Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, F650 сказал:

Мужики, вопрос, хочу кубатуру поднять, но нужен совет. Если взять цпг от кайо т2 (авантис 250 и тд) и от ниж хе взять коленвал, то должно же все встать? Или что-то не учел.

У меня в гараже с моим 200xzt стоит ирбис ттр 250, я вот всё смотрю на его цпг) всё точно такое же) Там просто ход поршня больше(но это не точно) Так если прикинуть, Взять цпг от ТТРа, Коленвал, цепь грм... В принципе может получится но это не 250сс будет а 223 вроде) мотор там 167 если не ошибаюсь. Чтобы поставить реальные 250сс, надо 177мм мотор.. но там тупо цилиндр не влезет в наш картер)

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, F650 сказал:

Мужики, вопрос, хочу кубатуру поднять, но нужен совет. Если взять цпг от кайо т2 (авантис 250 и тд) и от ниж хе взять коленвал, то должно же все встать? Или что-то не учел.

Если же хочешь прирост, но не хочешь сильно заморачиваться - проточи каналы впуска\выпуска в голове, там они просто ужасные, поставь жиклёр по-больше я на 117гоняю от семёрки солекс, ФУОЗ поставь, ну и трубу выхлопа можно сделать диаметром больше.. а так я незнаю как его заставить ехать быстрее) 

Опубликовано

Видимо, я буду первый, кто это сделает:)
в гараже рядом стоит кайо Т2, визуально тоже самое всё, только 223 куба,ага:) весной ставил новую цпг, мой коленвал уже был с небольшим люфтом. Думаю лето поезжу, а пока буду закупать комплектующие, если уж менять колено, то от CB250 ставить и повышать кубатуру.
С одной стороны, голову можно оставить родную, клапана на расере и на кайо т2 одинаковые: диаметр 27/31.5, длинна 89.5/91.5, НО, голова родная на 63,5мм, а на кайо 2т 65,5. Вот тут вопрос у меня, как поступить? Или просто повышаем октановое число бензина, т.к. камера сгорания уменьшается,степень сжатия увеличивается. И  еще вопрос: встанет ли на родные шпильки цилиндр от кайо, по расстоянию.
цепь грм родная  102 звена, от кайо 104 звена, тут всё просто, купил новую и поставил.

Про 177 мотор это понятно, там совсем другая религия:))
 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, GTS сказал:

Если же хочешь прирост, но не хочешь сильно заморачиваться - проточи каналы впуска\выпуска в голове, там они просто ужасные, поставь жиклёр по-больше я на 117гоняю от семёрки солекс, ФУОЗ поставь, ну и трубу выхлопа можно сделать диаметром больше.. а так я незнаю как его заставить ехать быстрее) 

каналы проточил) карб поствил pz30 с ускор.насосом. жиклер ставил 112, попробую 117 воткнуть.(следующий хочу попробовать pwk30) Про ФУОЗ - искал на просторах ВК, но куда-то подевались все "авторы". Если подскажете, где приобрести, буду благодарен.
Про трубу давно думаю, увеличить диаметр, но хромает исполнение)

ЗЫ: Может кто поможет, найти картинку с размерами коленвала, но для нашего 163fml. Не могу найти.
этот коленвал от кайо 2т. Хочу сравнить.
 

колено кайо.jpg

Изменено пользователем F650
Опубликовано
10 часов назад, F650 сказал:

каналы проточил) карб поствил pz30 с ускор.насосом. жиклер ставил 112, попробую 117 воткнуть.(следующий хочу попробовать pwk30) Про ФУОЗ - искал на просторах ВК, но куда-то подевались все "авторы". Если подскажете, где приобрести, буду благодарен.
Про трубу давно думаю, увеличить диаметр, но хромает исполнение)

ЗЫ: Может кто поможет, найти картинку с размерами коленвала, но для нашего 163fml. Не могу найти.
этот коленвал от кайо 2т. Хочу сравнить.
 

колено кайо.jpg

НЕ РЕКЛАМА!

Спойлер

я покупал у этого чувака, примерно месяцев 10 назад, К нему нужен другой коммутатор я пробовал 3 разных не подошли, с алика за 170 рублей купил, всё работает, тянет как монстр) с моей то 37 задней звездой) Про ускр. насос - я его отключил) то есть вытащил 2й тросик из него! Он ненужен как мне кажется, он слишком много бенза прыскает.. вообщем я не смог нормально настроить с ним мот. Я как перфекционист) хотел бы 2 выхлоп. банки поставить) но это только в мыслях) и у нас просто нет людей кто делает подобное) Вообщем удачи! и очень интересно получится или нет) сам 100 раз об этом думал) но мотор 2й не мой) только что посмотрел в этом магазе, есть сразу с коммутатором, попробуй с ним связатся

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Подшипники игольчатые не проблема, в автомагазинах есть, а втулки надо заказывать.

Опубликовано
10 часов назад, Mr. Sky сказал:

 

Подшипники игольчатые не проблема, в автомагазинах есть, а втулки надо заказывать.

А они сборные? Просто я разобрал, а там как обычные игольчатые

Опубликовано

9Привет всем, подскажите пожалуйста, должно ли кольцо в цилиндре сидеть полностью замкнутым? Или ложно быть расстояние между краями?

Опубликовано

Тепловой зазор обязательно должен быть. Примерно 0,12. Иначе при нагреве, без зазора, кольцо заклинит в гильзе. Мотор будет сильно греться, терять тягу вплоть до остановки. И на зеркале цилиндра появятся задиры.

Если у тебя нет зазора в стыке, то возьми надфиль и сточи немного торец кольца, контролируя зазор щупом.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, друзья. Подскажите, в чем проблема. Стою на месте - холостые держит отлично, газую - тоже всё нормально. Начинаю ехать, даю газу и он как будто.. Задыхается или захлебывается, отпускаю газ - всё нормально, чем больше газу даю - тем больше оборотов снижается постепенно, а потом вообще глохнет чаще всего. Бензин есть, краник открыт, то есть в карбюратор бенз поступает. Ещё, когда мот стоит и не закрыт краник - бенз начинает капать с отстойника, хотя раньше такого не было. В чём причина, может жиклёр какой-то от вибрации раскручивается или закручивается?  Подскажите, товарищи,  кто знает, как с этим справляться? 

Опубликовано
7 минут назад, Cloud сказал:

 Ещё, когда мот стоит и не закрыт краник - бенз начинает капать с отстойника, хотя раньше такого не было

Причина на редкость проста - пропускает клапан поплавковой камеры и карб "переливает": лечение - продуть клапан и убедится в его исправности, напрмиер - целостность уплотнений, свободный ход поплавка и его целостность.

 Для начала можно слить бенз из поплавкой камеры и продуть клапан через бензошланг, если не поможет - снимать и разбирать крабюратор.

Опубликовано

Всем привет!на моем моте снята вся проводка,но она есть абсолютно вся.хотелось бы подключить электростартер...где можно найти наглядную схему подключения?с железом люблю возиться,а вот электрика не мое ни разу..( вообщем,мне надо руководство для чайников как подключить электростартер))

Опубликовано
8 часов назад, егерь сказал:

Причина на редкость проста - пропускает клапан поплавковой камеры и карб "переливает": лечение - продуть клапан и убедится в его исправности, напрмиер - целостность уплотнений, свободный ход поплавка и его целостность.

 Для начала можно слить бенз из поплавкой камеры и продуть клапан через бензошланг, если не поможет - снимать и разбирать крабюратор.

Сделали всё, что смогли, полностью сняли карб (Капец это какой-то, надо пол мотоцикла разобрать, что бы снять этот говно-карб). Прочистили все жиклёры, поплавок без трещин, но он залипает, что бы мы с ним не делали. Вот. В общем карб под замену. Ребята, есть какие-то здравые альтернативы на наш мотоцикл в плане карбюраторов? mikuni, может быть или что-то подобное. И да, вопрос, какой у нас диффузор впускного коллектора? Может сам что то поищу достойное. Заранее спасибо)

Опубликовано

Карбюратор 30 мм Называется PZ30. Вообщето карбюратор наш очень надёжный, простой как мясорубка. Если мусора в нем нет то работает хорошо, если не брать во внимание отсутствие ускорителного насоса. Нужно только с новья поставить жиклёр на 115. И уровень топлива минимальный и забудетете про него.

Опубликовано
12 часов назад, Vovkafinn сказал:

Всем привет!на моем моте снята вся проводка,но она есть абсолютно вся.хотелось бы подключить электростартер...где можно найти наглядную схему подключения?с железом люблю возиться,а вот электрика не мое ни разу..( вообщем,мне надо руководство для чайников как подключить электростартер))

Схемы на наш мотоцикл нет. А проводка общепринятая, похожа на скутерные и мотоциклетные.

Опубликовано
В 26.07.2018 в 14:39, Vovkafinn сказал:

Всем привет!на моем моте снята вся проводка,но она есть абсолютно вся.хотелось бы подключить электростартер...где можно найти наглядную схему подключения?с железом люблю возиться,а вот электрика не мое ни разу..( вообщем,мне надо руководство для чайников как подключить электростартер))

Там по сути сложно что-либо перепутать, так как 90% фишек не подходят на другие места) Пробуй Эксперементируй. Если хоть немного прикидываешь что откуда и куда должно идти, то думаю проблем это не вызовет 

Опубликовано
37 минут назад, GTS сказал:

Там по сути сложно что-либо перепутать, так как 90% фишек не подходят на другие места) Пробуй Эксперементируй. Если хоть немного прикидываешь что откуда и куда должно идти, то думаю проблем это не вызовет 

да мне чисто стартер подключить....вот только не нашел к самому стартеру где подключение?))

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...