Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня как раз эта резинка вся потрескалась, но я далековато от вас. по почте не отправите или через юлу, я заплачУ. Она у меня кстати на новом мотоцикле выглядела плачевно, как будто ей лет 50, вся в трещинах. А сейчас вообще тряпка. Отдельно ее не закажешь, только в сборе с корпусом и неизвестно какую тряпку опять пришлют.

 

Изменено пользователем Mr. Sky
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давно не заходил к вам)) Чё ребят тема как то затухла.. Все ломаться перестали или поменяли своих кузнечиков на что то другое? ?  Я ввиду своего плохого материального положения (ипотека) Всё так же катаю на своём верном коне)) Этот сезон откатал вообще без поломок, тошлько машинка заднего тормоза перестала сжимать колодки а так вообще огонь! Впервые прокатился с низким давлением в задней покрышке, совсем забыл что поставил буксатор в начале сезона) правда только 1 на зад но всё же) У нас уже выпал снег, и скоро я затею ежегодную переборку моторсайкла и посмотрим так ли без поломок я откатал. Нарыл на просторах инета цпг 164 на наш мотор, чуть больше на 0.5 стандартной) если всё подростёт то куплю и поставлю. Так же в планах подобрать колёса больше и резину соответственно и хороший руль. и всё в принципе буду готовится понемногу к следующему лету)) Думаю что зимой тоже покатаюсь немного но планы по покупке новых покрых и их ошиповка под большим сомнением, что обидно (ипотека) А так то это уже какой год моя мечта погонять на шипах Всем удачи братаны!

Опубликовано (изменено)

Форум потихоньку шевелится. Я гоняю на своем все лето, задний амортизатор только ремонтировал, шток погнуло масло вытекло, перебрал, выпрямил, опять гоняю. как то пришлось даже перетаскивать мотоциклы по воде по морю, торчала только сидушка из воды. Два японца не завелись, вода в картерах и везде, мой китаец всех удивил, завелся блин, я был в шоке.Вода соленая, руль током бился от переключателей на левой ручке. Этим летом шикарно попутешествовали, сотни километров отмахали в том числе по бездорожью.

SAM_0235.jpg

SAM_0201.jpg

Изменено пользователем Mr. Sky
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Застучало левое перо, разобрал его до винтика, даже не разборный картридж, сломалась плоская пружинка на поршне, заменил на спиральную, работает отлично. Фотки не делал, холодно. Если, что спрашивайте , что да как.

Изменено пользователем Mr. Sky
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Заменил жиклер холостого хода с 36 (сток) на 40, уменьшился провал при резком открытии газа, да и поехал получше мот. Главный жиклер стоит 115. (PZ30)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет други! на неделе разбирал цпг, ездил я на 107 жиклёре- всё в нагаре, на клапанах вообще страшный мрак, устал чистить) по привычке притёр клапана и поменял всю цпг ( не знаю зачем, просто захотелось) как я писал выше что нашёл 64 цпг на наш мотор - то почитав интернет разобрался) наш мотор CB с цепным приводом грм и есть почти такие же моторы( копии японских) CG с привводом грм штангами) так вот,  ту цпг что я нашёл на мотор CG =( поставил 63.5 как и сток. теперь осталось всё скидать обратно. В прогрессии умерли 3 подшипника =( ну как умерли, не совсем, но им нехорошо) Найти в наших магазах ничего не удалось, буду ездить так, люфт? - да и фиг с ним. сколько прокатаю, думаю до следующего сезона хватит. Перестал тормозить задний тормоз, разборка показала что развалилась(почему то)  верхняя компрессионная резинка в машинке выжима, с прошлых ремонтов валялся старый шток с резинками, перекинул, заработало, осталось завтра прокачать магистраль и задний тормоз готов в принципе. ну и новый руль закажу как деньги будут, а так по поломкам всё, дорабатывать я ничего не стал, всё и так норм, вообщем надеюсь скоро соберу и буду обкатывать новую поршневую. Ах да забыл ещё купил клапана, хотел поменять, тоже просто захотелось, когда снял бошку и примерил, новые почему то больше, хоть и написано 163фмл, пойду возвращать)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Купил себе кузнечика! Кто нибудь катает по песку? Управление по песку ноль, меняет ли поведение, после смены покрышки!? Может кто подскажет где купить пружину амортизатора? Заменил подшипники в задней ступице,на скф, сальники поставил чуть меньше т.к родные высохли и не держали, хотя втулки в норме,по карбюратору заменил сразу жиклер на 125, иглу поднял до максимума, настроил, мот как будто оживился! Старый хозяин в шоке после того как прокатился! Какой все-таки у нас буксатор 1,85 или 2,15 все по-разному пишут, есть ли в них разница для алюминиевых и металлических??? Кто нибудь есть из Свердловской области?

Опубликовано

Песок бывает разный, чем шире резина , тем лучше, давление в шине тоже влияет. В прошлом году в такой песок уперлись, что ни ехать, ни толкать невозможно было. Пружина тоже просела, где брать неизвестно, жду когда аморт сломается тогда новый куплю. Сальники тугие не ставь, втулки быстро сожрет, сальники мы ставим пружинкой наружу, и пружину снимаем, а когда подизносится назад надеваем. Втулки я выточил из нержавейки, подольше ходят., 125 жиклер да , это хорошо. Буксатор 1,85 , но сильно зажимать нельзя , обод разгибает, особенно передний, консервная жестянка. Передний обод заменил на алюминиевый, теперь нормально держит, и не ржавеет, родной превратился в кривое, ржавое колесико.

Опубликовано
В 26.06.2020 в 13:06, Александр. 96 сказал:

Всем привет! Купил себе кузнечика! Кто нибудь катает по песку? Управление по песку ноль, меняет ли поведение, после смены покрышки!? Может кто подскажет где купить пружину амортизатора? Заменил подшипники в задней ступице,на скф, сальники поставил чуть меньше т.к родные высохли и не держали, хотя втулки в норме,по карбюратору заменил сразу жиклер на 125, иглу поднял до максимума, настроил, мот как будто оживился! Старый хозяин в шоке после того как прокатился! Какой все-таки у нас буксатор 1,85 или 2,15 все по-разному пишут, есть ли в них разница для алюминиевых и металлических??? Кто нибудь есть из Свердловской области?

Поздравляю, пополнение в наших рядах) я из свердловской области. на счёт жиклёра - да я эксперементировал, 125 конечно не ставил 118 вроде, но этим летом поставил стандартный 103. так как менял поршневую (просто так захотелось) как оказалось и старая была в норме, но был дикий нагар в голове и на поршне. жиклёр как по мне даём мнимую прибавку, на не полном газе, а когда откручиваешь до максимума- захлёбывается, этого не понять не покатав на разных.

Опубликовано
В 26.06.2020 в 11:06, Александр. 96 сказал:

Всем привет! Купил себе кузнечика! Кто нибудь катает по песку? Управление по песку ноль, меняет ли поведение, после смены покрышки!? Может кто подскажет где купить пружину амортизатора? Заменил подшипники в задней ступице,на скф, сальники поставил чуть меньше т.к родные высохли и не держали, хотя втулки в норме,по карбюратору заменил сразу жиклер на 125, иглу поднял до максимума, настроил, мот как будто оживился! Старый хозяин в шоке после того как прокатился! Какой все-таки у нас буксатор 1,85 или 2,15 все по-разному пишут, есть ли в них разница для алюминиевых и металлических??? Кто нибудь есть из Свердловской области?

Я менял аморт, от старого пружина осталась, вроде не просевшая. Могу отправить

Опубликовано
В 27.06.2020 в 02:39, Mr. Sky сказал:

Песок бывает разный, чем шире резина , тем лучше, давление в шине тоже влияет. В прошлом году в такой песок уперлись, что ни ехать, ни толкать невозможно было. Пружина тоже просела, где брать неизвестно, жду когда аморт сломается тогда новый куплю. Сальники тугие не ставь, втулки быстро сожрет, сальники мы ставим пружинкой наружу, и пружину снимаем, а когда подизносится назад надеваем. Втулки я выточил из нержавейки, подольше ходят., 125 жиклер да , это хорошо. Буксатор 1,85 , но сильно зажимать нельзя , обод разгибает, особенно передний, консервная жестянка. Передний обод заменил на алюминиевый, теперь нормально держит, и не ржавеет, родной превратился в кривое, ржавое колесико.

Добрый день! Песок у нас мелкий, даже не песок а концентрат ( хвосты, после переработки рудной массы) клип чудная долина там снимался, Вадим(GTS),  думаю здесь бывал. Но предыдущем мото тоже Китай 250 куб с обычной вилкой ездил в доль и поперёк, подъёмы, спуски,  включая диагональ, без проблем в любом режиме. Давление также 1.4. Буду менять шину, стоит спереди сток. Спасибо за совет по сальникам, буду знать. Буксатор заменил на Китай( он другой формы и чуть больше размером), до этого стоял аля ктм за 1500 брал, но он не работал, даже при 1.5 за одну покатушку проварачивало, Китай ещё не попробовал. Переднее как переобую стравлю до 0.8-1, посмотрим что будет. 

Опубликовано
В 28.06.2020 в 10:24, GTS сказал:

Поздравляю, пополнение в наших рядах) я из свердловской области. на счёт жиклёра - да я эксперементировал, 125 конечно не ставил 118 вроде, но этим летом поставил стандартный 103. так как менял поршневую (просто так захотелось) как оказалось и старая была в норме, но был дикий нагар в голове и на поршне. жиклёр как по мне даём мнимую прибавку, на не полном газе, а когда откручиваешь до максимума- захлёбывается, этого не понять не покатав на разных.

Привет земляк!!! Я из Березовского!   У меня стандартный жиклер был 100. Но, на 100  жиклере не ехал совсем, может конечно помог не сам жиклер, а  чистка и настройка карбюратора, сейчас отклик на ручку газа - сразу, на полном не захлебывается, до этого даже при открытии на скорости глох, было весело при подьемах, и запуск был затруднён, все участники покатушки тренировали ноги, мотоцикл купил у соседа, поэтому видел тренировки сам. Купил по весне начал с карбюратора, сейчас запуск что на холодную что на горячую без проблем.Нагар на свече чёрный. Сейчас постепенно закручиваю винт качества , после проверяю. Карбюратор сам по себе не очень удобный для настройки, да и установлен, что фиг подлезешь. Плюс Китайская сборка карбюратора даёт о себе знать.     Где катаешься? 

Опубликовано
В 29.06.2020 в 13:59, k1ll3r07 сказал:

Я менял аморт, от старого пружина осталась, вроде не просевшая. Могу отправить

Добрый день! Спасибо, буду иметь в виду. Вилку пока не трогал, подсказать не могу. 

Опубликовано
В 27.06.2020 в 02:39, Mr. Sky сказал:

Песок бывает разный, чем шире резина , тем лучше, давление в шине тоже влияет. В прошлом году в такой песок уперлись, что ни ехать, ни толкать невозможно было. Пружина тоже просела, где брать неизвестно, жду когда аморт сломается тогда новый куплю. Сальники тугие не ставь, втулки быстро сожрет, сальники мы ставим пружинкой наружу, и пружину снимаем, а когда подизносится назад надеваем. Втулки я выточил из нержавейки, подольше ходят., 125 жиклер да , это хорошо. Буксатор 1,85 , но сильно зажимать нельзя , обод разгибает, особенно передний, консервная жестянка. Передний обод заменил на алюминиевый, теперь нормально держит, и не ржавеет, родной превратился в кривое, ржавое колесико.

Шире чем 70 100 19 нигде нет, так что остаётся только травить давление, и возить с собой насос, т.к при ~ 0.8 любой корешок, камушек и т.д,  сразу убьёт пластилиновый диск! 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет друзья, недавно пришёл в гараж (месяц там не был) и обнаружил что с правого пера вытекло скорее всего всё масло. Странно, пробоев не получал, по грязи и песку не катал, после каждой покатухи спускал давление с вилки (на алике купил клапаны вместо винтиков) 6 лет катаю и впервые подобное( разбирать нет ни сил ни денег, да и те же сальники понятия не имею где искать. Как думаете, попробовать залить масло снова? если уж опять потечёт, то разбирать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...