Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот не поверишь сегодня под закрытие зашёл в магаз, а там стоит оно. зелёное. и прямо понравилось, ладненький такой.

Мало того дальше стоят б/у FZ литровые. Год не стал спрашивать, говорю правду - на мой взгляд вёдра какие то .... даже расстроило немного.

Может новый поэффектней ...

А за китайца SUPER RANGE-002 ECONIK - мне понравился. (возможно такой же, только ирбис был)

Это повторюсь личное первое впечатление.

Понимаю, что сравниваю несопоставимое... но вот так!

Парни, скоро японцы будут очень дорогим удовольствием и связано это с таможенными нововведениями.А запчасти будут только у диллеров по космическим ценам.Вот и выбирай, но осторожно.Хорошо, если продают того же китайца диллеры да с СТО.У нас такой вот SUPER RANGE-002 ECONIK в 80 рублей встанет да ещё гарантийное обслуживание.А за японца Б\У 380 отдай и никаких гарантий.

Опубликовано

Парни, скоро японцы будут очень дорогим удовольствием и связано это с таможенными нововведениями.А запчасти будут только у диллеров по космическим ценам.Вот и выбирай, но осторожно.Хорошо, если продают того же китайца диллеры да с СТО.У нас такой вот SUPER RANGE-002 ECONIK в 80 рублей встанет да ещё гарантийное обслуживание.А за японца Б\У 380 отдай и никаких гарантий.

поделитесь ссылкой что за правила?

Но если так будет, то будет не айс, здоровая конкуренция еще никому не мешала

Опубликовано

поделитесь ссылкой что за правила?

Но если так будет, то будет не айс, здоровая конкуренция еще никому не мешала

Ссылки у меня нет, поскольку информация от первых лиц, которые возили моты и з/ч из Японии, но уже не возят давно, поскольку невыгодно.А з/ч новые вообще на японца можно купить только в диллерских центрах, поскольку все остальные с разобраных б/у, а соответственно никто не даст гарантии на нее.Всё просто, пошлины просто конские, но если деньги есть, то это не проблема.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Таких мотоциклов (с двигателем > 150 лс) настолько мало, что рядовому пользователю беспокоиться об увеличении акциза на них просто не приходится. А пошлины на импорт у нас и так конские. Вот и таскают всё из-за бугра.

Опубликовано

Парни, те кто ездил на японцах, так и будут ездить на японцах. Сколько бы дорого не стоили ЗЧ.

С ведением лошадинной цены на одну лошадь на машинах свыше 150 л.с. что в стране поубавилось Поршей, Эскалайнов, Эволюшинов и прочих турбовых снарядов? Кто катал, тот и катает, а в некоторых регионах, ещё и наоборот, кто- то себе прикупил такую дурилку!

Точно также и с ЗЧ. Если я езжу на Фаере, ну пусть поднимут пошлины на ЗЧ хоть на 50 %, это не значит, что я пересяду на Патроновкого Блейза или Ирбисовского Z1! При поломке Фаера буду что то покупать, хоть и втри дорого, что то колхозить, но все равно продолжать катать на Фаере.

Еще не встречал ни одного чела, который бы с Х -6 или с Каена пересел на Патриота. И дело не в понтах!

Если ты в состоянии купить Хонду, но не в состоянии ее обслуживать, нах ты берешь такой мот? Чтоб потом везде писать, что наше госво ванючки, и опять взвинтили госпошлины на ЗЧ?

Я не прав?

Опубликовано

Обидно другое, наше правительство не может и не хочет предложить адекватную альтернативу не мотоцикла, не автомобилям...да и в принципе ничему, что вводится из- за бугра, а только пы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...