, Миша79 сказал:

Это и не 174 и не 177. 

Давно же выясняли тут на форуме, что за движок. 

В России его только рейсер ставит. 

Но на шторме с этим же движком нет ни каких вибраций. Очень приятно работает и тянет неплохо. 

Вибрация шла из за плохо скрученного пластика, на штормах люди тоже выкладывают обзоры про вибрацию - но я с Вами соглашусь что когда все затянуто и вибрации почти нет. Выше уже писал что после протяжки гуд.  

Опубликовано

Тогда что за двигатель ? На руководство полагаться видимо не стоит, они моту глушак с боку пририсовали когда он снизу. И еще какой бензин 92 или 95? Кто подскажет точно.

Опубликовано
1 час назад, serbuna сказал:

На некоторых сайтах пишут продавцы- zs177mm (nc300) и бензин 95 

Screenshot_20240221_225120.jpg

Чувак,уже давно за этот движок все узнали,вот его название  yinxiang  NSR300,вот почитай если интересно  https://ru.bossgoo.com/product-detail/yinxiang-engine-nsr300-body-kit-engine-56317881.html

Опубликовано
48 минут назад, Андрей Соколов сказал:

Чувак,уже давно за этот движок все узнали,вот его название  yinxiang  NSR300,вот почитай если интересно  https://ru.bossgoo.com/product-detail/yinxiang-engine-nsr300-body-kit-engine-56317881.html

Это не NSR , но похож  на 80-90%  Крышка и помпа другая, ход короче по размеру цилиндра. Уже чуть другая модификация, и возможно поршень 77мм. Но все равно база все та же как NSR.

Опубликовано

https://racer-parts.ru/katalog/dvigatel-zs177mm-250-cc-rc250-gy8a   вот нашел каталог запчастей, помпа , головка и крышка сходиться , да и низ двигателя тоже. Опираясь на каталог запчастей -модификация: gy8a и его уже устанавливали на racer в других моделях только в России. На nsr тоже похож, но действительно есть различия.

Опубликовано
9 часов назад, Андрей Соколов сказал:

Главное чтоб у официалов чапчасти были,а там пофиг что за двигатель.По-моему на шторме такой же?

Да такой же. 

Опубликовано

Инфа для тех кто будет покупать мотоцикл в коробке-болты на облицовке закручены с каким-то нереальным усилием,пока раскручивал ушатал два шестригранника и еще несколько болтов осталось,пойду в магаз за новыми,и хер пойми как снять облицовку с бака,если получится-сниму видос другим на будущее,а снимать её нужно,т.к из-за неё не подлезешь к горловине расширительного и головке цилиндров,а так прям критичных косяков пока не обнаружено,если интересно могу видос про них снять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...