Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, GTS сказал:

Ну я думаю что на мотцике прокачка очень сложна в том плане что сливной болт в тормозной машинке находится ниже предела резервуара тормозухи тоесть ты гоняешь тормозуху просто так а воздух всё равно остаётся в самой высокой точке суппорта На фотке аидно что болты там все сужаются ближе к бошке, тоесть они или изначально так сделаны по тупому, либо это эффект от использования мотоцикла.... 

Тоже думаю, что по этой причине плохо прокачиваются. На Ирбисе пока не снял суппорт, тоже не мог прокачать.

А болты наглядно показывают из чего их делают китайцы...

С Наступающим Новым годом!

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всех с Новым Годом! Вчера  1 января открыл сезон 2017. Но поехал не на ТТР 125, а на Рэйсере , и был удивлён насколько устойчивей и проходимей он по снегу, хотя резина совсем лысая, думаю из-за веса в 102 кг. гребёт как танк, больший размер колёс тоже имеет значение. 

Опубликовано (изменено)
В 02.01.2017 в 03:26, Mr. Sky сказал:

Всех с Новым Годом! Вчера  1 января открыл сезон 2017. Но поехал не на ТТР 125, а на Рэйсере , и был удивлён насколько устойчивей и проходимей он по снегу, хотя резина совсем лысая, думаю из-за веса в 102 кг. гребёт как танк, больший размер колёс тоже имеет значение. 

И тебя с новым годом!! я 2 зимы катал на лысой задней покрыхе))) конечно не огонь, но всё равно едет) Ремонт пока приостановлен так как нужны деньги и запчасти(((  сегодня-завтра буду вытаскивать двиг с рамы, снимать цпг... катание без воздушного фильтра год думаю не прошло просто так))) буду проверять клапана на герметичность, В планах расточка цилиндра до 66мм и установка поршня с ттр250 типа того. Пока я не нашёл кто бы у нас в городе взялся за такое(((( на работе есть токарный станок, но нет точных инструментов(( Вот как то так друзья)

Изменено пользователем GTS
Опубликовано

А у тебя мотор дымит или масло ест?

 

Вчера сбил собаку размером с лайку, зараза с дуру влетела в переднее колесо, удалось аккуратно упасть на бок, пробороздил метров десять по заледеневшему снегу, мот цел, сам цел. А собака полетела по дороге финтами, оставляя круговые царапины когтями на льду, убежала вроде без повреждений.

Опубликовано
4 часа назад, Mr. Sky сказал:

А у тебя мотор дымит или масло ест?

 

Вчера сбил собаку размером с лайку, зараза с дуру влетела в переднее колесо, удалось аккуратно упасть на бок, пробороздил метров десять по заледеневшему снегу, мот цел, сам цел. А собака полетела по дороге финтами, оставляя круговые царапины когтями на льду, убежала вроде без повреждений.

Бро осторожнее там...

Опубликовано

Сижу вот размышляю , смотрю видяхи всякие, и вот что заметил на мотолэндах 250 стоит двиг 167fmm тоесть поршень 67 диаметром а у нас 63.5 то на 3.5 больше... я вот смотрю на них а моторы ОДИНАКОВЫЕ ну точь в точь... КАК ДУМАЕТЕ ВСТАНЕТ ЦПГ ОТ НЕГО НА НАШ?))) 

Опубликовано (изменено)

Тут  надо, сравнивать ход поршня или высоту цилиндра, ещё надо выяснить встанет ли наша головка на больший диаметр цилиндра.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано
6 часов назад, Mr. Sky сказал:

Тут  надо, сравнивать ход поршня или высоту цилиндра, ещё надо выяснить встанет ли наша головка на больший диаметр цилиндра.

Да, конечно без сравнений не обойтись.. просто движки прям ну одинаковые вроде и не больше по размерам.. вообщем  поеду за запчастями попробую обязательно сравнить, если будет в наличии

Опубликовано

Сломал заднее крыло, посоветуйте где лучше заказать.? Обидно, сломал на ровном месте, зацепился задним брызговиком за запор на воротах во дворе.:mad:

Опубликовано
4 часа назад, Mr. Sky сказал:

Сломал заднее крыло, посоветуйте где лучше заказать.? Обидно, сломал на ровном месте, зацепился задним брызговиком за запор на воротах во дворе.:mad:

Да, обидно так... А что, спаять не получится?

p.s. У нас сегодня погодка днем весенняя была (+1гр.). Тоже насмотревшись роликов про Дедов Морозов на мотах, да начитавшись вас, решил  немного размять бока. Снегу то у нас хоть отбавляй, заборы еле видно. Поэтому выкатил Кузнечика по тарахтеть по двору. Потом пару раз выехал по дороге, пока машин на горизонте не видно. Блин, как люди по городу умудряются ездить в подобную погоду. Ехать то можно, но очково, в любой момент можно приложиться. По иронии судьбы, опять через пять минут как по дороге прокатился и еще раз хотел, появились гайцы и, не узрев состава преступления, медленно проследовали мимо моего импровизированного мотодрома! 

Опубликовано

Сегодня разобрал маятник, тоесть подшипники. Справа всё шикарно просто ни грязи ни ржавчины, даже присутствует синяя заводская смазка!! зато слеваааа... ппц...Во первых еле выбил палец, всё в ржавчине, в грязи какой то.. сальник вроде норм, как туда попало всё это - непонятно...подшипник вроде живой, что не может меня не радовать... Вообщем в любой узел в который я залез - везде есть неисправности того или иного рода... вот тебе китаец за 2 сезона))))) скоро ещё до двигла доберусь) ну там 100% меняю кольца, выпускной клапан под сомнением, и поршень с дырками и прорезями сделаю туда.

Опубликовано

 Нашёл этот магазин запчастей, вроде цены ниже чем у официалов, Кто нибудь пользовался этим магазином.?

 

В общем сделал я пробный заказ, заказал я уже новое крыло и втулку в прогрессию, посмотрим, что за фирма, понравился менеджер, шустро всё оформил. Ждёмс. Крыло у них стоит 790, у официалов 1200, доставка ПР 350 руб.

Опубликовано

Хай народ. Отчёт за несколько дней) Вообщем понемногу всё восстанавливаю. Проводка... всю проводку заизолировал вплоть до фишек, почистил от грязи контакты. теперь похожа на синюю змею) Потом разобрал суппорт переднего тормоза. Работал он исправно, но как показывает практика - лучше лишний раз заглянуть, чем вылететь через руль из-за заклина или прочего.. Вообщем дела там НАМНОГО лучше чем у заднего! помыл всё, почистил, шлефанул цилиндры, смазал, поменял жидкость, прокачал. Что меня удивило это износ передних колодок! если брать в расчёт то, что я 2 сезона катал с передним чисто тормозом... Ну на глаз 10%... А задние кончились в конце первого сезона, потом новые ни разу не тормозившие колодки тоде кончились) на них осталось по 20% гдето))) Думаю это из-за так называемой плавующей подушки суппорта, которая на деле перекашивает суппорт и тд. Вообщем передний тормоз тоже сделал. Пришёл мне с китая глушак, такой же как и родной вроде) просто мой неоднократно пиленный и оригинальный размер я забыл уже) Вообщем там трубка такая же по диаметру как и приходящая от движка)))) чё с этим делать пока не придумал) Потом чё... АА спидометр у меня не работал.. притащил я панельку значит, слышу блякает чё-то в нутри))) ну я разобрал, и на стол упали 2 конденсатора, успешно отломившиеся походу уже давно.... Ну я нарастил контакты и припаял их. Ещё для надёжности промазал все и их тоже герметиком, чтоб не отпало ничего больше))) .Потом у меня не работал спидометр.. я снял датчик и прозвонил контакты.. там 3 провода синий коричневый и зелёно какой то там) ну сообщем между С и К есть сопротивление?!!???! 566 вроде. Магнитом сколько не водил какие комбинации не пробывал чёт ничего не поменялось.. ну я пришёл к выводу, что датчик помер. Приделал еле как к этому же болту маааленький геркон от сигналки. вроде теперь должно работать.  Сегодня притащил маятник. Промазал заржавевший подшипник и разработал его. одной палки там не хватает(( но это не сильно сказывается на работу) вроде)) ну менять я его не буду так как найти хз где... просто натолкаю туда везде смазки поболее и проходит ещё сезон-2. Ещё осмотрел катушку зажигания.. загерметизировал все соеденения провода высоковольтного, приходящие на катушку тоже все герметиком обработал, провода заизоливровал. И вообще я все провода постарался защитить от воды, где герметиком где изолентой(ахахха изолентой)))) выпрямитель тоже герметиком прошёл и провод... кароче работы сделано дофига) по мелочи но процесс идёт.. сорян пока без фоток и тд.. чёт некогда было фоткать. Потом как всё сделаю выложу или фото или видео отчёт чё да как. Пока всё =)   https://vk.com/id104910942?z=photo104910942_456239101%2Fwall104910942_3209

Опубликовано (изменено)

Датчик спидометра не прозвонишь, на него надо питание +8 вольт надо подавать, скорей всего провод на местах изгиба переломился, у меня так 2 раза было. В начале ветки 3 января я давал разводку проводов.

Изменено пользователем Mr. Sky
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mr. Sky сказал:

Датчик спидометра не прозвонишь, на него надо питание +8 вольт надо подавать, скорей всего провод на местах изгиба переломился, у меня так 2 раза было. В начале ветки 3 января я давал разводку проводов.

эмм... значит я зря отрезал от него провода?))))) и да провод был весь покоцаный мб просто не было  контакта...)

Изменено пользователем GTS
Опубликовано

Сегодня отпилил немного резьбы у датчика, припаял провода обратно)) должно вроде работать))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребятки привет. Электростартер свой сделал ништяк, мот все путем, но вот одно но.... Чет прикалывался я с вольтметром и думаю подсаеденю щюпы к проводам от аккума ( аккума нет) бац, а он показывает что они где коротят, давай искать, нашел. снимаю клему от коммутатора все ништяк, только воткну, опять цифры побежали, скажите, это нормально ???

Опубликовано

Ну если всё работает, значит не коротит. Вольтметр нужно установить в режим измерения постоянного напряжения. Читай в сети, как измерить напряжение.

Опубликовано
18 часов назад, kostia912 сказал:

ребятки привет. Электростартер свой сделал ништяк, мот все путем, но вот одно но.... Чет прикалывался я с вольтметром и думаю подсаеденю щюпы к проводам от аккума ( аккума нет) бац, а он показывает что они где коротят, давай искать, нашел. снимаю клему от коммутатора все ништяк, только воткну, опять цифры побежали, скажите, это нормально ???

Костя, что измерял то на мультиметре? Если вольты и на не работающем двиге, то ты изобретатель вечного двигателя Если сопротивление при включенном зажигании (коротят), то так и должно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...