Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, Витек-Виталий!  Видать перегрузил ты сердечко на моте!

Насчет дыма вариантов много, от забитого воздухана до износа маслосъемных  колец и колпачков, клапанов. Валит дым какого цвета и всегда, не зависимо от температуры, прогазовки? Цокот от клапанов скорее всего, надо как минимум проверить и выставить зазоры ( как максимум разбор головы). Если все же будешь разбирать, делай фотки. И обрати внимание на злосчастную резиночку (маленькая затычка масляного канала под головкой), не потеряй ее.

p.s. Ну и профиль заполни свой, чтоб понятно было, откуда человек, возраст и т.д.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Банкир спасибо за совет,буду действовать,смотреть, разбирать,процесс в снимках обязательно!!!Форму заполню,сам из Сургута!!!

Опубликовано

После жёстких покатушек (вода чуток до фары недостовала)ночью вернулись домой и обнаружил сею проблему,до этого мот шептал,а тут цокот в голове, добрались до дома и замечаю дым валит с глушака когда оборотов поддаш,блин на ровном месте и сапун воткнул в воздухан чтобы гидроудар непоймать по совету бывалых,благо китайцы соски вывели с воздухана,руку к выхлопу ставишь маслом вроде не воняет,че за хрень непойму,помогите разобраться с этим очередным головняком,у нас сезон короткий буквально два-три месяца и все,а подубасить пиз..ц как охото,за ранее всем премного благодарен!!!

Опубликовано

Всем привет!

Тоже езжу на таком аппарате.

Купив новый мот, полностью разобрал его, смазал подшипники, в колёса сразу воткнул подшипники Российского производства. Болты крепления двигателя поменял на более прочные, с маркировкой 10.9.

Также применил болты прочность 10.9 для крепления задней (ведомой) звёздочки. Родные говорят срезает. Кстати болты я вставлял не со стороны звёздочки, а заранее рассверлив отверстия с внутренней стороны, а со стороны звёздочки накрутил самоконтрящиеся гайки. Почему сделал так? Видел у знакомого на питбайке выкрутился болт крепления звезды и заклинил об маятник, ступица разлетелась. В моём же случае, если болт открутится, то просто выпадет.

Заменил жижу в передней вилке, залил в каждое перо чуть больше 300мл Motul для вилок с индексом вязкости 10.

Снял с нижней траверсы противоугонный замок. Установлен он неграмотно, запирающий штырь выходит вниз, не дай бог самопроизвольно вылезет в повороте и за блокирует руль. От китайцев можно всего ожидать.

Всю мотню из проводов спрятал под бензобак, удлиняться пришлось только провода фары и по воротников. Зато теперь под фарой только один разъем идущий от датчика спидометр.

Катушку зажигания развернул на 180 градусов, высоковольтным проводом в сторону свечи. Провод укоротил,получилось сантиметров 12-15 теперь ничего не задевает. Ранее провод проходил под баком и в нескольких местах задевал за раму и другие провода.

Сместил тормозной цилиндр вверх на 1 см, пришлось изготовить планку, зато теперь шток цилиндра выходит полностью. Пружину со штока убрал, поставил другую, закрепив ее к педальке тормоза.

Установил переднее крыло crf70, как на питбайке Кайо. Заказывал его из Китая.

Усилил хвост, приваривались что-то типа косынок и вставив вовнутрь трубы пруток на 12 мм. Также усилил места крепления подножек пассажира.

Шланг сапуна воткнул в корпус воздушного фильтра, через верхний штуцер, заранее вынув заглушку.

Писюн болтающийся на крышке бензобака заменил на тонкий шланг, пропустив второй конец через отверстие в раме, вместе крепления передней вилки.

Подшипники в прогрессии заменил на втулки из капролона.

Опубликовано

После жёстких покатушек (вода чуток до фары недостовала)ночью вернулись домой и обнаружил сею проблему,до этого мот шептал,а тут цокот в голове, добрались до дома и замечаю дым валит с глушака когда оборотов поддаш,блин на ровном месте и сапун воткнул в воздухан чтобы гидроудар непоймать по совету бывалых,благо китайцы соски вывели с воздухана,руку к выхлопу ставишь маслом вроде не воняет,че за хрень непойму,помогите разобраться с этим очередным головняком,у нас сезон короткий буквально два-три месяца и все,а подубасить пиз..ц как охото,за ранее всем премного благодарен!!!

Масло тоже к замене, возможно не дым в выхлопе,  а пар.

Опубликовано

Уф, сегодня отмахал 174 км по разным дорогам, по лесам, полям, по берегам моря и озёр, по лужам и по грязи.  Выяснил расход топлива на практике - 3 литра на 96 км . За поездку отпустилось верхнее заднее крепление двигателя, вибрация от этого сильная. 

post-18433-0-09608200-1434199244_thumb.jpg

post-18433-0-57341000-1434199277_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет!

Тоже езжу на таком аппарате.

Привет, Марат! Молодец, основательно подошел к доводке мота к начальной безпроблемной эксплуатации. Отписывайся о ходе обкатки.

Опубликовано

Уф, сегодня отмахал 174 км по разным дорогам, по лесам, полям, по берегам моря и озёр, по лужам и по грязи.  Выяснил расход топлива на практике - 3 литра на 96 км . За поездку отпустилось верхнее заднее крепление двигателя, вибрация от этого сильная. 

Молодца! Эти 96 км сколько времени ехал?  И бензин с собой как возишь?

Опубликовано
Время не считал, много раз останавливался, помогал таким же как я. На дороге в лесу встретил парня, он 3 недели назад спрятал свой мот с порванной цепью в кустах и приехал с новой цепью дабы мот забрать, и офигел, всю сидушку до пластика разодрал медведь.

 

Бензин вёз в рюкзае, надо что то придумать чтобы возить на багажнике.

Опубликовано

Т.к. бак очень маленький и кран без резерва, очень большая вероятность закатавшись не доехать до дома. Поэтому задумался на счет резервного запаса бензина. В гараже на глаза попалась литровая баклашка из под масла Лукойл, оказалось идиально влазит под левый пластик. Будет запас хода на час или 25% от бензобака.

Опубликовано

В понедельник буду разбираться с данной проблемой,думаю обойтись малой кровью,вскрытие покажет что с моим китайским пациентом

Опубликовано

Т.к. бак очень маленький и кран без резерва, очень большая вероятность закатавшись не доехать до дома. Поэтому задумался на счет резервного запаса бензина. В гараже на глаза попалась литровая баклашка из под масла Лукойл, оказалось идиально влазит под левый пластик. Будет запас хода на час или 25% от бензобака.

Кстати, какой объём нашего бака, узнать бы точно.?

Опубликовано

При затяжке верхнего заднего крепления двигателя выявилась и слабая затяжка нижнего, причём гайки затянуты а двигатель болтается между ушами, затягивать сильнее и ломать уши не стал, подложил в зазоры шайбы и затянул, гайки сромятина, на одной гайке резьба слизалась, заменил на японскую.

Опубликовано

У моего эти уши были почти отломаны с мясом советскими болтами прежним хозяином, говорит устранял вибрацию. После того, как я их заварил, зазоры были устранены полностью, двигатель сидит жестко,  и той жуткой вибрации, какая была до этого, теперь нет.

Опубликовано

Небольшой фотоотчет по причине дыма с глушака.Через воздухан попала вода с грязью через сапу и в двигатель, повезло что не клинанул,фильтр губка просто развалился,вот думаю бензином под давлением помыть хорошенько потом маслом пару раз на холостых заморозить и потом залить мотель,достаточно ли этого будет чтоб срань вся вышла или все-же придётся раскидывать движок полность,подскажите кто что думает!!!

post-19990-0-69673800-1434460355_thumb.jpg

post-19990-0-22904200-1434460392_thumb.jpg

post-19990-0-48204300-1434460423_thumb.jpg

post-19990-0-54952600-1434460440_thumb.jpg

post-19990-0-16545300-1434460485_thumb.jpg

Опубликовано
Я когда свой старый мот утопил, у меня эмульсия была почти белая, много воды правда чистой попало через сапун, взял дешёвое промывочное масло, и раз 8 заливал, заводил на 3 мин и сливал, пока муть не кончилась. Я на той эмульсии ещё 70 км проехал не знал, что воды хапнул, после этого вроде как компрессия уменьшилась, наверно колечки подтёрлись и на холодную иногда подымливает, но ездить можно без проблем. 

 

Ты трубку сапуна наверно к нижнему отводу на корпусе фильтра подключил, а там вся жижа скопилась, и на дне корпуса дренаж должен быть, чтоб жижа уходила. Я на своём сапун подключил к верхнему отводу, штатную трубку перевернул коленом вверх. Кстати перегородку в корпусе фильта можно вытащить, легче будет с фильтром возиться.

Опубликовано

Небольшой фотоотчет по причине дыма с глушака.Через воздухан попала вода с грязью через сапу и в двигатель, повезло что не клинанул,фильтр губка просто развалился,вот думаю бензином под давлением помыть хорошенько потом маслом пару раз на холостых заморозить и потом залить мотель,достаточно ли этого будет чтоб срань вся вышла или все-же придётся раскидывать движок полность,подскажите кто что думает!!!

тебе очень повезло у нас на ирбисе клинанул двиган столько же грязи было .Промой промывкой или бензом и не забывай пробку на воздухане чистить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...