Vitaliy85 Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января В неопределенном будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей. 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 27 января Автор Жалоба Опубликовано 27 января Для себя определился в пользу старого Джебеля, но просто интересно кто что думает... 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января А я бы посмотрел в сторону нового китайца. Например https://universalmotors.ru/motorcycles/gr/motorcycle-gr-400-1917/?ysclid=lrwy2psppl875336986 https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/motocikl-regulmoto-discovery-monster-adv-sk400-kv-v-nalichii-73312720.html?ysclid=lrwyc063c5840805062 Впрочем спор о том, что лучше некрояп или новый китаец бесконечен и если ты в душе уже определился, советы бесполезны!)) 4 Цитата
парчаапи Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января 7 часов назад, Vitaliy85 сказал: Для себя определился в пользу старого Джебеля, но просто интересно кто что думает... Если финансы позволяют бери то что нравится и не спрашивай советы. 9 Цитата
парчаапи Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января 7 часов назад, Vitaliy85 сказал: в пользу старого Джебеля Мотоцикл не машина, у него кузов не гниёт. 1 Цитата
Tour116 Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января 8 часов назад, Vitaliy85 сказал: В неопределенном будущем планирую прикупить еще один мот, задачи: крейсер 100-110, вседорожность, посадка позволяющая проезжать 500-1000 км/день, запас хода по топливу +/- 400км, малый вес, простота конструкции , понятная схема поиска запчастей. Не думаю, что с запчастями на Voge полный порядок. Шальная идея, конечно, но я бы глянул на Minsk 650. Там хоть на мотор запчасти от Honda xr650l подходят. Плюс у Minsk есть инжектор, что позволит топливо экономить. 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. Ну это так, для примера, первое что попало в голову.... Я всё ищу что то под эти требования. Что то и купил... бак 11.5 плюс 4 сзади, расход наверно поменьше джеба, а так- всё то же самое. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 января Жалоба Опубликовано 28 января Ищи лучше Хонду ралли. Интересный мот. 1 Цитата
ThunderButt Опубликовано 29 января Жалоба Опубликовано 29 января В 28.01.2024 в 08:50, Летучий Голландец сказал: А я бы посмотрел в сторону нового китайца Согласен. Инжектор, ABS и запах нового мотоцикла. 2 1 Цитата
duzz Опубликовано 29 января Жалоба Опубликовано 29 января 18 часов назад, Vitalii1980 сказал: Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. Ну это так, для примера, первое что попало в голову.... Я всё ищу что то под эти требования. Что то и купил... бак 11.5 плюс 4 сзади, расход наверно поменьше джеба, а так- всё то же самое. У меня друзья упоротые джебелеводы, дык они просто донора купили и потрошат его ро необходимости) Сугубо мне джеб не оч нравится, вот дрз -400 совсем другой коленкор. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 29 января Жалоба Опубликовано 29 января 8 часов назад, duzz сказал: У меня друзья упоротые джебелеводы, дык они просто донора купили и потрошат его ро необходимости) Сугубо мне джеб не оч нравится, вот дрз -400 совсем другой коленкор. Ну да! Дрозд - совсем другой коленкор. Мне Дрозда сватали перед Доминаром- но я выбрал новое! 2 Цитата
Bizet Опубликовано 29 января Жалоба Опубликовано 29 января Если б/у то ИМХО что-нибудь свежее, но не 20-30 лет. Из нового Вошь 300 отлично вписывается в ТТХ. Про Минск 650 помимо расхода в 7+ литров. Видео под спойлером. Мотцоикл настоящий скрамблер без скидок, но 7 литров на сотку, отсутствие ветрозащиты и милипизерный бак для туриста такое себе. Спойлер 3 Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 января Жалоба Опубликовано 30 января В 28.01.2024 в 16:35, Vitalii1980 сказал: Ты попробуй, например, вилку на джеб найти. А с какого-нибудь китайца, разве не подойдет? Djebel Club почитать, думаю там много интересного. 22 часа назад, duzz сказал: вот дрз -400 совсем другой коленкор Вибрации у него... не радуют, а так да, интересный мот. 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 30 января Жалоба Опубликовано 30 января Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то. Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро. 22 часа назад, duzz сказал: вот дрз -400 совсем другой коленкор По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый. 1 Цитата
duzz Опубликовано 30 января Жалоба Опубликовано 30 января 57 минут назад, Сергъ сказал: Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то. Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро. По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый. Джебель это вообще не эндуро, это дорожник повышенной проходимости. Почему-то на постсоветском пространстве все решили, что это эндуро) но мотик неплохой, надёжный достаточно, только запчасти уже надо искать, ну и цена весьма и весьма не малая по нынешним временам. Если хочется эндуро - хонда XR. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 30 января Жалоба Опубликовано 30 января 1 час назад, Сергъ сказал: Воге 300 Ралли, тоже посматриваю в ту сторону. Думаю для езды на 200-300км с грунтовками самое то. Джебель, по-моему, это больше про эндуро, серьёзное эндуро. По мне это турник с мотором и рулём - резкий, жёсткий, тяжёлый. Джебель это дуалспорт. Ниша Минска 125 в советской деревне. Просто универсальный мотоцикл сельской местности/пригорода. Для езды на 200-300 км с грунтовками даже Кайо Т2 отлично подходит. Имею опыт. На грунтовке на Т2 устаешь гораздо меньше чем на трассе кстати. Как-то ехал по короткому маршруту с грузом. Асфальт был только в Кулгунино. https://www.google.com/maps/dir/Макарово/53.5099543,57.641091/@53.5278457,57.5136358,13z/data=!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x43d82626208407fd:0x514b44dd176fbdb8!2m2!1d56.6026275!2d53.6464809!1m0!3e0?hl=ru&entry=ttu . Тимур на Фаергарде тоже, в прошлом уже году, там проезжал :). У него можно спросить впечатления. Вошь 300 это вполне серьезный легкий турист 60/40. При этом новый и на гарантии стоит как старичок Джебель. Спойлер Если хочется бездорожья их есть у меня. Сейчас сертификацию для ДОП проходит. https://www.hft.ru/product/motocikl-kove-450-rally/297896 Размеры и вес Вес нетто 144 кг Длина х Ширина х Высота 2170×810×1490 мм Колесная база 1490 мм Высота сиденья 960 мм(Спереди) Запас топлива 31 л Общая масса (без топлива) 145 кг Двигатель Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC, с жидкостным охлаждением, с масляным охлаждением. Объем 449 см³ Способ зажигания EFI Максимальная мощность 40 кВ / 9500 об/мин Максимальный крутящий момент 42 Нм / 7000 об/мин Диаметр × Ход 94.5×64 мм Коробка передач Механическая Максимальная скорость 170 км/ч Шасси Дорожный просвет 310 мм Ход передней подвески 305 мм Ход задней подвески 300 мм Угол поворота рулевого колеса 38.5° Угол наклона 28° Комплектация Тормоза передние Однодисковый, с двухпоршневым суппортом, ABS Тормоза задние Однодисковый, с однопоршневым суппортом, ABS Подвеска Передняя: Yu An регулируемая перевернутая вилка; Задняя: Алюминиевый маятник с регулируемым моноамортизатором. Шины Передняя: CST 90/90 -21; Задняя: CST 140/80-18 Цитата
ThunderButt Опубликовано 1 февраля Жалоба Опубликовано 1 февраля В 30.01.2024 в 13:06, Bizet сказал: Асфальт был только в Кулгунино Тоже ездил по этому маршруту. На Kayo T2G, на Avantis Kews и на Suzuki Freewind Комфортнее всего было на Авантисе. Но я тогда настолько расхрабрился, что передний обод на нём замял Кайо всё-таки жестковат, особенно задняя подвеска. Не встал перед кочкой - получил в позвоночник. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 1 февраля Жалоба Опубликовано 1 февраля 5 часов назад, ThunderButt сказал: Тоже ездил по этому маршруту. На Kayo T2G, на Avantis Kews и на Suzuki Freewind Комфортнее всего было на Авантисе. Но я тогда настолько расхрабрился, что передний обод на нём замял Кайо всё-таки жестковат, особенно задняя подвеска. Не встал перед кочкой - получил в позвоночник. У меня Т2 был груженый. Это дало два момента: 1)Задок отрабатывал мягче и практически без ударов. 2)Из-за груза не получалось ехать в стойке. Самому пришлось ехать сместившись к баку. Вставал конечно, но вместо езды в стойке на веселых скоростях пришлось ехать в основном на скорости 40 км/ч. А так да. В прошлом году Тимура сопроводил до родника. На обратном пути поехал по новой дороге. Тоже поверил в себя и уже в третий раз сломал крепление ГРЗ. Благо сам номер не пострадал т.к. отвалился чуть ранее и ехал в багажной сумке. Ну еще у Т2G нет прогрессии в отличие от Т2 Enduro, поэтому он более жесткий. З.Ы. по теме. Если брать для путешествий б/у япа, то ИМХО стоит взять б/у туристического япа, а не универсальный мотоцикл. Все-таки 500-1000 км накладывает серьезные требования к приспособленности к дальнякам. 4 Цитата
ThunderButt Опубликовано 2 февраля Жалоба Опубликовано 2 февраля 21 час назад, Bizet сказал: Все-таки 500-1000 км накладывает серьезные требования к приспособленности к дальнякам. ну да, 1000км на Джебеле очень невесело будет пилить. 21 час назад, Bizet сказал: Ну еще у Т2G нет прогрессии У меня T2G с прогрессией )) Но толку мало, потому что под моим весом подвеска сильно сжимается, и на ходу работает в самом жёстком диапазоне. А регулировок нет. Ну и я тоже с грузом ехал по этому маршруту. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.