Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Банкир, я на своём катаюсь почти каждый день, примерно раз в неделю езжу на даль, мот в целом сейчас работает довольно стабильно, видимо исправлены все заводские недоделки. На днях выкатил свою игрушку ТТР 125 и почувствовал разницу в подвеске, на маленьком, жёстком ТТР ехать намного мягче, не могу понять почему на рэйсере перья ходят с большим трением внутри, пытался разобраться, разбирал перья всё ходит легко и плавно, но в сборе на мотоцикле трёт и работает рывками, (надо было наверно масло поменять).

Вчера получил новый CDI DC с питанием 12 вольт, мот стал лучше и чётче заводиться исчезли случайные отдачи. 

http://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-50cc-125cc-150cc-MOPED-SCOOTER-CHINESE-PARTS-The-red-lines-connect-battery-positive/32615600344.html?spm=2114.13010608.0.105.bESjPi

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Провёл ходовые испытания нового CDI, результат очень хороший, мотоцикл стал резвее разгонятся, как будто кто-то сзади подталкивает, показалось стала меньше вибрация и двигло раскручивается легче. При прогазовке на месте двигатель не звенит и трясётся и орёт в трубу, а ровно раскручивается и издаёт приятный рык в выхлопную трубу.  Катал сегодня до темна, не хотелось с мота слазить. По ровной трассе правда не попробовал, но судя по характеру должен полегче пойти.  :)  

Опубликовано

не могу понять почему на рэйсере перья ходят с большим трением внутри, пытался разобраться, разбирал перья всё ходит легко и плавно, но в сборе на мотоцикле трёт и работает рывками, (надо было наверно масло поменять).

Вчера получил новый CDI DC с питанием 12 вольт, мот стал лучше и чётче заводиться исчезли случайные отдачи. 

Я на нем вилку не разбирал и масло еще заводское. Да, вилка ходит именно как с повышенным трением.  Может масло не скользкое, а может сам картридж чуть с перекосом стоит? Шток должен четко по центру трубы выходить. Пока нет времени с этим разбираться, может по зиме.

Расскажи по подключению коммутатора, фишки одинаковые? И этот разрезанный красный провод зачем?

Опубликовано

Фишка такая же, ничего не надо отрезать и присоединять, отдельный красный провод идёт на +12 вольт, красный провод подключил к чёрному проводу на реле поворотов, на этот чёрный провод подаётся  + 12 в через замок зажигания.

 

Заказал такую покрышку, на родную все думают, что спущенная, профиль больно низкий, пробивается на камнях легко. 

http://moto-hobby.ru/parts.php?id=6735

Опубликовано

Т.е. получается без аккума с таким коммутатором нельзя?

Опубликовано

Я без аккма не пробовал, думаю работать будет, если генератор работает, свет же без аккума горит. Такой же CDI у меня стоит на ТТР и работает прекрасно без аккума, там аккум вообще не предусмотрен, но 12 вольт есть.

Опубликовано

Всем привет. Чуток отпишусь. После ремонта (замена загнутого клапана и установки скутеровской катушки зажигания) не работала приборка. Нынче её разобрали - батарейки никакой нет. Собрали - результат прежний, при увеличении оборотов панель тухнет, одометр обнуляется. Решил установить катушку с пантеры. Сыну дал задание... Короче, он отвернул сначала реле не успев отсоединить проводов. Заметил, дал ц/у - реле привернул обратно. Снял катушку, но после "ремонта" их безболезненно (не пересекая проводов) поменять местами не получилось. Вернули её на место. Завели. А приборка работает?! Были в походе, намотали около тысячи. Болты на ведомой звезде по прежнему рвет, даже советские каленые. Главный тормозной цилиндр потек, замена резинок (одной) не помогла - заказали цилиндр на алиэкспресс. Хвост в походе отпал - приварили. Как-то так

Опубликовано

Проводка на нашем рейсере выглядит солидно, но всё портят разъёмы, контакты (пины) в разъёмах очень тонкие и ломкие, у меня прошлым летом потух ближний свет, естественно заказал новую лампочку, но оказалось лампа в порядке, половину дня потратил чтобы найти плохой, сломанный пин в разъёме за фарой. Вытащил похожий пин из другого неизвестного разъёма от машины и припаял вместо сломанного, кстати по ходу проверил остальные пины в разьёме и нашёл еще один сломанный но ещё не потерявший электрический контакт. Хвост у меня отваливался 2 раза, в итоге усилил пластинами и прикрутил подпорку, теперь нет и намёков на трещины. По поводу главного тормозного, он быстро потечёт если толкающий шток толкает поршень не соосно с ходом поршня, как бы давит в бок, я на своём растачивал отверстия крепления цилиндрика и выравнивал положение, также нужно подгибать задний конец педали тормоза. Спидометр тоже выходил из строя раза два, причиной был провод соединяющий датчик холла со спидометром, ломался от движения вилки. 

Опубликовано

Mr. Sky,  сколько ты уже накатал на своем? Амморт то поменял или на родном еще?

Опубликовано

Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-moto.ru/forum/topic/7112-новосибирск-алтай/?p=288967

Опубликовано

Посмотрел, очень интересно, на такой технике в кайф путешествовать. Мы тут тоже втроём слегка прокатились по лесной гористой дороге.

Одна проблема подкралась, зрение у меня падает, а в очках +2 не могу ездить, искажается реальное расстояние и картинка дороги становиться плоская, может надо привыкать.

Опубликовано

+2 - это ж дальнозоркость, вроде без очков надо? У меня близорукость, -2,2. Езжу только в очках, иначе все расплывчато. Но в них тоже дискомфорт: когда по пересеченке едешь они трясутся немного и тоже картинка искажается, эдакий ограничитель скорости. Особенно такое происходит на Рейсере, иногда охота бы по быстрее пронестись, да вот уже не видно куда! Хочу линзы попробовать, посмотрел раз в магазе, да что то по деньгам дороговатые, там еще и спецраствор нужен. Ну это как цепь сальниковая, да к ней еще если смазки-смывки. Жизнь покажет, может и надумаю купить.

Опубликовано

Линзы для езды на мотоцикле - нормально, супруга моя тоже "очкарик", на моте тока в линзах.

  Какие-то особые хлопоты её не заедают, вот контейнер для линз, наполненный раствором, нужно возить с собой - редко но бывает, что сорина в глаз попадает неудачно и приходится снимать линзу, чтоб вытащить сорину, а линзу потом полоскать, чтоб снова в глаз вставить. Но, повторюсь, такое бывает очень не часто.

Опубликовано

Всем привет. Откуртил крышку генератора и от туда все масло потикло. Испугался. Скажите, это нормально? Что столько малсло в генераторе.

Опубликовано

Это нормально, положи мотоцикл на правый бок и чини сколько угодно, не сливая масло. Так же можно класть на левый бок, если вскрываешь правую сторону движка.

Опубликовано

Беда у нас мужики, сегодня вечером погиб мотоциклист, напоролся горлом на ветку, боюсь узнать кто это, возможно я его знаю. Тяжко на душе.

Опубликовано

Беда у нас мужики

Жесть... Царство ему небесное... Печально и больно, когда происходит подобная нелепая, порой глупая смерть, как гром средь ясного неба в один миг приносящая такое горе родным и близким, разделяющая их жизнь на до и после... Невольно задумываешься, что подобное может в любой момент случиться и с тобой...

Опубликовано

Банкир, как у тебя не было упора обратного хода ручки газа, просверлил отверстие 2 мм в корпусе, вставил пруток 2 мм и заклепал, упорчик теперь надёжный.

post-18433-0-09750800-1472701960_thumb.jpg

post-18433-0-28451900-1472702012_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...