Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сразу выкинул фиксаторы болтов, фиксаторы бесполезны при таких нагрузках, дают прослабление затяжки, мешают контролировать и подтягивать болты, у меня кстати ни разу не открутились за 2 сезона.

Фиксатор болтов - это гайка с внутренней стороны? Но дело в том, что родные болты с внутренней стороны не торчали, срезало все четыре в ср/3 через пару сотен км, один выкрутился. Заметили, стали выкручивать остальные, но они оказались тоже лопнувшими (все!), и в итоге я получил четыре чижа. В горячке избавляясь от этих чижей (высверливая) три резьбы из четырех оказались повреждены. И в этом случае остался только вариант удлинения болтов и крепления их гайками с внутренней стороны (ну или вариант замены диска, что не приемлемо по ценовым затратам - мне так кажется. Или заварить аргоном дыры и нарезать резьбу заново - хлопотно, но возможно), но и в этом случае болты рвутся внутри примерно в ср/3, независимо от качества металла. Мне не понятно почему они рвутся/лопаются? Цепь не перетягиваем, ось колеса выставляется не криво, по линеечке... Уже заменили 3-4 комплекта за два сезона...

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фиксаторы  это пластинки под болтами с загибами. Стоит один раз профукать ослабление болтов и всё, отверстия в ступице под болты расширяются, болты уже не держат, их болтает как в прорубе, как не затягивай. В твоём случае ситуация ещё хуже, ты дошёл до высверливания, остаётся добивать ступицу до конца постоянно подтягивая болты с гайками.

Опубликовано

брал мото  бу :( у меня уже были просверлены новые дырки и болты с гайками внутри между спиц. Был люфт звезды несмотря на затяжку гаек. Снял все. просверлил новые дырки большего диаметра под болты с поршневой от 2108 (этими болтами крышки поршней притягивают, коленвал и вкладыши внутри крышек). Болты имеют необычную головку и мелкий шаг резьбы. Поставил все гайками наружу (чтоб легче подтягивать) с гроверами. Вроде все норм, один раз подтянул, но необходимости не было.Что бы гайки не цепляли за маятник поставил на ось небольшую шайбу проставку 5 мм, но необходимости в ней тоже нет

 

резать новую резьбу в алюминиевой ступице колеса смысла нет имхо

 

у меня неродное зад колесо

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Пропала искра после как мот упал на левый бок. Вскрытие крышки магнето показало что все в масле*(( даже магнето. Это нормально для этого мотоцикла или как ?

Опубликовано

разобрал все. не в кнопке дело

Снял крышку магнето. На нем два смотровых под шлиц. верхнее смотровое окно при ударе треснуло. Для чего оно ? подскажите.

Опубликовано

опять не работает зад тормоз. Купил новый тормозной цилиндр в сборе, не родной большего объема. Поставил-прокачал. Радовался одну покатушку, залез говны, на обратном пути опять перестал сжимать колодки. Жидкость вроде на месте. Это у меня одного так или у всех?

Опубликовано

я после покатух всегда мою мотоцикл. Задний тормоз всегда в полном го..не. просто пружынки забивает грязью.

Опубликовано

разобрал все. не в кнопке дело

Снял крышку магнето. На нем два смотровых под шлиц. верхнее смотровое окно при ударе треснуло. Для чего оно ?

Окно для того что бы видеть метки на маховике. Может провода повредило на выходе из магнето. Как так у тебя мот упал, что крышка треснула?

Опубликовано

опять не работает зад тормоз. Купил новый тормозной цилиндр в сборе, не родной большего объема. Поставил-прокачал. Радовался одну покатушку, залез говны, на обратном пути опять перестал сжимать колодки. Жидкость вроде на месте. Это у меня одного так или у всех?

Может педаль неправильно отрегулирована, если эксцентрик сильно занижает педаль, то не происходит пополнение рабочего объёма жидкости.

Опубликовано

не крышка а 

163FML076 Смотровой болт

а упал об бордюр. Поставил на подножку, а он гад упал.....( 

Провода все в порядке  

Опубликовано

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Опубликовано

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Опубликовано

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Опубликовано

Привет, Артем! Как же нет плюсов, Те минусы-болячки, что здесь описаны, в основном лечатся (здесь же и описаны рецепты), и их не так уж и много. А остальное то все плюсы! Просто о них на всех углах не трезвонят, просто пользуются. Плюсы ты можешь видеть на выставляемых фото и видео. И еще раз говорю, что многое еще зависит от владельца и условий эксплуатации. Тебе для чего нужен мотоцикл? Какие твои личные параметры (вес, рост)? Скинь ссылку с объявлением или подробные фотки на тот мот, который хочешь купить, может еще чего посоветуем.

Опубликовано

опять не работает зад тормоз. Купил новый тормозной цилиндр в сборе, не родной большего объема. Поставил-прокачал. Радовался одну покатушку, залез говны, на обратном пути опять перестал сжимать колодки. Жидкость вроде на месте. Это у меня одного так или у всех?

Ну у меня задний тормоз с магаза работал процентов на 60... потом по мере обкатки по прокачивал лапкой и вроде всё стало более-менее. Потом колоддки кончились и я поменял их. При замене возникла проблема... колодки никак не хотели разжиматся.... после долгих мучений не нашёл ничего лучше, как спустить давление в магистрали, о чём жалею по сей день... Вообщем поставил новые колодки, всё собрал, они не тормозят. вообще никак. ну что делать прокачивал раз 5.. один фиг... приходится раза 3-4 на ходу топнуть чтоб что то там начало чуть притормаживать... в итоге я заказал новый тормозной цилиндр.  поставил, опять прокачивал раз 5 ничё не вышло, и я ЗАБИЛ. По истичении какого-то времени захотел всё же разобраться, и о каково было моё удивление, когда я увидел стёртые в 0 колодки, не тормозившие НИ РАЗУ!!! кароче я снял весь тормоз и выкинул на*** куплю потом новый...

Опубликовано

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Вот если взять мот, СРАЗУ ЖЕ ЕГО ВЕСЬ!! разобрать,Ю перечитать весь форум, выписать на листочек и устранить все слабые места, то ему цены бы не было!!! да взять даже родную цепь.. я 2ой сезон откатал на ней! пару месяцев назад купил по 500 рублей 2 цепи и сделал одну, после 2х выездов она порвалась, вытянувшись больше чем родная!!! ну чё убрал 2 звена и опять катаю! Ну а вообщем то это КИТАЕЦ и за ним нужен глаз да глаз!!! если твои руки в состоянии держать ключ на 10-12-17 то ты не пропадёшь =)

Опубликовано

Ну что друзья, вот и подошло время капитального осмотра\ремонта. Завтра погоню помою мот и буду понемногу разбирать. Сейчас снял пластик и сразу пара поломок.. Глушитель опять весь разболтался как дрянь, пилить ещё его желания нет, так как это не глушитель уже а насадка на трубу.. толку от него не больше чем от консервной банки... Буду что-то искать другое. Гонял пару месяцев на полностью опущенной игле, ради экономии.. мот стрелял много и это сказалось на глушителе.. Кстати вполне адекватный расход стал! раньше бака еле хватало на день покатушек(( слава богу у другана ирбис ттр250 там 10 литров бак вроде) дак подзаправлял меня раньше, а теперь вполне хватает на день. Буду снимать башку и допиливать её по-нормальному! Может клапана поменяю с кольцами.. Надо разбиваться с проводкой.. спидак по нулям уже с той зимы) хочу перекрасить раму и отревезировать что только можно. Постараюсь по возможности фоткать и выкладывать по мере. всем мир друзья

Опубликовано

 Гонял пару месяцев на полностью опущенной игле, ради экономии.. 

Вадим, как то не мудрое решение для экономии, пусть даже пол стакана бенза в час. При этом движка не везет, греется, чревато прогаром выпускного клапана. Не делай так больше, лучше подними иглу выше, и плавнее крути ручку газа - увидишь, что расход останется тот же, а удовольствия от езды больше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...