Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покатались сегодня по снежку, погода очень хорошая. К концу покатушек фильтр и карбюратор обросли монолитной глыбой льда, газ перестал сбрасываться. И еще в прошлый раз что-то с воздушной заслонкой случилось - перестала закрываться для обогащения. Буду все разбирать, ну и попробую подутеплиться от вышеназванного обмерзания.

14724063_m.jpg

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А у нас снег только вчера лёг, и испортил мне план, хотел сгонять в горы за спелой брусникой, теперь всё только по снежку не дальше 12 км от дома, благо живу на окраине города. Мотоцикл за лето ни разу не подвёл, всё работает и крутиться. :)

Опубликовано

Покатались сегодня по снежку, погода очень хорошая. К концу покатушек фильтр и карбюратор обросли монолитной глыбой льда, газ перестал сбрасываться. И еще в прошлый раз что-то с воздушной заслонкой случилось - перестала закрываться для обогащения. Буду все разбирать, ну и попробую подутеплиться от вышеназванного обмерзания.

14724063_m.jpg

А у нас всё за неделю растаяло а потом застыло))) по городу можно легко передвигаться на коньках) С учётом того что моя больше уже похожая на слик, задняя покрышка не оч едет даже по снегу, то планы пришлось пересмотреть... Хотел покатать в выходные, а пришлось играть в скайрим 2 дня сидеть)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здарова поцики, я немного начал разбирать свой мот, снял прогрессию недавно. буду делать фотки или снимать видяхи)) вообщем вот прогрессия и что стало с КАПРОЛОНОВЫМИ ВТУЛКАМИ ЧЕРЕЗ ГОД          https://vk.com/album104910942_239000089    а тут есть немного видях, как я катаюсь) не судите строго, я засовывал тел с хреновой камерой между маской и мордой шлема))) попробую снимать что я буду делать с ним, в планах расточить свой целиндр с 63.5 до 66мм и поставить поршень от 163fmm, или поставить цпг от него)  https://www.youtube.com/channel/UCbKcl7iYH5C4w0VDQOm2BXg   если подпишешься -вообще красава))

Опубликовано (изменено)

Вообщем так прикинув сегодня, мне нужно в прогрессии заменить 7 подшипников... 6 из них это HK 1812 марку ещё одного не знаю так как он был уничтожен при выколуповании. Посовещавшись и порыскав по закромам, не нашли лучше материала (имеющегося в наличии) чем трубку ЭБОНИТА (типа вот такой %D1%8D%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82.jpg )...

вообщем он подойдёт туда идеально, так как по всем параметрам лучше капролона. Так как токарь заболела, выточить это смогу хз когда, но обязательно отпишусь! И кстате много слыхал\читал\видел в интернете как сверлят в поршне дырки для лучшей самзки и тд.. вот решил тоже попробовать) в этих местах хорошо видно что масла там не хватало и они с обоих сторон отполированы.  Вышло немного коряво и не ровно, но это старый поршень и так сказать просто эксперимент. думаю сделать это на новом поршне по любому  =) https://vk.com/albums104910942?z=photo104910942_456239046%2Fphotos104910942

Изменено пользователем GTS
дополнил
Опубликовано (изменено)

А, я против втулок в прогрессии, там неслабые нагрузки в сотни килограмм, даже небольшое трение ухудшает работу, плюс гемор с вытачиванием втулок. втулку можно вставить в самый задний шарнир, там почти нет вращения при работе.

Поршни я сверлил на жигулях лет 25 лет назад, двигатель отходил 200 тысяч и был как новый, даже масло не темнело от замены до замены, потом продал машину, мужик ещё много лет ездил и тоже продал с отличным движком. Дырки делал не так, а по 4 с каждой стороны по 4 мм, и от каждой дырки по 4 луча-пропила для удержания масла в них, типа альтернатива хону.

       >о<

>о<       >о<      по такому принципу.  

       >о<

            

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Mr. Sky сказал:

А, я против втулок в прогрессии, там неслабые нагрузки в сотни килограмм, даже небольшое трение ухудшает работу, плюс гемор с вытачиванием втулок. втулку можно вставить в самый задний шарнир, там почти нет вращения при работе.

Поршни я сверлил на жигулях лет 25 лет назад, двигатель отходил 200 тысяч и был как новый, даже масло не темнело от замены до замены, потом продал машину, мужик ещё много лет ездил и тоже продал с отличным движком. Дырки делал не так, а по 4 с каждой стороны по 4 мм, и от каждой дырки по 4 луча-пропила для удержания масла в них, типа альтернатива хону.

       >о<

>о<       >о<      по такому принципу.  

       >о<

            

я понял тебя, классно с пропилами придумал, но у меня нет инструмента чтоб сделать такое. на счёт втулок я как то и сам не в восторге, просто так прикинул 7 подшипников.... я нашёл в нете в среднем по 200-250 рублей за ШТУКУ!!! что как то не укладывается в моей голове)) итого 1700+ за подшипники))) Вытачивать буду не я а токарь на моей работе) она профессионал с многолетним стажем) так что проблем быть не должно. Просто я так прикинул фтулки из капролона отходили год жестоких покатух а это и зима и лето и грязь и вода))) потрепало конечно их не хило) но с подшипниками думаю было бы то же самое. А тут материал совсем другой он не расплющится как капролон, и на воду ему пофиг), вообщем поживём увидим) ах да забыл, ещё пришли в негодность 3 сальника из 4х)) где брать такие я хз вообще) у нас в городе такова точно нету((( заказывать с нета.. стоимость ну предположим 100р\шт это уже 2000+ на ремонт только прогрессии) может для каво-то это не деньги и тд, но это ТОЛЬКО первый узел который я разобрал) ЗЫ сегодня снял карб, бокс, взял ещё свой старый карб, и новый карб с насосом другана, завтра буду разбирать и смотреть чё у них там по жиклёрам и тд. Все PZ 30 1 мой родной и 2 с али с ускорительным насосом. И на последок сегодня вырезал из головки на 22 ключ-коронку для снятия центробежного масляного фильтра. версия 1.0 не справилась с задачей в том году, Посмотрим справится ли версия 2.0)))) (Без снятия фильтра не снимается сцепление) диски ждут уже год лежат новые) https://vk.com/photo104910942_456239047 https://vk.com/photo104910942_456239048

Изменено пользователем GTS
Дополнил
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Mr. Sky сказал:

А, я против втулок в прогрессии, там неслабые нагрузки в сотни килограмм, даже небольшое трение ухудшает работу, плюс гемор с вытачиванием втулок. втулку можно вставить в самый задний шарнир, там почти нет вращения при работе.

Поршни я сверлил на жигулях лет 25 лет назад, двигатель отходил 200 тысяч и был как новый, даже масло не темнело от замены до замены, потом продал машину, мужик ещё много лет ездил и тоже продал с отличным движком. Дырки делал не так, а по 4 с каждой стороны по 4 мм, и от каждой дырки по 4 луча-пропила для удержания масла в них, типа альтернатива хону.

       >о<

>о<       >о<      по такому принципу.  

       >о<

            

А слушай, я сейчас так прикинул я смогу сделать пропилы или нажовкой или квадратным надфилем! У нас поршень маленький, думаю хватит 1 отверстия, с пропилами- будет вообще шикарно! думаю может сделаю сами отверстия по-больше+ пропилы? хмм завтра поробую на одной стороне по-более сделать а с другой расширить, посмотрю как будет

Изменено пользователем GTS
редакритование
Опубликовано

Всем доброго дня! Я сам бывший владелец  Racer Enduro RC200XZT. Сам своими руками переделал в нём не мало. Но как мне кажется, да не воспримут в обиду рейсероводы, что это утопия, ремонтировать данный мотоцикл. Металл весь пластелиновый, пару раз родной болт выкрутил и под замену вместе с гайкой. Руль сгибается при первом же небольшом падениии. И это реально лучший из китайских мотоциклов!  Для приобретения опыта в ремонте мотоциклов этот аппарат безусловно бесценен, но цена за владение получается неадекватно высокой! 

 Желаю всем ни гвоздя ни жезла на дорогах! И удачи вам парни, удачи!B)

 

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Wadim220 сказал:

Всем доброго дня! Я сам бывший владелец  Racer Enduro RC200XZT. Сам своими руками переделал в нём не мало. Но как мне кажется, да не воспримут в обиду рейсероводы, что это утопия, ремонтировать данный мотоцикл. Металл весь пластелиновый, пару раз родной болт выкрутил и под замену вместе с гайкой. Руль сгибается при первом же небольшом падениии. И это реально лучший из китайских мотоциклов!  Для приобретения опыта в ремонте мотоциклов этот аппарат безусловно бесценен, но цена за владение получается неадекватно высокой! 

 Желаю всем ни гвоздя ни жезла на дорогах! И удачи вам парни, удачи!B)

 

Спасибо, бро! Да, согласен с тобой - руль полный отстой! у меня он упал с подножкки и руль неплохо так загнулся) по истечении 2х сезонов, нее без падений, руль ужаснейшей формы) у него ешё если согнётся левая часть, то отломится около креплений к рулю)  на счёт болтов - ну не знаю.. вроде среднего такова качества.. я не по разу открутил уже все болты в нем.. да срывал 2-3) в ступице заднего колеса - отломил бошку) потом сорвал головку на 8)) а так вроде всё держится)))) ну ломал болты заднего крепления движка, оба) но как я думаю скорее всего из-за перетяжки цепи(... лучший - нет - сказать не могу так как мало опыта. Купил китайца - придётся начать во всём там разбиратся))) а у кого мозг с этим всем дружит - это как лего) только ломается чаще))) цена получается оооч большой) я брал за 85    2 года назад) В принципе это хороший мот для начинающего даже! это не пит 14-12 140сс, а 19-16 196сс =) если расточить головку, поставить жиклёр (вроде на 105 точно не помню) и более-менее отрегулировать карб, то он едет очень неплохо!  вес всего + - 100кг а не 145+ как у ттр 250р по грязи лазиет хорошо, особенно когда задняя покрышка НЕ ЛЫСАЯ))обходя ттр за счёт меньшего веса+ прямотока. Я пожалел всего 2-3 раза за время владения)ну а чё) это же китай....

Изменено пользователем GTS
Опубликовано
55 минут назад, GTS сказал:

А слушай, я сейчас так прикинул я смогу сделать пропилы или нажовкой или квадратным надфилем! У нас поршень маленький, думаю хватит 1 отверстия, с пропилами- будет вообще шикарно! думаю может сделаю сами отверстия по-больше+ пропилы? хмм завтра поробую на одной стороне по-более сделать а с другой расширить, посмотрю как будет

Ну одной дырки наверно хватит, пропилы делал треугольным напильником, не глубокие, где-то 0,4 мм.

Опубликовано (изменено)

Сегодня разобрал 3 карбюратора родной и 2 типа кейхен PZ30 с насосом. Вообщем то отличий мало - но есть и существенные. https://vk.com/photo104910942_456239050 на родном жиклёр 100 на 1PZ -103 на 2PZ неизвестно. ну я так прикинул, вроде тоже 103. жиклёр ХХ очень отличается, может поэтому на родном практически нереально сделать нормальный ХХ... Распылительные трубки тоже отличаются отверстиями. И как посоветовал Mr.Sky сделал пропилы в экспериментальном поршне.https://vk.com/album104910942_239000089 Если всё нормально сделать то получится весьма круто! это спасёт поршень и цилиндр от масляного голодания и увеличит ресурс в разы! Я просто хочу сделать 1 раз хорошо и не лазить хотя бы в ЦПГ каждый год)

Изменено пользователем GTS
Опубликовано (изменено)

Интересная инфа про жиклёры, у меня сейчас стоит 115 отличное тягло, но чувствую оптимальным будет 120. пробовал 130 прёт вообще сильно, но на высоких оборотах при разгоне слышно отсечку в выхлопе. Я же ещё CDI DC поставил, тоже мощи прибавило и отдачи на кик не стало. Кстати уровень бензина сделал ниже, где-то 6 мм ниже прокладки, мот стал заводиться на горячую как японец, на тягло не повлияло, но я думаю это относится именно к нашему родному PZ-30. на других аналогах PZ-30 возможно всё по другому. Как я до этого дошёл, заметил, что когда кончался бензин, мот заводится от короткого касания до кнопки стартера.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано
12 минут назад, Mr. Sky сказал:

Интересная инфа про жиклёры, у меня сейчас стоит 115 отличное тягло, но чувствую оптимальным будет 120. пробовал 130 прёт вообще сильно, но на высоких оборотах при разгоне слышно отсечку в выхлопе. Я же ещё CDI DC поставил, тоже мощи прибавило и отдачи на кик не стало. Кстати уровень бензина сделал ниже, где-то 6 мм ниже прокладки, мот стал заводиться на горячую как японец, на тягло не повлияло, но я думаю это относится именно к нашему родному PZ-30. на других аналогах PZ-30 возможно всё по другому. Как я до этого дошёл, заметил, что когда кончался бензин, мот заводится от короткого касания до кнопки стартера.

Ого))) даже 130?)) блин надо будет купить набор жиклёров и тоже по экспериментировать! А можно подробнее про CDI ? у нас же вроде тоже DC ? просто АС это переменка.. Я вот думаю у меня голова пиленная, чувствуется что мотор ещё бенза просит) попробую 110 поставить)

Опубликовано
18 минут назад, Mr. Sky сказал:

Интересная инфа про жиклёры, у меня сейчас стоит 115 отличное тягло, но чувствую оптимальным будет 120. пробовал 130 прёт вообще сильно, но на высоких оборотах при разгоне слышно отсечку в выхлопе. Я же ещё CDI DC поставил, тоже мощи прибавило и отдачи на кик не стало. Кстати уровень бензина сделал ниже, где-то 6 мм ниже прокладки, мот стал заводиться на горячую как японец, на тягло не повлияло, но я думаю это относится именно к нашему родному PZ-30. на других аналогах PZ-30 возможно всё по другому. Как я до этого дошёл, заметил, что когда кончался бензин, мот заводится от короткого касания до кнопки стартера.

А слушай хотел спросить, да не укаво) ты про ФУОЗ слыхал? https://vk.com/fuozmoto  я в том году заинтересовался но дальше дело не дошло) Как думаешь это прибавит движку что-нить?

Опубликовано

CDI такой поставил, + 12 в подключил к реле поворотов.  http://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-50cc-125cc-150cc-MOPED-SCOOTER-CHINESE-PARTS-The-red-lines-connect-battery-positive/32615600344.html?spm=2114.13010608.0.105.bESjPi 

ФУОЗ теоретически хорошая вещь , но я не пробовал.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mr. Sky сказал:

CDI такой поставил, + 12 в подключил к реле поворотов.  http://ru.aliexpress.com/item/GY6-DC-CDI-50cc-125cc-150cc-MOPED-SCOOTER-CHINESE-PARTS-The-red-lines-connect-battery-positive/32615600344.html?spm=2114.13010608.0.105.bESjPi 

ФУОЗ теоретически хорошая вещь , но я не пробовал.

А ты не в курсе чем он отличается? кроме ещё провода? И ты упоминал про отсечку? я сколько не газовал отсечки не видел на стандартном коммутаторе... Я попробую заказать ФУОЗ, интересная вроде штука И ещё, а как ты АС питание подвёл на коммутатор? с генератора до выпрямителя?

Изменено пользователем GTS
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, GTS сказал:

А ты не в курсе чем он отличается? кроме ещё провода? И ты упоминал про отсечку? я сколько не газовал отсечки не видел на стандартном коммутаторе... Я попробую заказать ФУОЗ, интересная вроде штука И ещё, а как ты АС питание подвёл на коммутатор? с генератора до выпрямителя?

 

Наш CDI есть АС, а новый DC, ему переменка не нужна, фишку вставляешь и красный провод на+ и всё. А переменка в фишке без дела остаётся . 

То, что ты хочешь купить, возможно фуфло, слишком дёшево, я похожий покупал, лежит уже 5 лет, это обычное зажигание без всяких ФУОЗ, я стробоскопом проверял.

 

Хотя мой совсем другой. http://www.webike.com.ru/products/532761.html 

Вообще то такие вещи надо покупать с хорошим описанием, чтобы сопоставить данные двигателя по оптимальным углам опережения.  Есть универсальные програмируемые CDI. 

https://ru.aliexpress.com/item/Digital-Adjustable-Motorcycle-CDI-Ignition/32234642130.html?spm=2114.13010308.0.0.x0ONWl&detailNewVersion=&categoryId=200000252

Изменено пользователем Mr. Sky

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...