Vitalii1980 Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля Лёгкий эндуро с птс точно не хуже того же юбр на трассе. Да и в городе не уступит. А вне и вовсе несравнимо. 3 Цитата
Сергъ Опубликовано 5 февраля Жалоба Опубликовано 5 февраля 1 час назад, D"Adam$on сказал: Можно, конечно, при большой необходимости, проехать, но тоже такое... Короче, универсальность, порождённая бедностью Нет, нет, нет. Только отчасти, в остальном это поиск приключений на 5-ю точку, пофигизм и лёгкость владения и эксплуатации. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 6 февраля Жалоба Опубликовано 6 февраля В 05.02.2024 в 06:44, Vitalii1980 сказал: Я тут просто пытался представить что будет если упасть хорошо на китайском туре с ветрозащитой... Весь этот пластик осыпется как листва осенью. Руль в дугу. И где потом это всё доставать? Да можно элементарно картер пробить и бегать по тайге в поисках медведя-аргонщика. Как это было на испытаниях Вошь 900 на Кавказе. Кстати ВМ это уже и есть максимально универсальный мотоцикл :). Но ты 100% прав что у каждого свои задачи. Помучиться на асфальте под тысячу км чтобы потом не заниматься сексом ту же тысячу по горно-таежной части нашей необъятной Родины. Плюс для тебя зимой махнуть по лесным тропкам на мотцоикле километров за 80 от дома не крюк. Хотя думаю КТМ 690 Эндуро тебе был бы удобнее или какой-нибудь раллийник типа полноценного Kove 450Rally с двумя баками. Как будет выглядеть китайский тур после того как упал вне дорог можно посмотреть в конце ролика. Но рекомендую посмотреть с начала. Спойлер 2 Цитата
Bizet Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Вот поэтому я не рассматирваю б/у технику к покупке :). Да, тут сразу все понятно было при осмотре, но никогда не знаешь что там внутри. Спойлер 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 16 февраля Жалоба Опубликовано 16 февраля Виталь, знаю несколько обладателей джебов.. Один продал джеба чекуху, ибо заманался с неедущим и жрущим на трассе мопедом и собирался искать БМ эндуро 250 посвежее, до кучи имея вэ-строма. Второй имея джеб 200, в перди и дальнобой едет на баджадже 150. Третий, Джеба не имел, но вообще человек далеко не бедный, вроде продавал ТТР райда(не уверен, что забрали), но уже купил Вог ралли 300 под дальнобой, имея КТМ и БМВ и катая по взрослому трассы в Эндуро . Райда сменил, именно из-за того, что не едет, жрёт и старый. Спроси ещё у Watercata, как он на джебеле на осеннюю Онегу съездил) По нынешним ценникам полуживой джеб - это от четверти ляма минимум, что там от него осталось - одному Богу известно. У меня мнение, что джебель вообще несколько переоценённый мотоцикл. По сути это легкий турист, ну или не-до-эндуро.. Есть такой нюанс, что если катать на нём быстро и далеко по асфальту, то расход начинает заваливаться к пятёре с гаком. Мотор там не очень-то тяговитый и с низов тяги мало, поэтому в говнах он тоже не особо удобный, если на стандартных звёздах, а на тяговых ты уже по асфальту поедешь не быстрее китайского нижневала о 200ста кубах. Скорость джеба на трассе, как я погляжу, всё чаще те же 90км.ч, можно и больше, но дорого)) Кароч, я за Ралли)) А да, ещё одного знаю джебеловода, он имел джеба и гуся турынду литрсгаком, джеба продал из-за ушиба всей бабки, но потом понял, что надо таки мопед для туризма не только по асфальту, ну и в итоге купил дигри у хорошего знакомого, ибо живых джебелей уже не подвернулось. 6 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 17 февраля Жалоба Опубликовано 17 февраля Виталий, дык может проще Дельтыча затюнить? Основа там крепкая, седло удобное, бак большой. Мотор какой-нить 175ый или 172ой на биг-боре с 6кпп и балансиром, вилку впендюрить от Лифана 200 или Пантеры Лайт под эндурное колесо, маятник переварить под моноаморт или просто удлинить. На выходе, с вложениями +/- в сотку килорублей получится неплохой универсальный мотик-турист, ещё и два мотора в запасе будут)) А можно же ещё и подрамник сварить съёмный, дабы люлю при надобности прилепить)) 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 12 марта Автор Жалоба Опубликовано 12 марта Покубатурил отзывы, видосы всякие, все таки буду смотреть в сторону Voge Rally 300. Всегда инжектор на мотике пугал, да все авто, в том числе и моя на инжекторе сейчас, и проблем никаких нет. Вот, буду в отпуске схожу в салон посмотреть, посидеть, пощупать))) 5 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 12 марта Жалоба Опубликовано 12 марта 11 минут назад, Vitaliy85 сказал: Покубатурил отзывы, видосы всякие, все таки буду смотреть в сторону Voge Rally 300 2 Цитата
Bizet Опубликовано 13 марта Жалоба Опубликовано 13 марта 6 часов назад, Vitaliy85 сказал: Покубатурил отзывы, видосы всякие, все таки буду смотреть в сторону Voge Rally 300. Всегда инжектор на мотике пугал, да все авто, в том числе и моя на инжекторе сейчас, и проблем никаких нет. Вот, буду в отпуске схожу в салон посмотреть, посидеть, пощупать))) Всегда был сторонником карбов на мотоцикле. Так вот я их наелся :). Хочу на инжекторе. А выше 2000 м над уровнем инжектор вообще рулит. Вошь в декабре по хорошим ценам шли по акции. Что-то в районе 360 тыс. распродавали остатки в конце года. З.Ы. Ро... Ланд... очень в тему ролик привел. Покупая некра первый сезон тратишь на приведение его в норму. Я такое еще с Юпитером 5 прошел. 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 августа Жалоба Опубликовано 28 августа Скатались мы в компании с Водж Ралли 300 в покатушку на 4000+км. В общем, показал он себя с самой хорошей стороны, вообще никаких проблем не было с мотиком. Загрузка мотиков была по максимуму, дороги от идеального асфальта до вытрясывающей душу и болты сыпучей и пыльной гребёнки по несколько сотен кэмэ кряду. Расход по асфальту при скорости 80-90 по ЖПС у Ралли меньше 4 литров, обычно 3.3-3.7. Примерно столько же и по грунтам. При быстром валилове по сыпухе и мелкому гравию расход около 4.2/100. Я на нём не ехал, но присаживался. В общем, подвески классные и длинноходные, позволяют многое при должном умении пилота. Эргономика на уровне, всё на своих местах. Ехать позволяет спокойно в крейсере до 100 по ЖПС. Мне, как для дилетанта в эндуро-теме, мотик показался немного высоковатым, но ногами я доставал до земли уверенно(182см) Да, резина была не родная, спереди Петрушка Л- 254, сзади какой-то злой и очень широкий китай - износ покрых минимум в сравнении с другими четырьмя мопедами. 5 1 Цитата
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября В 28.08.2024 в 18:54, Ро... Ланд... сказал: Скатались мы в компании с Водж Ралли 300 в покатушку на 4000+км. В общем, показал он себя с самой хорошей стороны, вообще никаких проблем не было с мотиком. Загрузка мотиков была по максимуму, дороги от идеального асфальта до вытрясывающей душу и болты сыпучей и пыльной гребёнки по несколько сотен кэмэ кряду. Расход по асфальту при скорости 80-90 по ЖПС у Ралли меньше 4 литров, обычно 3.3-3.7. Примерно столько же и по грунтам. При быстром валилове по сыпухе и мелкому гравию расход около 4.2/100. Я на нём не ехал, но присаживался. В общем, подвески классные и длинноходные, позволяют многое при должном умении пилота. Эргономика на уровне, всё на своих местах. Ехать позволяет спокойно в крейсере до 100 по ЖПС. Мне, как для дилетанта в эндуро-теме, мотик показался немного высоковатым, но ногами я доставал до земли уверенно(182см) Да, резина была не родная, спереди Петрушка Л- 254, сзади какой-то злой и очень широкий китай - износ покрых минимум в сравнении с другими четырьмя мопедами. Так и на 172 моторе по трассе можно спокойно ехать 100, в чём тогда смысл переплаты в 2 раза? Инжектор, водянка, АБС ну и типо качество, так а на этот водж что с запчастями? На тот же регулмото те везде можно найти. Да мот прикольный, но он сильно переоценен. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября 57 минут назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: Так и на 172 моторе по трассе можно спокойно ехать 100, в чём тогда смысл переплаты в 2 раза? Инжектор, водянка, АБС ну и типо качество, так а на этот водж что с запчастями? На тот же регулмото те везде можно найти. Да мот прикольный, но он сильно переоценен. Нет, не переоценён и дело не только в моторе. Он весь сбалансирован и сделан так, как и надо. Кроме рамок багажки на мотике не пришлось ничего делать перед поездкой, всё на своих местах. Пилоту есть с чем сравнить, он катает в харде на КТМе и имеет гусика, ну и вообще имел кучу брендовых и разноплановых мотиков, ну и он прям доволен покупкой, мотик ему зашёл. С запчастями вроде норм, официалы таскают при необходимости. Пока ничего толком не ломалось, но был небольшой трабл с АБС( погнулась трещётка на заднем колесе), решили всё по гарантии без вопросов. 5 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 2 сентября Жалоба Опубликовано 2 сентября 2 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: на 172 моторе по трассе можно спокойно ехать 100, в чём тогда смысл переплаты в 2 раза? Тут дело-то не том, сколько он едет по трассе. Конечно, если вам не нужен эндуро, и единственный критерий, что бы ехало 100 по асфальтам, то смысла брать его нет. 3 Цитата
F M Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября 172 мотор (который 172FMM3A) не поедет "спокойно" 100 долго по трассе. Он вообще не любит долго на высоких оборотах работать, его плюс - хорошая ровная тяга на средних при компактности и малом весе. Недавно, впервые, пообщался с владельцем и присел на Voge300Rally. Мотоцикл симпатичный, аккуратно исполнен, но от эндуро там слишком мало, это "паркетник". По высоте, как мой Dakar Twincam (мотик двойного назначения), но у Voge вилка потоньше, в целом подвеска помягче. Весь этот передний пластик, как бы намекает, что заежать в лес не стоит, зато подолгу ехать 90-100 по дороге, наверное, более комфортно. Что стоит своих денег, а что переоценено, сейчас вообще непонятно.. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.