Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел на него сегодня в живую,какойто он не настоящий.

У меня тоже было такое же первое ощущение, что какой то он игрушечный. Но после покатушек по горам Алтая, особенно покорив на нем 3-х тысячник, мое мнение изменилось.

p.s. Ну что ж, раз не глянулся тебе мот, значит не твой, смотри другие, будет больше опыта - будет меньше проблем с последующей эксплуатацией. Удачи!

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На Рейсере не качал, а вот на Ирбисе качал простым компрессором 8 атм. - работает нормально.

Опубликовано

6 кГ см качал, нормально работает. Качай до прекращения стука на отбое, на 4 кГ у меня переставал стучать. Но для контроля давления нужен специальный насос. Типа такой или подобный.

http://www.xlinenn.ru/Pumps_bicycle/Cube_shock_pump/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQndCw0YHQvtGBINCy0YvRgdC-0LrQvtCz0L4g0LTQsNCy0LvQtdC90LjRjyBDdWJlIFNob2NrIFB1bXAgKDIwMTYpOzBEZzl4TUFrVFNJZTFfWE1oLVpJdHc7&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&ymclid=764820837756014286000001

Опубликовано

Привет всем! Сегодня тоже не вовремя крякнул тросик сцепления.

Впервые за последние полтора месяца собрались выехать с семьей покататься на Кузнечике (а у нас уже две недели снег лежит). День солнечный, тихий, -2гр.  Я по-быстрому подкачал колеса, залил полный бак бенза,  мот в прицеп, семью в салон. Приезжаем на излюбленное место, спускаем мот на землю, выжимаю сцепление, чтобы включить передачу (для удобства торможения при спуске по трапу)  и хлоп... тросик отломился возле бобышки. Попробовал восстановить подручными средствами - не получилось. Обидно, моим покатушка обломилась. Ну а я покатался без сцепления в лайт режиме по холмам (20км накатал на 2-й, почти без переключений).

Конструкция бобышки дурацкая: зажатое на тросике кольцо не двигается с капроновой втулочкой в посадочном месте, поэтому постепенно жилки переламываются. Год назад уже также в походных условиях ремонтировал, потом как то забылось и вот... Хорошо, что вот так получилось, а то в сентябре планировал восхождение в горы (очень сложный маршрут на 2,5-тысячник), да погода и обстоятельства подкачали. Вот думаю, что неплохо бы в таком случае запасной трос сразу бросить параллельно рабочему. А сейчас попробую бобышку переконструировать по подобию, как было на советских мопедах (с зажимающим винтом).

Опубликовано

Я про зажатую в ручке сцепления бобышку уже рассказывал где то выше, с новья растачивал бормашинкой углубление  в ручке сцепления. За два сезона  трос в порядке.

Опубликовано

Привет всем! Сегодня тоже не вовремя крякнул тросик сцепления.

Впервые за последние полтора месяца собрались выехать с семьей покататься на Кузнечике (а у нас уже две недели снег лежит). День солнечный, тихий, -2гр.  Я по-быстрому подкачал колеса, залил полный бак бенза,  мот в прицеп, семью в салон. Приезжаем на излюбленное место, спускаем мот на землю, выжимаю сцепление, чтобы включить передачу (для удобства торможения при спуске по трапу)  и хлоп... тросик отломился возле бобышки. Попробовал восстановить подручными средствами - не получилось. Обидно, моим покатушка обломилась. Ну а я покатался без сцепления в лайт режиме по холмам (20км накатал на 2-й, почти без переключений).

Конструкция бобышки дурацкая: зажатое на тросике кольцо не двигается с капроновой втулочкой в посадочном месте, поэтому постепенно жилки переламываются. Год назад уже также в походных условиях ремонтировал, потом как то забылось и вот... Хорошо, что вот так получилось, а то в сентябре планировал восхождение в горы (очень сложный маршрут на 2,5-тысячник), да погода и обстоятельства подкачали. Вот думаю, что неплохо бы в таком случае запасной трос сразу бросить параллельно рабочему. А сейчас попробую бобышку переконструировать по подобию, как было на советских мопедах (с зажимающим винтом).

такая же история была! 2 троса рвал... потом расточил в ручке сцепления низину куда упирается трос при выжиме и прокатал почти год с этим тросом, потом поменял ручку сцепления на складывающуюся (забыл пропил сделать) и трос порвался по истечении времени... ну чё я взял болт на 10, отпилил часть где нет резьбы и просверлил там дырку. Потом вставил оторванный и\тросик и запрессовал. Гоняю больше 4 месяцев и всё ок

Опубликовано

Пропил я еще в прошлый раз сразу сделал. Вчера попался под руку какой-то контакт-зажим с болтиком, прям как хотел сам делать. Немного сточил по длине и все встало как там и было. Еще бы дополнительно пропаять надо, кислоты надо взять.

Опубликовано

Олег, ты пиши понятнее, что случилось или что надо. Тогда и ответы будут. 

Опубликовано

Подшипники игольчатые у нас в автомагазинах можно найти недорого, вместо сальников я поставил простые резиновые кольца. Подшипники которые на маятнике я вообще исключил, так как стоят самодельные тяги, они просто на болт надеты. Исключённые подшипники и втулку можно использовать как запчасти для прогрессии. По поводу втулок есть мысль поискать подходящий поршневой палец от какого нибудь двигателя. А еще народ вместо подшипников устанавливает капролоновые втулки, но я думаю будет повышенное трение и жёсткость подвески.

Опубликовано

Mr. Sky  достаточно полно сказал. Добавлю, вроде в ветке Эндуро150 парни ставили полипропиленовые втулки (водопроводная 20мм труба), нагрузки выдерживает, дешево и сердито. У себя я только сальники на круглые кольца (сантехнические) менял. Есть небольшой люфт в нижнем креплении амморта, остальное в норме. Еще пока не разбирал - пробег маленький да и без говен.

Опубликовано

Кстати, давненько уже я обещал измерить ход задней подвески, надысь снял пружину с амортизатора (хотел установить от ТТР 125, не влезла по длине) заодно измерил ход подвески ограниченный амортизатором без пружины, получилось 20 см., колесо довольно близко подходит к крылу.

Ещё оказалось я слишком сильно зажимал регулировку амортизатора, крутанул колёсик на помягче и мот пошёл довольно мягенько, жаль , что распробовал в конце сезона.  

Опубликовано

 

Ещё оказалось я слишком сильно зажимал регулировку амортизатора, крутанул колёсик на помягче и мот пошёл довольно мягенько, жаль , что распробовал в конце сезона.  

 

 

Век живи, век учись!

По лету как то раз работали в одной деревне. Подъезжает мужик на таком же Рейсере как наш. Ну я залюбопытствовал сравнить со своим. Сел на него - задний амморт регулировкой вывернут, раскачивается туда-сюда. Я сразу крутнул, чтобы нормально было. Поговорили о том о сем, потом он уехал. Через некоторое время приезжает и орет, мол сломал мне амморт, не работает. Ну я ему: "Хозяин - барин", отвернул назад. Он подходит, нажимает на багажник и с довольной лыбой наслаждается, как мот самостоятельно делает еще три-четыре затухающих колебания. "Во, теперь работает!"

Так что, видать дело привычки, кому как.

Опубликовано

Банкир правильно говоришь "Хозяин - барин", мужик видимо не знает о возможности и необходимости подстраиваться под условия дороги. 

Опубликовано

Хотел поменять сальники,подшипники и все остальное. Может кто обслуживал пояснит как надо

Я ставил капроновые втулки вместо подшипников прогрессия немного люфтит после сезона ( а это с того нового года я катаю)           https://vk.com/photo104910942_391481473   здесь фотки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...