Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или обгонная муфта не цепляет или шестерёнка зубья потеряла потому что часто в обратку бьёт, надо вскрывать левую крышку, смотреть. 

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет Владимир!!! Писал выше о такой же проблеме, но с запуском на холодную крутит но не цепляет.Бошка новая ещё не пришла, незнаю вылечиться или придётся лезть глубже,но если с кика заводится не слезая с него то это круто, то стартер можно нетрогать,я б вобще его некосался!!!

Опубликовано

Всем привет! Возникла проблема: купил новый акуммулятор, начинаю заводить, стартер крутит но не цепляет. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста кто сталкивался?

На прошлой неделе тоже решил проверить исправность данной опции (как я уже писал, что купил мот без аккума и так без него и эксплуатирую). Подсоединил аккум, нажимаю на кнопку и... тишина. Ладно, замыкаю отверткой контакты на релюхе - стартер крутится (свободно), но не вращает коленвал. Снял крышечку, вытащил шестеренку, там все целое и чистенько. Похоже, что обгонная муфта хандрит. Надо лезть в недра, а заниматься было некогда. Потому, что:

Подробности будут позже, как только отсортирую фото и видео материалы.

Опубликовано

Мы тоже не сидим, но пока ходим по грязи и лесам . Перегорела лампочка на ближнем свете. Ещё много сигналил , распугивал медведей, в результате отказал сигнал.

(В воскресенье прошёл 109 км на полном баке.)

post-18433-0-26302000-1438033240_thumb.jpg

Опубликовано

Выложил инфу о проведенных выходных сюда: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8/page-102#entry192804

Мот вел себя достойно, на высокогорье чуть снизились холостые обороты, почувствовалась небольшая ватность двигателя, но это ни как не сказалось на общей работе: везет - только в путь! Вот еще бы подвески по длинноходнее (Джебел по сравнению с нашим просто перина), то б вообще красота!

Опубликовано

Круто прокатились!

По дрожанию камеры видно, что мот идёт очень жёстко, про свой я бы так не сказал, даже по камням еду не напрягаясь, давление в заднем колесе 1 кг см, в переднем 1.5 кг см, задний аморт затянут до конца. Думается твоя прогрессия работает в конце рабочего хода, а в конце хода самая жёсткость и нет хода для сжатия. Попробуй для эксперимента подтянуть пружину, тогда может появиться ход и плавность.

Опубликовано

Да, потрясывает изрядно, особенно на скорости, дорога тоже на самом деле покорявее, чем видно на видео. А пружина уже подтянута, остается еще добраться до изменения длины линка как у тебя. А вот вилка жестковата по пружинам (воздух стравливал, отбой стоит почти самый легкий). Реальный диапозон хода в поездке наверное 5-10см, пробоя ни разу не испытал, поэтому основную аммортизацию принимают руки и ноги. Пока поезжу так, а поближе к зиме  залезу в потроха вилки, может там чего модернизировать можно будет. А так уже, грешным делом, поглядывал на ирбисовскую вилку, но тогда залазить на мот придется со стремянки!

Опубликовано

Вчера прошёл 181 км по трудно проходимым дорогам, в одном глухом месте мот засосало в болото, в одного вытащить мот не смог, хорошо недалеко оказались рыбаки, услышали заглохший мотор и пришли на помощь, заодно испытал расход топлива, опустил иглу на одну риску (стопор теперь стоит посередине), расход стал 120 км на полном баке (был 106) тягло не ухудшилось.

Ещё пришлось буром идти на медведицу с медвежатами, больно не хотелось возвращаться назад из-за них не достигнув намеченной цели, моя взяла, убежали с дороги в лес. Устал изрядно.

Опубликовано

Вчера прошёл 181 км по трудно проходимым дорогам, в одном глухом месте мот засосало в болото, в одного вытащить мот не смог

Привет! Ты в одного что ли по таким маршрутам ездешь? Если не секрет, по делам каким или так, для интересу? Я по юности так мог делать, а сейчас как то опасаюсь...

Опубликовано

Мой интерес побывать там где катался на велосипеде в юности и побывать там где ещё не был.

За своё бытьё раз 500 проезжал мимо этой горы (450 метров) и наконец побывал на ней, красота неописуемая. Подъём был каменистый, крутой и трудный, жара +30,  в конце даже пришлось мот толкать в верх метров 100 по 50 сантиметров с передышками, камни как шарики не давали ехать и резали резину. При спуске упал на камнях без серьёзных последствий. Поездка получилась очень разнообразная, без интереса такое не пройти.

post-18433-0-39327600-1438635629_thumb.jpg

post-18433-0-72419800-1438635669_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня ехал по очень неровной дороге и перестал работать задний амортизатор, перестал разжиматься после сжатия, регулировка не помогала, потрогал аморт, он горячий, рука не терпит. Дал остыть, всё равно также не работает, потом резко нажал на багажник и внутри аморта щелкнуло, стал нормально работать.

Потом ехал через речку и наскочил на камень, упал ,  не смог удержать мотоцикл, он упал на правый бок и скрылся под водой , секунды 3 проработал под водой, заглох, хапнул воды. Вытащил я его на берег, из фильтра бокса долго вытекала вода. Потом стал заводить киком, из глушака полетела вода, мот заводился и глох не развивал обороты, и так раз 20, потом всё таки нормально заработал, проверил масло, слава богу чистое без эмульсии. Так что воду мот переносит в принципе нормально.

Опубликовано

Сегодня ехал по очень неровной дороге и перестал работать задний амортизатор, перестал разжиматься после сжатия, регулировка не помогала, потрогал аморт, он горячий, рука не терпит. 

Жестко эксплуатируешь! Может с перекосом в нем поршень движется, поэтому перегрел аморт и закусило фторопластовое поршневое кольцо. Черевато задиром.

Что-то я не догадался потрогать аморт, когда к ретранслятору поднимался, может тоже греется.

Опубликовано

Всем привет! Возникла проблема: купил новый акуммулятор, начинаю заводить, стартер крутит но не цепляет. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста кто сталкивался?

наверно у всех эта проблема 

Опубликовано

Жестко эксплуатируешь! Может с перекосом в нем поршень движется, поэтому перегрел аморт и закусило фторопластовое поршневое кольцо. Черевато задиром.

Что-то я не догадался потрогать аморт, когда к ретранслятору поднимался, может тоже греется.

Думаю, аморт греется, значит работает и подвеска отрабатывает тоже, просто почему то заткнулась запорная, перепускная игла которая регулирует проход масла, от нагрева стало быть. А ехал 11 км по старой железной дороге где были шпалы, дорога как стиральная доска. 

 

наверно у всех эта проблема 

Наверно из-за отдачи ломает механизм запуска. У меня часто бьёт в обратку, слышно как шестерёнки напрягаются, надо дорабатывать систему зажигания.

Опубликовано

На днях обслуживал воздухофильтр и за одно проверил резиновый патрубок - на сгибах появились микротрещины глубиной до середины. Взял силиконовый водостойкий герметик и  тщательно смазал всю поверхность, предварительно обезжирив ее ацетоном. Надеюсь до конца сезона продержится (а может и дольше), 

Опубликовано

Я собираюсь обклеить патрубок корейскими заплатками для камер, найти бы ещё заплатки овального вида.

 

Мой стоковый, многострадальный, перепаянный аккумулятор перестал держать заряд, садится за сутки простоя, но после езды заряжается и ещё  заводит мотор, 8 месяцев всего проработал.

 

Виннипухи у нас совсем обнаглели.  http://citysakh.ru/news/47023/

и народ попадается хуже зверей.      

Опубликовано

Всем доброго дня. Возникла проблема на Racer enduro 200 XZT: на фоне относительно "полного здоровья" вдруг во время поездки потеря мощности и перестал заводиться. Дергать кик надоело, подцепил аккум 55ый. При этом редко бзднет в трубу, выдает короткие вспышки. Данную игрушку катает сын, первый сезон. После TTR 125 радости не было предела. Брали с нуля, накат 700км. Бак полный, искра есть. Вообще огорчать начал после 300км: срезало внутри и зачижило все 4 болта на ведомой звезде (чижи выкрутили, заменили на сквозные болты и с нутри посадили гайки с полиэтиленовым фиксатором. При этом один болт опять не выдержал, благо теперь конец торчал и выкруть удалось без проблем). Стартер работает так, что кажется сейчас чего-нибудь отвалится. Здох стоковый аккум, заряд в нем есть, на стартер не хватает, но с кика заводился. Потек задний суппорт. на вскрытии резиновые прокладки "закисли", размазались по тормозным цилиндрам. Вылечить удалось очисткой цилиндров и заменой прокладок путем подбора по диаметру в резинотехнике. На днях планирую выставить зазор в клапанах. В случае неудачи с чего продолжить дальнейший поиск? Может кто сталкивался? В качестве работоспособных запчастей есть Racer Panter 200.

Опубликовано

Привет, Владимир! Причин может несколько, простые и сложные. Компрессия есть? Свечу выворачивал? Что на ней видно? Менял на заведомо исправную? Воздушная заслонка, случайно, не прикрылась? Если не это, то, раз искра есть, смотреть досконально карб, для начала проверить наличие бенза в нем (открутить сливной болт при закрытом кране, слить все, открыть кран и убедиться в поступании бенза). 

Опубликовано

Кто нибудь выяснял, почему так жёстко работает стартер, поставил новый аккумулятор, крутит резво, но и скрежет усилился, посмотрел шестерёнки, как новые, может так обгонная муфта скрежетает, когда проскакивает.?

Опубликовано

Привет, Владимир! Причин может несколько, простые и сложные. Компрессия есть? Свечу выворачивал? Что на ней видно? Менял на заведомо исправную? Воздушная заслонка, случайно, не прикрылась? Если не это, то, раз искра есть, смотреть досконально карб, для начала проверить наличие бенза в нем (открутить сливной болт при закрытом кране, слить все, открыть кран и убедиться в поступании бенза). 

На сегодня ситуёвина сложилась такая: свеча была черной, но искра приемлемая, бензин, если в него мокнуть свечу, как в Ютубе, загорается (больше похоже на прикол). Брал свечу с Пантеры, у которой накал кирпичный - ничего. Бенз после крана и фильтра бежит. Накачал карб шприцем принудительно, да так что с переливной трубки побежал, капал в цилиндр - ноль, ни одной вспышки. Стартер крутил так, что вот-вот что-нибудь отвалится, с лязганьем и пробуксовками... Про настройку клапанов читал невнимательно, в итоге наступил на те же грабли - снял крышку, распредвал перекосило... Грязно выругался, но восстановить всё обратно удалось. Настраивать зазор в клапанах очень геморно, выпускной клапан был со слишком большим зазором - вроде выставил. Результат таков - стартер стал крутить идеально!? Но появилось ощущение, что как-то очень легко, особенно с кика чувствуется!? Клапана при прокрутке вала шевелятся в такт. Компрессия "пальцем" ощущается. Дальше решил эксперименты не проводить, отвез в мастерскую. Мастер пока не отзванивался. Всё что сделано руками человека - всё ремонтируется. Но начинаешь задумываться о том, что чистокровный старенький японец, даже с поломками, приятней и желанней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...